0/5

Лента Новостей

12:45 В России существенно повысилась степень доверия к отечественному ПО
12:20 6 июня в Москве состоится Форум производителей товаров из пластика для кухни и ванной из Турции
11:55 «Банк Синара» исполнил предупреждение ФАС России
Негативные отзывы, подмена товара покупателями и потребительский терроризм: к чему должен быть готов селлер
11:30 «Яндекс» планирует начать серийный выпуск роботов-курьеров
11:05 Level Kitchen и My Food запускаются в Ульяновске
10:40 «Макфа» и «Смак» подали новые апелляции на решение суда об их обращении в доход государства
ITSIBERIA: как ученые IT-кластера ищут научные подходы к решению операционных задач в ритейле
10:15 В Северной Осетии планируется создание логокомплекса Wildberries
09:50 Okdesk приглашает на бизнес-завтрак «Как выстроить бесперебойную работу сети ресторанов»
09:30 Уже завтра! «Азбука Вкуса», СДЭК, Hoff Tech, SkillStaff, Альфа-Банк в эфире на тему «Нужны классные IT-специалисты? Как аутстаффинг в IT решает эту задачу и ускоряет проекты»
Бизнес на складах: как заработать на инвестициях в складскую недвижимость
09:25 Danone закрыла сделку по продаже российских активов
11:00 Главное за неделю: новый министр промышленности и торговли, первая мужская СТМ у Lamoda, «Магнит» и X5 подвели итоги квартала
19:10 В апреле индекс «свободных денег» у россиян снизился почти на 30% год к году
Как привлечь к сотрудничеству сотни дизайнеров и увеличить B2B-продажи: кейс «Сантехники-Онлайн»
18:45 Больше трети российских компаний отказались от зарубежных сервисов видеосвязи
18:30 «Самокат» запустился еще в одном городе Подмосковья
18:05 Balabala намерен открыть в России десятки магазинов
Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
10:00 Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и повысили контроль SLA
10:00 Приложение премиум бренда – какое оно? Разбор мобильного приложения на примере бренда IDOL
10:00 Будущее e-commerce — что ждет российских предпринимателей
Как медийная стратегия Яндекса «Рост целевых действий на сайте» помогает ecom-брендам решать brandformance-задачи
10:00 Kari KIDS: как увеличить продажи с помощью метавселенной
Все новости →

В Москве состоялась конференция о применении AR / VR / 360 в маркетинге, рекламе и продажах

В Москве состоялась конференция о применении AR / VR / 360 в маркетинге, рекламе и продажах
время публикации: 11:42  16 ноября 2016 года
Теги:
10 ноября в центре дизайна ARTPLAY в Москве состоялась конференция AVRA Marketing Day о применении AR / VR / 360 в маркетинге, рекламе и продажах, организованная Ассоциацией дополненной и виртуальной реальности и школой компьютерных технологий Scream School при поддержке РВК и РАЭК.

Конференцию посетило более 150 гостей, которые услышали выступления ведущих экспертов AR&VR-рынка из компаний Microsoft, Vizerra, SpheraVR, Yode Group, Prosense, Fibrum,VR Timvi. Эксперты рассказали  о том, что такое технологии дополненной и виртуальной реальности, чем они могут быть полезны маркетологу и sales-менеджеру, как их применять в позиционировании и продвижении бренда, повышении узнаваемости компании и увеличении продаж. Спикеры представили и проанализировали как собственные рекламные кейсы, так и проекты известных мировых и российских брендов, рассказали о процессе и тонкостях разработки AR/VR-проекта, поделились своим видением и перспективами развития данных технологий.

“Технологии дополненной и виртуальной реальности позволяют пользователям создавать, делиться и совместно использовать опыт. Это переход от работы с информацией к созданию и потреблению опыта. - рассказывает Александр Лавров, генеральный директор компании Vizerra, -  Мир VR полностью подконтролен создателю, который может воспроизвести в нем что угодно и подвести пользователя к необходимым для него действиям, что возможно эффективно использовать в продвижении”.

Важной частью конференции стали выступления представителей брендов ЕМС, Jim Beam, Google (представляло агентство Slava), Russia Today,  которые успешно использовали технологии VR и 360 в своих рекламных кампаниях. Они рассказали, почему пришли к решению использовать новейшие технологии в рекламе, поделились информацией об их эффективности.

AVRA Marketing Day получила высокие оценки от партнеров и гостей, присутствующих как на площадке мероприятия, так и использующих онлайн-трансляцию.

Благодаря выставочной зоне посетители не только услышали о дополненной и виртуальной реальности, но и попробовали ее в деле на реальных рекламных проектах партнеров конференции. 

“Отраслевые конференции важны для обмена опытом и развития индустрии, особенно такой необычной для восприятия, как индустрия виртуальной и дополненной реальности, - говорит Екатерина Филатова, руководитель Ассоциации дополненной и виртуальной реальности, - Для того, чтобы объяснить каждому маркетологу эффект и полезность рекламных VR проектов, необходимо наглядно продемонстрировать, как это выглядит изнутри и почему возникает тот самый wow-эффект. Поэтому мы решили проводить данное мероприятие на постоянной основе, чтобы показывать лучшие маркетинговые кейсы с использованием AR & VR и рассказывать о том, как можно оценить эффективность проекта для заказчика и конечного потребителя”. 

0


Реклама на New Retail. Медиакит