0/5

Новости сегодня

16:30 Бренд ELIS открыл первый магазин в новом формате (ФОТО)
16:05 Средний доход ритейлеров на гендерных праздниках составил 10 млн рублей
15:50 9 апреля ГК «Май», Mark Formelle, UNOde50, TrendyClo и JVO в эфире «Продажи есть, но прибыль падает? Инструменты для мгновенного поиска причин падения продаж на маркетплейсах»
Компания — Агентство — Клиент: как FMCG-брендам рассказать о своем продукте и охватить максимум аудитории
15:40 Самокат заработал еще в трех городах
15:15 MANGO открыл свой самый большой магазин в России (ФОТО)
14:50 «Яндекс Маркет» за месяц открыл 20 новых транзитных направлений
Опытный Shein против молодого и дерзкого Temu: кто победит в схватке?
14:25 Роскачество: доля красных вин в продажах постепенно снижается
14:00 Более половины нового офисного предложения Москвы в 2024 году уже реализовано
13:35 Сервис «Пятёрочка Доставка» выяснил, что россияне едят на завтрак
С 1 апреля маркировка некоторой одежды станет обязательной: готовимся к работе по-новому
13:10 «Яндекс» выявляет фишинговые сайты с помощью нейросети
12:45 Исследование: 43% руководителей готовы отказаться от своей должности
12:20 Центробанк продлил период ограничений на перевод средств за рубеж
Топ основных метрик для отслеживания прибыльности онлайн торговли
11:55 С началом Великого поста «Магнит» фиксирует рост продаж растительных продуктов
11:30 АКОРТ: Доля российских брендов в бытовой химии выросла более чем вдвое
11:05 «Пятерочка» вышла на рынок Забайкальского края
Все новости →

В «Афимолл Сити» открылся бутик женской одежды Nelva

В «Афимолл Сити» открылся бутик женской одежды Nelva
время публикации: 18:02  10 июня 2015 года
В ТРЦ «Афимолл Сити» открылся первый в столице монобрендовый магазин женской одежды Nelva. Магазин находится на первом этаже ТРЦ «Афимолл Сити» и занимает площадь 90 кв. м.

Бренд позиционирует свою продукцию как одежду класса middle-up и premium. Ценовой диапазон марки колеблется от 6000 до 25 000 рублей.

«Афимолл Сити»» – крупнейший торгово-развлекательный комплекс в центре Москвы. Комплекс включает в себя 6 наземных этажей, а также 3 уровня подземной парковки. Торговые галереи вмещают около 400 магазинов, зона фуд-корта – около 50 ресторанов и кафе. Комплекс расположен в самом сердце делового района столицы – «Москва-Сити». Вход в торговые галереи осуществляется непосредственно из станций метро «Выставочная» и «Деловой центр».

Торговая марка м производит женскую одежду с 2000 года, и за это время бренд завоевал популярность и любовь многих девушек далеко за пределами Беларуси. На российском рынке бренд Nelva работает через торговое представительство ООО «Торговый дом Нелва», в Беларуси – через розничную сеть фирменных магазинов Nelva. 
0


Реклама на New Retail. Медиакит