0/5

Лента Новостей

09:25 Danone закрыла сделку по продаже российских активов
11:00 Главное за неделю: новый министр промышленности и торговли, первая мужская СТМ у Lamoda, «Магнит» и X5 подвели итоги квартала
19:10 В апреле индекс «свободных денег» у россиян снизился почти на 30% год к году
Как привлечь к сотрудничеству сотни дизайнеров и увеличить B2B-продажи: кейс «Сантехники-Онлайн»
18:45 Больше трети российских компаний отказались от зарубежных сервисов видеосвязи
18:30 «Самокат» запустился еще в одном городе Подмосковья
18:05 Balabala намерен открыть в России десятки магазинов
Бизнес на складах: как заработать на инвестициях в складскую недвижимость
17:40 К концу 2024 года число китайских брендов, вышедших в Россию, увеличится в два раза
17:10 Как россияне выбирают обручальные кольца — исследование
16:45 Wildberries привлечет финансирование для расширения бизнеса в ряде регионов
Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и повысили контроль SLA
16:20 Yandex N.V. объявила дату прекращения использования бренда «Яндекс»
15:55 Почему сотрудники уходят с работы после испытательного срока - исследование
15:30 Кикшеринг «МТС Юрент» начал блокировать несовершеннолетних пользователей
Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
15:05 Geox выпустил капсулу детской летней обуви с героями мультсериала «Маша и Медведь»
14:05 Microsoft начал отключать российских заказчиков от своих облачных продуктов
13:40 Исследование: Больше половины сотрудников ритейла регулярно перерабатывают
Будущее e-commerce — что ждет российских предпринимателей
10:00 Приложение премиум бренда – какое оно? Разбор мобильного приложения на примере бренда IDOL
10:00 Как медийная стратегия Яндекса «Рост целевых действий на сайте» помогает ecom-брендам решать brandformance-задачи
10:00 Kari KIDS: как увеличить продажи с помощью метавселенной
Цифровые двойники в складской логистике: как имитационное моделирование повышает эффективность работы
10:00 Проблемы складской логистики Дальнего Востока: почему 2024 год может стать переломным
Все новости →

В Тольятти откроется ювелирный магазин марки SUNLIGHT

В Тольятти откроется ювелирный магазин марки SUNLIGHT
время публикации: 22:06  24 июня 2014 года
Теги:
26 июня в Тольятти состоится поистине долгожданное открытие – свои двери распахнет ювелирный магазин марки SUNLIGHT. Расположенный в одном из крупнейших торговых комплексов «Русь на Волге», соединившем в себе разнообразие международных брендов, SUNLIGHT в Тольятти станет первым в городе салоном европейского уровня, где предложат стиль, широкий выбор изделий, высокий уровень обслуживания. Формула успеха SUNLIGHT - последние тенденции ювелирного искусства по доступным ценам, чтобы вы могли позволить себе бриллианты каждый день! Одной из составляющих концепции каждого салона марки является предложение максимально широкого ассортимента ювелирных украшений, сумок и аксессуаров в условиях, располагающих к приятному шоппингу. В новом магазине общей площадью 62 кв. м. вниманию предстанет коллекция украшений от молодых европейских ювелиров. Невероятной красоты изумруды, долговечные сапфиры, топазы, рубины, жемчуг и, конечно, бриллианты! Также в магазинах SUNLIGHT представлено уникальное собрание серебряных украшений, мужская коллекция изделий бренда Sergey Gribnyakov и неизменные хиты сезона – оригинальные подвески-шармы, способные не только подчеркнуть индивидуальность владельца, но и поведать о его увлечениях, стать талисманом своего обладателя. Сегодня в России открыты более ста монобрендовых магазинов и гипермаркетов SUNLIGHT, и каждый из них отражает философию компании, основанную на индивидуальном стиле, искусстве сочетания высококачественных материалов и четких пропорций. «Наша компания стремительно развивается, с каждым годом предлагая все больший выбор качественных изделий по справедливым ценам. Открытие магазина в Тольятти – еще один шаг в укреплении позиций на рынке, но главное - еще один шаг навстречу покупателям. Приложенные усилия в совершенствовании продукции и повышение уровня обслуживания сделают посещение магазинов SUNLIGHT максимально приятным, а процесс совершения покупки – комфортным», - отмечает Поляков Николай, директор федеральной розничной сети SUNLIGHT.
0


Реклама на New Retail. Медиакит