0/5

Лента Новостей

19:10 В апреле индекс «свободных денег» у россиян снизился почти на 30% год к году
18:45 Больше трети российских компаний отказались от зарубежных сервисов видеосвязи
18:30 «Самокат» запустился еще в одном городе Подмосковья
Как привлечь к сотрудничеству сотни дизайнеров и увеличить B2B-продажи: кейс «Сантехники-Онлайн»
18:05 Balabala намерен открыть в России десятки магазинов
17:40 К концу 2024 года число китайских брендов, вышедших в Россию, увеличится в два раза
17:10 Как россияне выбирают обручальные кольца — исследование
Бизнес на складах: как заработать на инвестициях в складскую недвижимость
16:45 Wildberries привлечет финансирование для расширения бизнеса в ряде регионов
16:20 Yandex N.V. объявила дату прекращения использования бренда «Яндекс»
15:55 Почему сотрудники уходят с работы после испытательного срока - исследование
Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
15:30 Кикшеринг «МТС Юрент» начал блокировать несовершеннолетних пользователей
15:05 Geox выпустил капсулу детской летней обуви с героями мультсериала «Маша и Медведь»
14:05 Microsoft начал отключать российских заказчиков от своих облачных продуктов
Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и повысили контроль SLA
13:40 Исследование: Больше половины сотрудников ритейла регулярно перерабатывают
13:15 Wildberries тестирует функцию начисления баллов за отзывы
12:50 В России планируют запретить ароматизированные жидкости для вейпов
Приложение премиум бренда – какое оно? Разбор мобильного приложения на примере бренда IDOL
10:00 Будущее e-commerce — что ждет российских предпринимателей
10:00 Как медийная стратегия Яндекса «Рост целевых действий на сайте» помогает ecom-брендам решать brandformance-задачи
10:00 Kari KIDS: как увеличить продажи с помощью метавселенной
Проблемы складской логистики Дальнего Востока: почему 2024 год может стать переломным
10:00 Цифровые двойники в складской логистике: как имитационное моделирование повышает эффективность работы
Все новости →

13 апреля прошел День антикризисного маркетинга в Деловом Центре New Retail в рамках Retail TECH 2022!

13 апреля прошел День антикризисного маркетинга в Деловом Центре New Retail в рамках Retail TECH 2022!
время публикации: 12:40  12 апреля 2022 года
13 апреля – День антикризисного маркетинга в Деловом Центре New Retail в рамках Retail TECH 2022. Участники мероприятия обсудят следующие темы: продуктовый маркетинг, бренд-маркетинг и маркетинговые коммуникации в период неопределенности.
Приглашаем вас присоединиться к Retail TECH 2022 – крупнейшему Форуму в формате «профессионалы для профессионалов» об изменениях отрасли розничной торговли.

Бесплатная регистрация открыта для ритейла, FMCG компаний, e-commerce бизнесов, платформ, производителей и дистрибуторов товаров, фармацевтических компаний.

Обращаем ваше внимание на то, что бесплатная регистрация закроется вечером 10 апреля! Если вы еще не заполнили заявку на билет – сделайте это сегодня.

Ваш билет на мероприятие будет действителен 3 дня, с 12 по 14 апреля, вы можете выбрать в Программе Форума самый подходящий день или приходить ежедневно!

​​​​​​​Мероприятие пройдет 12-14 апреля Центре Международной Торговли (ЦМТ), Москва, Краснопресненская набережная, д. 12.


Кнопка.gif



13 апреля – День антикризисного маркетинга в Деловом Центре New Retail в рамках Retail TECH 2022 – «Антикризисный маркетинг: стратегии, инструменты, кейсы». 

​​​​​​​​​​​​​​Модератор – Ольга Жукова, главный редактор New Retail


Программа:

10:00 - 11:45 Продуктовый маркетинг: задачи, каналы, инструменты и цели в «новой реальности»

• В чем состоит «новая реальность» и каковы её основные неопределенности?
• Антикризисная маркетинговая стратегия и ее основные элементы
• На решении каких задач нужно сосредоточить усилия в первую очередь?
• Ревизия каналов рекламы и продаж, инструментов, людей: с какими целями и как проводить?
• Инструменты прямого маркетинга: email-рассылки, push-уведомления, телемаркетинг, POS-материалы. Новая специфика использования старых инструментов.
• Привлекать новую аудиторию или работать с существующей? Приоритеты в новых условиях.
• Свободные товарные ниши: как оперативно их обнаружить и заполнить?
• Эффективные рекламные инструменты в условиях отключения Google Ads и Facebook Ads: как откручивать рекламу без слез, и о каких рекламных инструментах стоит забыть?
• Специфика рекламы в старых «новых» социальных сетях - где, что и как можно рекламировать?

Участники:
Виталий Шахматов, директор по онлайн-маркетингу HOFF
Константин Бровка, заместитель директора департамента по онлайн-маркетингу и рекламе «Детский мир»
Оксана Красных, СЕО ГК «Зелдис»
Ольга Сгибнева, директор по маркетингу СДЭК
Анна Еремина, директор по маркетингу BAON


​​​​​​​12:30 - 14:15 Бренд-маркетинг: как бренду взаимодействовать с аудиторией в условиях неопределенности и напряженности. Как провести бренд через кризис и стать сильнее?

• ORM/SERM в условиях кризиса
• Создаем образ бренда в новых социальных сетях: ВК, ОК, Телеграм, Дзен. • «Держите себя в руках»: как работать с отзывами, когда их делают политической трибуной?

• SMM-стратегия: in-house или аутсорс, – что выбрать в кризис? И как найти правильного партнера?
• Сервисы и услуги как часть бренда
• Брендинг: что нужно обновлять в контексте нового ритейла и сколько живет брендинг? Нужно ли делать ребрендинг в период неопределённости или лучше отложить до спокойных времён
• Программы лояльности, кешбек сервисы, подарочные карты – клиентские сервисы, повышающие LTV клиента.
​​​​​​​• Команда как амбассадоры бренда: как с помощью корпоративной культуры усиливать бренд?

Участники:
​​​​​​​• Ольга Мохова, директор по маркетингу sela
​​​​​​​​​​​​​​• Алексей Клоц, руководитель команды трейд-маркетинга Cofix
​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​• Инна Булычёва, руководитель лайфстайл-коммуникаций ​​​​​«AliExpress Россия»


15:30 - 17:00 Маркетинговые коммуникации в период неопределенности

Контент-маркетинг в условиях кризиса: темы, форматы, tone of voice
• «Снова подорожало?»: как работать с клиентским гневом
• Ситуативный маркетинг: как грамотно использовать актуальную повестку
• Программы лояльности в условиях неопределенности - чего хотят клиенты? 

• Показать и успокоить: как стримминг помогает снизить ажиотаж
• Коммуникации с медиа: о чем и как писать, когда правит бал политика?
• Не молчите! О чем говорить можно, о чем нужно, а о чем категорически нельзя?
​​​​​​​• Особенности В2В коммуникаций в условиях кризиса

Участники:
​​​​​​​• Людмила Семушина,
руководитель пресс-службы Inventive Retail Group
​​​​​​​• Евгения Арнаутова,
руководитель B2B коммуникаций «AliExpress Россия»
​​​​​​​• Анна Йоспа,
PR-директор СДЭК
​​​​​​​• Надежда Бабина,
директор по операционному маркетингу ООО «ЛЕНТА»
​​​​​​​• Николай Константинов,
генеральный директор Универмага Trend Island


Вы – ритейлер и хотите представить свой кейс? Предлагаем обсудить участие спикера от вашей компании в программе Retail TECH. Более подробную информацию вы можете получить, написав Ольге Жуковой на email: zhukova@new-retail.ru.

Если вы хотите задать вопрос спикерам, напишите на adv@new-retail.ru.

Мы ждем вас 13 апреля на Дне Маркетинга в Деловом Центре New Retail на Форуме Retail TECH!


Кнопка.gif



***  

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.  

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.  

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.   

New Retail 

16+




0


Реклама на New Retail. Медиакит