0/5

Лента Новостей

09:25 Danone закрыла сделку по продаже российских активов
11:00 Главное за неделю: новый министр промышленности и торговли, первая мужская СТМ у Lamoda, «Магнит» и X5 подвели итоги квартала
19:10 В апреле индекс «свободных денег» у россиян снизился почти на 30% год к году
Как привлечь к сотрудничеству сотни дизайнеров и увеличить B2B-продажи: кейс «Сантехники-Онлайн»
18:45 Больше трети российских компаний отказались от зарубежных сервисов видеосвязи
18:30 «Самокат» запустился еще в одном городе Подмосковья
18:05 Balabala намерен открыть в России десятки магазинов
Бизнес на складах: как заработать на инвестициях в складскую недвижимость
17:40 К концу 2024 года число китайских брендов, вышедших в Россию, увеличится в два раза
17:10 Как россияне выбирают обручальные кольца — исследование
16:45 Wildberries привлечет финансирование для расширения бизнеса в ряде регионов
Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и повысили контроль SLA
16:20 Yandex N.V. объявила дату прекращения использования бренда «Яндекс»
15:55 Почему сотрудники уходят с работы после испытательного срока - исследование
15:30 Кикшеринг «МТС Юрент» начал блокировать несовершеннолетних пользователей
Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
15:05 Geox выпустил капсулу детской летней обуви с героями мультсериала «Маша и Медведь»
14:05 Microsoft начал отключать российских заказчиков от своих облачных продуктов
13:40 Исследование: Больше половины сотрудников ритейла регулярно перерабатывают
Будущее e-commerce — что ждет российских предпринимателей
10:00 Приложение премиум бренда – какое оно? Разбор мобильного приложения на примере бренда IDOL
10:00 Kari KIDS: как увеличить продажи с помощью метавселенной
10:00 Как медийная стратегия Яндекса «Рост целевых действий на сайте» помогает ecom-брендам решать brandformance-задачи
Цифровые двойники в складской логистике: как имитационное моделирование повышает эффективность работы
10:00 Проблемы складской логистики Дальнего Востока: почему 2024 год может стать переломным
Все новости →

В выставке «Дизайн и Реклама» приняли участие 157 компаний

В выставке «Дизайн и Реклама» приняли участие 157 компаний
время публикации: 17:03  25 апреля 2016 года
Теги:
22-я Выставка «Дизайн и Реклама» прошла в ЦДХ на Крымском Валу в Москве с 12 по 15 апреля 2016 года. В выставке приняли участие 157 компаний. Из них 96 в экспозиционной части (компании из России, Белоруссии, Украины, Китая и Великобритании); 44 компании-участника конкурса POPAI Russia awards и 17 компаний-участников конкурса «25 каДР». 26% компаний-экспонентов участвовали впервые.
За четыре дня работы выставки по данным независимого аудита РуссКом Ай-Ти Системс её посетили 7128 человек из Москвы, Московской области и 80 городов России, а также ближнего и дальнего зарубежья. Специалистов из них 85%.

Разделы выставки:
  • Дизайн, брендинг, креатив
  • Продвижение на местах продаж, POSm, Displays, Digital signage 
  • Рекламная полиграфия
  • Сувенирная промопродукция
  • Материалы и оборудование
  • Интернет-реклама 

Традиционно представленный стендами эксклюзивной застройки раздел POS и Digital Signage в этом году вырос до 25% от общей экспозиции.

Членами Национальной Ассоциации Рекламно-Сувенирной Индустрии (НАРСИ) была сформирована отдельная экспозиция, которая пользовалась особенной популярностью у посетителей благодаря яркой творческой подаче представленной промопродукции. 

Экспертный совет «Дизайна и рекламы» выдвинул шесть номинаций, 
в которых оценивались стенды участников. Дипломами за лучшее 
оформление были награждены: 
  • Диплом «За самый технологичный стенд»: INTERACTIVE GROUP
  • Диплом «За самый клиентоориентированный стенд»: МИР ТАРЫ
  • Диплом «За самый стильный стенд»: СВЕТОФОР 
  • Диплом «За самый яркий и креативный стенд»: VIRTU
  • Диплом «За лучший стенд дебютанта выставки»: XINDAO 
  • Диплом «За самый концептуальный стенд»: TTG

Деловая программа
Деловая программа выставки насчитывала 138 мероприятий, которые для удобства посетителей были сгруппированы по тематике. На «Дизайне и Рекламе» впервые прошли День FMCG.Напитки, День Финансов.Банки, а также традиционные Дни Event-технологий, Digital, PR-технологий, Брендинга, Креативности, Маркетинговых услуг, Материалов и технологий, Прессы, Промо, Социальной рекламы, Теле- и кинорекламы, а также конференция «Маркетинг в ритейле: нейромаркетинг и Shopper Brain» и трехдневная программа практикумов по дизайну, рекламе и жизни от Академии коммуникаций Wordshop. 

День Брендинга, организованный Ассоциацией брендинговых компаний России (АКБР), состоялся в конференц-зале ЦДХ и собрал несколько сотен посетителей. Спикеры – эксперты ведущих брендинговых агентств – разделили программу на три сессии, в ходе которых обсуждались актуальные проблемы брендинга: как использовать опыт и актуальные тренды при создании новых брендов, как сделать бренд понятным и вместе с тем уникальным, и что важно сделать, чтобы бренды приносили прибыль. 
При полном зале слушателей ассоциация компаний-консультантов в сфере общественных связей (АКОС) провела День PR-технологий, где сольные выступления руководителей и топ-менеджеров крупнейших PR-агентств перемежались дискуссиями и круглыми столами. Программа Дня была разделена на несколько тематических блоков – оценка эффективности коммуникаций, выстраивание и значение внутренних коммуникаций, обсуждение новых форматов и инструментов для реализации социально значимых проектов, digital-коммуникации и роль видеотехнологий в коммуникационном пространстве. 

Неизменный аншлаг был и на практикумах по дизайну, рекламе и жизни, которые на «Дизайне и Рекламе» проводила Академия коммуникаций Wordshop. В течение трех дней подряд в желтой зоне семинаров царили оживление, непринужденное общение и атмосфера самого разного творчества – здесь учились создавать логотипы, плакаты и графические композиции, рисовали мелом буквы, разрабатывали брифы, осваивали лайфхаки для успешной карьеры менеджера и совершали множество других интересных действий в области дизайна и креатива. 

День теле- и кинорекламы включал в себя знакомство с самыми выдающимися произведениями видеорекламы минувшего года – в программу вошли показы лучших роликов международных фестивалей Clio Awards и Adstars, американского конкурса AICP-Show, европейского конкурса Epica Awards и победителей конкурса «25 каДР», в котором принимали участие продакшн-студии России, Украины и Грузии. В рамках Дня состоялась также церемония награждения российских участников конкурса Epica Awards, которую проводил портал в области рекламы, PR и маркетинга Sostav.ru. 

В конференции «Маркетинг в ритейле: нейромаркетинг и Shopper Brain», организованной Ассоциацией маркетинга в ритейле POPAI Россия в партнерстве с NMSBA (Neuromarketing Science & Business Association), приняли участие спикеры из России и стран Бенилюкса. Целью конференции было рассказать слушателям о поведении потребителей, причинах выбора того или иного продукта в точках продаж, взаимодействии покупателя и бренда на полке, и дать конкретные рекомендации по продвижению товаров и услуг с учетом возможностей нейромаркетинга и нейро-исследований в ритейле. Участники конференции обсудили такие детали, как пространство торгового объекта и Shopper behavior, влияние упаковки на покупку, психографика в маркетинге и брендинге, сенсорный маркетинг и брендинг в ритейле (аромат, аудио) и т.д.

Широкую и вместе с тем целевую аудиторию привлекли также организованный Ассоциацией Коммуникационных Агентств России (АКАР) День Прессы, в рамках которого состоялись панельная дискуссия «Спасти нельзя игнорировать» и public talk на тему взаимодействия издательских домов с рекламными агентствами; День Event-технологий от Ассоциации корпоративных медиа России (АКМР), где обсуждался самый широкий круг вопросов – от различных концептуальных подходов к проведению мероприятий до способов применения конкретных инструментов; День Промо (организаторы: НАРСИ и АКАР) включал в себя презентации, он-лайн трансляцию и очную сессию с экспертами отрасли.
В День Социальной рекламы, организованный АКМР, освещались различные аспекты и варианты социально значимой коммуникации: от стрит-арта и виртуальной реальности до социальных проектов бизнес-корпораций и фестивальных кинопоказов.

Эти и многие другие события, вошедшие в состав деловой программы выставки «Дизайн и Реклама-2016», были высоко оценены публикой, экспертами и экспонентами. 

Конкурсы
На выставке «Дизайн и Реклама» ежегодно проводятся профессиональные конкурсы, а также специальные проекты. В этом году конкурс маркетинговых коммуникаций в ритейле POPAI RUSSIA AWARDS, занимающий третье место в мире по объему представленных POS-дисплеев и проектов, продемонстрировал беспрецедентную активность участников. В нём приняли участие 44 компании, которые представили на рассмотрение жюри 225 проектов в 15 номинациях – это рекордный показатель в истории конкурса. 50 членов жюри, представителей брендов и ритейла, голосовали непосредственно на выставке в первый день её работы и отметили высокий уровень представленных проектов, масштаб экспозиции и интерактивность дисплеев. Затем и все посетители «Дизайна и рекламы» смогли ознакомиться с конкурсными работами.
Председатель жюри конкурса – Мария Терентьева (управляющая отделом закупок в секторе FMCG компании Philip Morris) отметила высокое качество работ и стремление использовать инновационные и нестандартные решения: «Несмотря на не самую благоприятную экономическую ситуацию, отрадно видеть, что рынок развивается, производители POSM и владельцы торговых марок находят интересные и красивые решения, в то же время нацеленные на максимальную функциональность, оптимальную стоимость и даже экологичность».
В конкурсе телевизионной рекламы «25 каДР» участвовало 82 ролика от 17 продакшн-компаний из России и Украины, а также впервые из Грузии. Помимо оценок профессионального жюри, проводилось и голосование в номинации «Приз зрительских симпатий». 


Спецпроекты
Мобильная выставка социальной рекламы Фонда «КАФ» проводится несколько лет подряд и является постоянным участником «Дизайна и Рекламы». Выставка осуществляется в рамках программы «Социально активные медиа», цель которой – повысить информированность о деятельности некоммерческих организаций. Выставляются макеты социальной рекламы, созданные различными креативными агентствами для российский некоммерческих организаций, в числе которых: фонд «Дети наши», фонд «Добросердие», служба «Милосердие», фонд «Старшие братья Старшие сестры» и многие другие. Программа «Социально активные медиа» осуществляется при финансовой поддержке Министерства экономического развития РФ. 

Специальный проект Лаборатория медиа-экспериментов TechPROстранство был проведен в 14б зале на 2-м этаже ЦДХ. TechPROстранство – это исследование возможностей использования различных технологий в дизайне и рекламе, поиск новых средств взаимодействия в маркетинге, создание уникальных продуктов для выставочных пространств и коммерческих организаций, медиаискусство и реклама.
0


Реклама на New Retail. Медиакит