0/5

Лента Новостей

11:35 KANZLER рассказал о дальнейших планах по обновлению магазинов сети (ФОТО)
11:10 Общая площадь новых универмагов в 2024 году снизится втрое
10:45 ТЦ полностью заместили ушедшие зарубежные бренды
Как привлечь к сотрудничеству сотни дизайнеров и увеличить B2B-продажи: кейс «Сантехники-Онлайн»
10:20 На юге России резко вырос рынок курьерских услуг
09:55 Российский производитель планшетов рассчитывает занять до 15% отечественного рынка
09:30 В жилых кварталах Новой Москвы начинается ресторанный бум
Бизнес на складах: как заработать на инвестициях в складскую недвижимость
20:40 Стали известны планы Lamoda Sport по количеству открытий в 2024 году
20:15 Lidl снова может продавать сладости Haribo
19:50 Исследование: 60% россиян жалуются на нехватку времени из-за работы
Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и повысили контроль SLA
19:25 Эксперты рассказали, как разные поколения выбирают бытовую технику
19:00 Wildberries запустит премиум подписку для покупателей
18:35 Desport завершит строительство ex-магазина Decathlon в Химках к концу года
Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
18:10 HeadHunter запустит соцсеть для деловых контактов
17:45 Бренд ТВОЕ назвал предельно возможное число магазинов своей сети
17:20 Бывшие топ-менеджеры «Связного» запустят новую сеть
Будущее e-commerce — что ждет российских предпринимателей
10:00 Приложение премиум бренда – какое оно? Разбор мобильного приложения на примере бренда IDOL
10:00 Как медийная стратегия Яндекса «Рост целевых действий на сайте» помогает ecom-брендам решать brandformance-задачи
10:00 Kari KIDS: как увеличить продажи с помощью метавселенной
Цифровые двойники в складской логистике: как имитационное моделирование повышает эффективность работы
10:00 Проблемы складской логистики Дальнего Востока: почему 2024 год может стать переломным
Все новости →

В рамках ежегодного форума «Магазин Forever 2022» запланирован ритейл-тур по флагманским розничным точкам

В рамках ежегодного форума «Магазин Forever 2022» запланирован ритейл-тур по флагманским розничным точкам
время публикации: 14:15  03 февраля 2022 года
В рамках ежегодного форума «Магазин Forever 2022» состоится ритейл-тур по флагманским розничным точкам: Jysk, Zenden, Аскона, Lego и др.
Для физического магазина сегодня наступили новые времена — на его работу влияет цифровизация и технологические инновации. Пандемия всё ещё не отступает и требуются сверхусилия, чтобы привлечь клиентов: ведь любой товар сегодня доступен и онлайн.

10 и 11 февраля в рамках ежегодного форума «Магазин Forever 2022» мы не только обсудим, какие решения и продукты помогут победить в конкурентной борьбе за потребителя, но и посмотрим, как эти решения работают на практике. 

Участники смогут посетить ритейл-тур по флагманским розничным точкам.

Офлайн-экскурсии запланированы в магазины: 

• Формат «магазин у дома» датской сети Jysk
• Флагманский магазин сети Zenden
• Районный центр «Рассвет» от ADG group
• Магазин Lego в ТЦ «Авиапарк»
• Салон Askona Concept Store в ТЦ «Авиапарк»

Онлайн-экскурсии:

• 
Флагманский гастроном сети «Красный Яр»

Посмотреть полный список экскурсий можно по ссылке. 

Сам «Магазин Forever 2022» в очередной раз станет уникальной площадкой, где встречаются эксперты из всех секторов ритейла: food и fashion, diy и beauty, household и pharma. 

Среди ключевых спикеров – эксперты из Zenden, JYSK, 12storeez, МАГНИТ, Пятерочка, Lacoste Operations Russia, Hoff, Связной, IKEA DOM, Leroy Merlin, Аскона, Tele2, АО «Почта России», Бетховен, Вкусвилл, АШАН Ритейл Россия, Кантата, Аптечная сеть 36,6 и другие.

Зарегистрируйтесь уже сейчас, чтобы не пропустить встречу с коллегами. 


Регистрация зеленая.png 


Для подписчиков New Retail специальные условия – скидка на офлайн-участие в качестве делегата 10% по промокоду NewRetail10MF22.

Хотите узнать больше? Свяжитесь с командой BBCG по телефону +7 (495) 785-22-06 или электронной почте info@b2bcg.ru


***  

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.  

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.  

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.   

New Retail 

16+






0


Реклама на New Retail. Медиакит