0/5

Лента Новостей

11:00 Главное за неделю: новый министр промышленности и торговли, первая мужская СТМ у Lamoda, «Магнит» и X5 подвели итоги квартала
19:10 В апреле индекс «свободных денег» у россиян снизился почти на 30% год к году
18:45 Больше трети российских компаний отказались от зарубежных сервисов видеосвязи
Как привлечь к сотрудничеству сотни дизайнеров и увеличить B2B-продажи: кейс «Сантехники-Онлайн»
18:30 «Самокат» запустился еще в одном городе Подмосковья
18:05 Balabala намерен открыть в России десятки магазинов
17:40 К концу 2024 года число китайских брендов, вышедших в Россию, увеличится в два раза
Бизнес на складах: как заработать на инвестициях в складскую недвижимость
17:10 Как россияне выбирают обручальные кольца — исследование
16:45 Wildberries привлечет финансирование для расширения бизнеса в ряде регионов
16:20 Yandex N.V. объявила дату прекращения использования бренда «Яндекс»
Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
15:55 Почему сотрудники уходят с работы после испытательного срока - исследование
15:30 Кикшеринг «МТС Юрент» начал блокировать несовершеннолетних пользователей
15:05 Geox выпустил капсулу детской летней обуви с героями мультсериала «Маша и Медведь»
Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и повысили контроль SLA
14:05 Microsoft начал отключать российских заказчиков от своих облачных продуктов
13:40 Исследование: Больше половины сотрудников ритейла регулярно перерабатывают
13:15 Wildberries тестирует функцию начисления баллов за отзывы
Будущее e-commerce — что ждет российских предпринимателей
10:00 Приложение премиум бренда – какое оно? Разбор мобильного приложения на примере бренда IDOL
10:00 Kari KIDS: как увеличить продажи с помощью метавселенной
10:00 Как медийная стратегия Яндекса «Рост целевых действий на сайте» помогает ecom-брендам решать brandformance-задачи
Цифровые двойники в складской логистике: как имитационное моделирование повышает эффективность работы
10:00 Проблемы складской логистики Дальнего Востока: почему 2024 год может стать переломным
Все новости →

В СПСР-ЭКСПРЕСС провели для клиентов уникальную экскурсию по фулфилмент-центру

В СПСР-ЭКСПРЕСС провели для клиентов уникальную экскурсию по фулфилмент-центру
время публикации: 19:38  24 июня 2014 года
Теги:
Более 20 владельцев и топ-менеджеров интернет-магазинов и компаний дистанционной торговли посетили фулфилмент-центр СПСР-ЭКСПРЕСС (ФЦ) в г. Подольске. В течение экскурсии участники оценивали все технические возможности центра, а также узнавали экспертное мнение обо всех преимуществах перевода бизнес-процессов на аутсорсинг.

Как отметил директор по маркетингу СПСР-ЭКСПРЕСС Алексей Жуков, «последние годы компании, перешагнувшие отметку 500-1000 заказов в день, активно переходят на аутсорсинговую модель фулфилмента, решая тем самым проблему необходимости больших инвестиционных вложений в собственную инфраструктуру».

По мнению Жукова, «чаще всего к аутсорсингу прибегают небольшие интернет-магазины и стартапы. Для них это экономически более целесообразно. Однако, несмотря на эту тенденцию, крупных и достаточно мощных фулфилмент-центров в России сегодня не так много - не более 7», - отметил эксперт. Одним из них является ФЦ логистической компании СПСР-ЭКСПРЕСС. Для того, чтобы рассказать представителям онлайн-бизнеса о возможностях ФЦ и показать жизненные циклы изнутри, специалистами СПСР-ЭКСПРЕСС было принято решение организовать цикл профессиональных экскурсий. 

Во время первой экскурсии гостям фулфилмент-центра было представлено комплексное решение СПСР-ЭКСПРЕСС – продукт «Pick&Pack», который обеспечивает полноценную работу интернет-магазина. С 2013 года СПСР-ЭКСПРЕСС реализует данное решение на территории отдельного фулфилмент-центра общей площадью 10 000 кв.м. Сервисные мощности ФЦ СПСР-ЭКСПРЕСС позволяют ежедневно обрабатывать более 15 000 отправлений, единовременно хранить более 100 000 уникальных единиц товара, а зона палетного хранения рассчитана на 5 000 паллетных мест. Благодаря таким сервисным характеристикам компания оперативно и на качественном уровне решает даже самые сложные задачи, способствуя развитию бизнеса партнеров.

Руководитель проекта «Pick&Pack» Мария Зайцева убеждена, что «экскурсия дала возможность потенциальным клиентам компании увидеть все бизнес-процессы изнутри, задать интересующие вопросы и предложить к решению СПСР-ЭКСПРЕСС бизнес-кейсы, основанные на собственной практике и проблемах».

«Во многом подобная открытость и наглядная демонстрация бизнес-процессов способствуют укреплению доверия клиентов и делают отношения более надежными», - убеждена руководитель проекта.

В планах организации – проведение подобных мероприятий на регулярной основе. Так, следующее посещение ФЦ потенциальными клиентами запланировано на август 2014 года.

Справка о компании:

СПСР-ЭКСПРЕСС – эксперт логистических решений. Компания более 13 лет успешно реализует проекты в области почтовых услуг, экспресс-доставки и складской логистики. Разрабатывает для клиентов индивидуальные логистические решения, соответствующие современным международным требованиям. 

В 2012 году СПСР-ЭКСПРЕСС запустила уникальный проект «КартаНаДом», став первым специализированным по доставке кредитных карт в России, а в начале 2013 года открыла международное направление, подписав соглашения с крупнейшими мировыми операторами ритейлерами и итейлерами и укрепив оператором свои позиции на международном рынке. 

В СПСР-ЭКСПРЕСС также был реализован проект PickPoint, выросший в первую российскую компанию, предлагающую уникальную услугу по доставке интернет-заказов в автоматизированные терминалы-постаматы и пункты выдачи заказов. В настоящее время инфраструктура СПСР-ЭКСПРЕСС состоит из 9 распределительных центров, 200 офисов и представительств в городах России, более 1000 тыс. собственных автомобилей и 4000 тыс. сотрудников.
0


Реклама на New Retail. Медиакит