0/5

Новости сегодня

17:30 ВкусВилл открыл первый даркстор в Новороссийске
17:05 «Леруа Мерлен» отказалась от продажи товаров, содержащих асбест и глифосат
16:40 Исследование: более трети россиян предпочитают заказывать электронику из-за рубежа
Как франчайзеры теряют деньги: самые частые причины
16:15 Сколько работодателей сталкиваются с бесполезными сотрудниками
15:50 Второй универмаг Trend Island открылся в Москве через 8 лет после запуска первого
15:25 Как правильно расшифровать характеристики бриллианта
Как ритейлу выбрать CDP-платформу
15:00 Дефицит складов в Петербурге и Ленобласти в ближайшие два года превысит 1 млн. кв. метров
14:35 Wildberries сможет самостоятельно распродавать товары селлеров-должников
14:10 «Стокманн» станет собственником российского бизнеса Hugo Boss
Какими качествами должны обладать идеальные менеджеры и РОПы
13:45 На маркетплейсах вырос спрос на книги, снятые издательством с продажи
13:20 Lamoda назвала самые популярные спортивные товары этой весны
12:55 Цены на хлеб в первом квартале 2024 года выросли почти на треть
5 правил проведения воркшопа для разработки новой стратегии бизнеса. Опыт RNT Group и «Ситилинк»
12:30 Арбитраж поддержал признание недействительным отказ Carlsberg от лицензионных соглашений с «Балтикой»
12:05 «Магнит» увеличит в два раза число пекарен в магазинах «у дома»
11:40 Ozon fresh объявил о новом этапе развития и привлечении амбассадора
Все новости →

В Москве прошлая шестая международная конференция «Digital Signage – альтернативы нет!»

В Москве прошлая шестая международная конференция «Digital Signage – альтернативы нет!»
время публикации: 13:28  06 июня 2016 года
Теги:
27 мая в Москве прошлая шестая международная конференция «Digital Signage – альтернативы нет!». Мероприятие прошло при поддержке европейской ассоциации Digital Signage Federation.
Повсеместная диджитализация охватила мир. Экраны с информацией окружают нас повсюду: на улицах, вокзалах, в аэропортах, торговых центрах, банках, магазинах, медицинских учреждения и т.д.

Интерес к Digital конструкциям стремительно растет в российском бизнесе. Как максимально эффективно использовать системы Digital Signage, чтобы привлечь целевую аудиторию, повысить продажи и сделать клиента лояльным обсудили представители бизнеса на конференции «Digital Signage – альтернативы нет!».  

Несмотря на непростую экономическую ситуацию в России, бизнес климат в индустрии Digital Signage за последние месяцы улучшился, начали появляться новые проекты, отметил в своем выступлении  ведущий эксперт индустрии Флориан Ротберг (invidis consulting). Говоря о трендах Digital Signage, Флориан отметил, что на первый план выходит концепция omnichannel, которая позволяет полностью погрузить клиента в мир бренда.

Продолжил эту тему Андрей Пачикин (Microsoft), он представил концепцию ритейла будущего, заявив, что традиционный магазин постепенно превращается в цифровой. Использование мобильных технологий, Digital конструкций, возможность интерактивно взаимодействовать с посетителем и отслеживать его поведение в режиме реального времени привносит элементы online шоппинга в offline точки продаж. 

В этом году на конференции много говорилось о взаимодействии с клиентами. Сегодня, когда стандартные рекламные методы уже хорошо всем известны и не оказывают должного воздействия на целевую аудиторию, компании делают ставку на эмоции и впечатления, которые дарит бренд. 
Кейсами интерактивной коммуникации с аудиторией с помощью Digital конструкций поделились Джованни Флор (менеджер Digital Signage проектов Benetton) и Дмитрий Грибков (Russ Outdoor).

Каждый год на конференции «Digital Signage – альтернативы нет!» освещаются последние успешные кейсы.  В этом году было представлено несколько успешных проектов из разных отраслей бизнеса. Об использовании систем Digital Signage в корпоративном секторе рассказали Анна Бузулукова и Николай Недельчук (Ikea centres Russia), представив проект корпоративного телевидения, реализованный в офисах Ikea.

Вячеслав Кутеев (Kidzania) рассказал, как цифровые технологии помогают в создании уникального мира для детей в образовательных парках Kidzania. Сергей Орехов (TASHIR медиа) продемонстрировал в своей презентации, почему ни один современный торговый центр не может обойтись без Digital  конструкций.

Обсуждалась в этом году на конференции и такая «горячая» для ритейла тема как электронные ценники. Эмиль Загиров (Xplace) рассказал какие бывают электронные ценники, в чем их преимущество перед бумажными и какие есть сложности при внедрении технологии.

Об инновационных OLED дисплеях, уникальной разработки компании LG Electronics, рассказал Николай Алаев (LG Electronics).  В своей презентации он продемонстрировал невероятной красоты гибкие, изогнутые, тонкие дисплеи, которые станут не только эффективным маркетинговым инструментом, но и украшением любого интерьера.

Не смотря на развитие Digital Signage технологии в России, для многих до сих пор остается открытым вопрос – что показывать на дисплеях? О том, как разработать правильную контентную стратегию рассказал Владимир Козлов (DigiSky group).

Несомненным плюсом конференции «Digital Signage – альтернативы нет!» является наличие демо-зоны. Таким образом, помимо насыщенной деловой программы, делегаты могут увидеть решения Digital Signage в действии. Решения по навигации в торговых центрах, по управлению дисплеями в ритейл сети, корпоративное телевидение, интерактивные инсталляции и многое другое в этом году представили компании: LG Electronics, iBase, LOOK, ViaDirect, iiyama, BenQ, Adissy, Софтинг, Onelan, Matrox, DigiSky, AV Stumpfl.
Главной интригой дня был вопрос  – кто из участников конференции станет обладателем супер приза, ультратонкого HD 4K телевизора, предоставленного Платиновым спонсором конференции компанией LG Electronics. Счастливой обладательницей сверхсовременного телевизора стала представительница Московского кредитного банка.

Организаторы 6-ой международной конференции «Digital Signage – альтернативы нет!» выражают благодарность спонсорам и партнерам конференции: LG Electronics (Платиновый спонсор), Xplace (Золотой спонсор), iBase, iiyama, Look, Via Direct, BenQ, Adissy, Софтинг, Matrox, Onelan (Серебряные спонсоры), BroadSign (Партнер конференции).
0


Реклама на New Retail. Медиакит