0/5

Лента Новостей

11:00 Главное за неделю: новый министр промышленности и торговли, первая мужская СТМ у Lamoda, «Магнит» и X5 подвели итоги квартала
19:10 В апреле индекс «свободных денег» у россиян снизился почти на 30% год к году
18:45 Больше трети российских компаний отказались от зарубежных сервисов видеосвязи
Бизнес на складах: как заработать на инвестициях в складскую недвижимость
18:30 «Самокат» запустился еще в одном городе Подмосковья
18:05 Balabala намерен открыть в России десятки магазинов
17:40 К концу 2024 года число китайских брендов, вышедших в Россию, увеличится в два раза
Как привлечь к сотрудничеству сотни дизайнеров и увеличить B2B-продажи: кейс «Сантехники-Онлайн»
17:10 Как россияне выбирают обручальные кольца — исследование
16:45 Wildberries привлечет финансирование для расширения бизнеса в ряде регионов
16:20 Yandex N.V. объявила дату прекращения использования бренда «Яндекс»
Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и повысили контроль SLA
15:55 Почему сотрудники уходят с работы после испытательного срока - исследование
15:30 Кикшеринг «МТС Юрент» начал блокировать несовершеннолетних пользователей
15:05 Geox выпустил капсулу детской летней обуви с героями мультсериала «Маша и Медведь»
Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
14:05 Microsoft начал отключать российских заказчиков от своих облачных продуктов
13:40 Исследование: Больше половины сотрудников ритейла регулярно перерабатывают
13:15 Wildberries тестирует функцию начисления баллов за отзывы
Приложение премиум бренда – какое оно? Разбор мобильного приложения на примере бренда IDOL
10:00 Будущее e-commerce — что ждет российских предпринимателей
10:00 Как медийная стратегия Яндекса «Рост целевых действий на сайте» помогает ecom-брендам решать brandformance-задачи
10:00 Kari KIDS: как увеличить продажи с помощью метавселенной
Цифровые двойники в складской логистике: как имитационное моделирование повышает эффективность работы
10:00 Проблемы складской логистики Дальнего Востока: почему 2024 год может стать переломным
Все новости →

В «Афимолл Сити» состоялось шоу взвешивания бойцов турнира Fight Nights

В «Афимолл Сити» состоялось шоу взвешивания бойцов турнира Fight Nights
время публикации: 14:48  01 октября 2014 года
Теги:

В минувший понедельник, в рамках проходившей в ТРЦ «АФИМОЛЛ Сити» пресс-конференции, посвященной анонсу предстоящего турнира FIGHT NIGHTS «Битва 17. Великий уравнитель», состоялась торжественная церемония взвешивания бойцов.

В понедельник, 29 сентября в центральном атриуме «АФИМОЛЛ Сити» состоялась пресс-конференция, посвященная анонсу предстоящего грандиозного турнира FIGHT NIGHTS «Битва 17». Турнир приурочен к выходу нового остросюжетного фильма компании Sony Pictures Entertainment — боевика «Великий уравнитель» с участием голливудского актёра Дензела Вашингтона.

Интригой пресс-конференции стала официальная церемония взвешивания участников спортивно-светского шоу «Битва 17. Великий уравнитель». Посетители «АФИМОЛЛ Сити» с интересом наблюдали за эффектным появлением 20 спортсменов, которые попарно проходили процедуру взвешивания перед предстоящим турниром. По итогам взвешивания все главные действующие лица бойцовского шоу уложились в рамки своих весовых категорий.

В мероприятиях компании FIGHT NIGHTS участвуют самые именитые спортсмены. Публика наслаждается захватывающими боями с участием звезд мировых рингов. Спортивно-светское шоу «Битва 17. Великий уравнитель» состоялась во вторник, 30 сентября в ГЦКЗ «Россия» во Дворце спорта «Лужники». Ее главным событием стал поединок россиянина Максима Гришина с опытным южноафриканским оппонентом Трэвором Прэнгли.

«АФИМОЛЛ Сити» – крупнейший торгово-развлекательный комплекс в центре Москвы. Комплекс включает в себя 6 наземных этажей, а также 3 уровня подземной парковки. Торговые галереи вмещают около 400 магазинов, зона фуд-корта – более 50 ресторанов и кафе. Комплекс расположен в самом сердце делового района столицы – «Москва-Сити». Вход в торговые галереи осуществляется непосредственно из станций метро «Выставочная» и «Деловой центр». 

Центр имеет уникальную архитектурную концепцию. Один из ее элементов – стеклянный купол общей площадью 10 000 м², который открывает посетителям центра панораму на окружающие комплекс небоскребы. А под куполом, в середине центрального атриума, посетителей торгово-развлекательного комплекса ждет еще одно удивительное зрелище – танцующий фонтан.

В развлекательной зоне ТРЦ находится мультиплекс «Формула Кино» и центр активного отдыха «Космик».

Являясь удобным местом отдыха и шопинга для всей семьи, «АФИМОЛЛ Сити» предлагает разнообразную программу развлечений и множество мест для проведения досуга: регулярно проводятся детские праздники, концерты, открыты развлекательные комплексы и кинотеатры. Покупательский трафик на сегодняшний день составляет более 65 тысяч человек в день.

0


Реклама на New Retail. Медиакит