0/5

Лента Новостей

11:55 «Банк Синара» исполнил предупреждение ФАС России
11:30 «Яндекс» планирует начать серийный выпуск роботов-курьеров
11:05 Level Kitchen и My Food запускаются в Ульяновске
ITSIBERIA: как ученые IT-кластера ищут научные подходы к решению операционных задач в ритейле
10:40 «Макфа» и «Смак» подали новые апелляции на решение суда об их обращении в доход государства
10:15 В Северной Осетии планируется создание логокомплекса Wildberries
09:50 Okdesk приглашает на бизнес-завтрак «Как выстроить бесперебойную работу сети ресторанов»
Негативные отзывы, подмена товара покупателями и потребительский терроризм: к чему должен быть готов селлер
09:30 Уже завтра! «Азбука Вкуса», СДЭК, Hoff Tech, SkillStaff, Альфа-Банк в эфире на тему «Нужны классные IT-специалисты? Как аутстаффинг в IT решает эту задачу и ускоряет проекты»
09:25 Danone закрыла сделку по продаже российских активов
11:00 Главное за неделю: новый министр промышленности и торговли, первая мужская СТМ у Lamoda, «Магнит» и X5 подвели итоги квартала
Бизнес на складах: как заработать на инвестициях в складскую недвижимость
19:10 В апреле индекс «свободных денег» у россиян снизился почти на 30% год к году
18:45 Больше трети российских компаний отказались от зарубежных сервисов видеосвязи
18:30 «Самокат» запустился еще в одном городе Подмосковья
Как привлечь к сотрудничеству сотни дизайнеров и увеличить B2B-продажи: кейс «Сантехники-Онлайн»
18:05 Balabala намерен открыть в России десятки магазинов
17:40 К концу 2024 года число китайских брендов, вышедших в Россию, увеличится в два раза
17:10 Как россияне выбирают обручальные кольца — исследование
Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
10:00 Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и повысили контроль SLA
10:00 Будущее e-commerce — что ждет российских предпринимателей
10:00 Приложение премиум бренда – какое оно? Разбор мобильного приложения на примере бренда IDOL
Как медийная стратегия Яндекса «Рост целевых действий на сайте» помогает ecom-брендам решать brandformance-задачи
10:00 Kari KIDS: как увеличить продажи с помощью метавселенной
Все новости →

В Яндекс.Доставке появилась возможность быстрой интеграции с «1С-Битрикс»

В Яндекс.Доставке появилась возможность быстрой интеграции с «1С-Битрикс»
время публикации: 15:44  24 ноября 2016 года
Теги:
У сервиса Яндекс.Доставка появился специальный модуль для одной из наиболее популярных CMS-систем для интернет-магазинов – «1С-Битрикс». Модуль позволит интернет-магазинам быстро и качественно произвести интеграцию с Яндекс.Доставкой и тем самым улучшить работу логистического отдела.

Сервис Яндекс.Доставка отправляет товары из Москвы и Санкт-Петербурга во все регионы России. Управлять доставкой товаров можно будет непосредственно из CMS магазина.

С помощью нового модуля магазин может добавить виджет доставки в карточку товара на сайте, показать покупателю расчет стоимости доставки и информацию о пунктах выдачи на странице оформления заказа.

Оформленные заказы магазин может автоматически передать в личный кабинет Яндекс.Доставки, нажав на специальную кнопку. При изменении статуса заказа в Яндекс.Доставке информация синхронизируется в интерфейсе «1С-Битрикс». Когда заказ сформирован, в интерфейсе «1С-Битрикс» можно получить и распечатать ярлыки заказа и наклеить на посылку для дальнейшей отправки.

«Яндекс.Доставка позволяет прежде всего небольшим магазинам эффективно выстроить логистические процессы. Создание специальных интеграционных модулей делает работу с Яндекс.Доставкой еще удобнее. Теперь для многих магазинов Яндекс.Доставка станет доступна в рамках используемой ими CMS, что позволит более качественно и оперативно обслуживать покупателей. Мы планируем разработать специальные модули и для других популярных систем, чтобы различные интернет-магазины могли быстро и просто подключаться к Яндекс.Доставке», - прокомментировал Дмитрий Мамонов, руководитель сервиса Яндекс.Доставка.  

 «Быстрая и качественная доставка товаров является ключевым вопросом для любого интернет-магазина. И степень автоматизации этого процесса, а также удобство расчета стоимости доставки влияет на выбор владельца интернет-магазина. Мы очень рады появившейся интеграции Яндекс.Доставка с «1С-Битрикс: Управление сайтом», поскольку уверены, что Яндекс.Доставка окажется удобной как для владельцев более тридцати тысяч интернет-магазинов на нашей платформе, так и для клиентов этих магазинов», - отмечает Сергей Востриков, руководитель направления «Маркетплейс» компании «1С-Битрикс».
0


Реклама на New Retail. Медиакит