0/5

Лента Новостей

10:40 «Макфа» и «Смак» подали новые апелляции на решение суда об их обращении в доход государства
10:15 В Северной Осетии планируется создание логокомплекса Wildberries
09:50 Okdesk приглашает на бизнес-завтрак «Как выстроить бесперебойную работу сети ресторанов»
Негативные отзывы, подмена товара покупателями и потребительский терроризм: к чему должен быть готов селлер
09:30 Уже завтра! «Азбука Вкуса», СДЭК, Hoff Tech, SkillStaff, Альфа-Банк в эфире на тему «Нужны классные IT-специалисты? Как аутстаффинг в IT решает эту задачу и ускоряет проекты»
09:25 Danone закрыла сделку по продаже российских активов
11:00 Главное за неделю: новый министр промышленности и торговли, первая мужская СТМ у Lamoda, «Магнит» и X5 подвели итоги квартала
ITSIBERIA: как ученые IT-кластера ищут научные подходы к решению операционных задач в ритейле
19:10 В апреле индекс «свободных денег» у россиян снизился почти на 30% год к году
18:45 Больше трети российских компаний отказались от зарубежных сервисов видеосвязи
18:30 «Самокат» запустился еще в одном городе Подмосковья
Как привлечь к сотрудничеству сотни дизайнеров и увеличить B2B-продажи: кейс «Сантехники-Онлайн»
18:05 Balabala намерен открыть в России десятки магазинов
17:40 К концу 2024 года число китайских брендов, вышедших в Россию, увеличится в два раза
17:10 Как россияне выбирают обручальные кольца — исследование
Бизнес на складах: как заработать на инвестициях в складскую недвижимость
16:45 Wildberries привлечет финансирование для расширения бизнеса в ряде регионов
16:20 Yandex N.V. объявила дату прекращения использования бренда «Яндекс»
15:55 Почему сотрудники уходят с работы после испытательного срока - исследование
Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
10:00 Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и повысили контроль SLA
10:00 Приложение премиум бренда – какое оно? Разбор мобильного приложения на примере бренда IDOL
10:00 Будущее e-commerce — что ждет российских предпринимателей
Как медийная стратегия Яндекса «Рост целевых действий на сайте» помогает ecom-брендам решать brandformance-задачи
10:00 Kari KIDS: как увеличить продажи с помощью метавселенной
Все новости →

В МЕГЕ Белая Дача после реконструкции начал свою работу торгово-пешеходный мост

В МЕГЕ Белая Дача после реконструкции начал свою работу торгово-пешеходный мост
время публикации: 19:05  18 апреля 2016 года
Теги:
В МЕГЕ Белая Дача после реконструкции и обновления начал свою работу торгово-пешеходный мост, соединяющий два здания торгового центра.
Мост, введенный в эксплуатацию в 2008 году, был реконструирован в рамках масштабной программы коммерческого обновления торговых центров МЕГА. Изменения коснулись внутренних интерьеров, которые предстанут перед посетителями МЕГИ Белая Дача в новой яркой концепции, разработанной архитектурным бюро LAGUARDA.LOW. Инвестиции в проект составили 230 млн рублей. Общая площадь моста составляет 3800 м², при этом арендная площадь моста увеличилась на 750 м². 

Обновленный мост предлагает гостям МЕГИ новые возможности для шопинга и яркие зоны для отдыха. На территории моста расположены 12 магазинов арендаторов, среди них такие бренды как Beba Kids, Tony Moly, IQ Toys, Bartek, De Bon Ton, Beeline, Clairs, Mixit, Mosigra. В скором времени ожидается открытие двух кафе с панорамным видом и зоны отдыха. 

«Мост, соединяющий два здания торгового центра, стал отличительной чертой МЕГИ Белая Дача, самой большой МЕГИ в портфолио IKEA Centres Russia. Ежедневно по мосту проходит около 80 тысяч человек, а за год их количество достигает 12 миллионов, - комментирует руководитель регионального подразделения IKEA Centres Russia Владимир Береш. – Новая концепция предлагает еще больше бизнес-возможностей для наших арендаторов и делает МЕГУ еще более привлекательной для посетителей».
0


Реклама на New Retail. Медиакит