0/5

Лента Новостей

11:00 Главное за неделю: новый министр промышленности и торговли, первая мужская СТМ у Lamoda, «Магнит» и X5 подвели итоги квартала
19:10 В апреле индекс «свободных денег» у россиян снизился почти на 30% год к году
18:45 Больше трети российских компаний отказались от зарубежных сервисов видеосвязи
Как привлечь к сотрудничеству сотни дизайнеров и увеличить B2B-продажи: кейс «Сантехники-Онлайн»
18:30 «Самокат» запустился еще в одном городе Подмосковья
18:05 Balabala намерен открыть в России десятки магазинов
17:40 К концу 2024 года число китайских брендов, вышедших в Россию, увеличится в два раза
Бизнес на складах: как заработать на инвестициях в складскую недвижимость
17:10 Как россияне выбирают обручальные кольца — исследование
16:45 Wildberries привлечет финансирование для расширения бизнеса в ряде регионов
16:20 Yandex N.V. объявила дату прекращения использования бренда «Яндекс»
Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и повысили контроль SLA
15:55 Почему сотрудники уходят с работы после испытательного срока - исследование
15:30 Кикшеринг «МТС Юрент» начал блокировать несовершеннолетних пользователей
15:05 Geox выпустил капсулу детской летней обуви с героями мультсериала «Маша и Медведь»
Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
14:05 Microsoft начал отключать российских заказчиков от своих облачных продуктов
13:40 Исследование: Больше половины сотрудников ритейла регулярно перерабатывают
13:15 Wildberries тестирует функцию начисления баллов за отзывы
Приложение премиум бренда – какое оно? Разбор мобильного приложения на примере бренда IDOL
10:00 Будущее e-commerce — что ждет российских предпринимателей
10:00 Как медийная стратегия Яндекса «Рост целевых действий на сайте» помогает ecom-брендам решать brandformance-задачи
10:00 Kari KIDS: как увеличить продажи с помощью метавселенной
Цифровые двойники в складской логистике: как имитационное моделирование повышает эффективность работы
10:00 Проблемы складской логистики Дальнего Востока: почему 2024 год может стать переломным
Все новости →

Vans отпразднует 50-летие бренда в рамках десятой выставки FACES&LACES

Vans отпразднует 50-летие бренда в рамках десятой выставки FACES&LACES
время публикации: 13:17  01 июля 2016 года
Теги:
Vans громко отпразднует 50-летие в рамках десятой выставки FACES&LACES, которая пройдет 6 и 7 августа в Парке Горького. Культовый американский бренд впервые представит в Москве грандиозное событие — субкультурную площадку HOUSE OF VANS. 
В честь полувекового юбилея Vans Москву ждёт одно из самых масштабных и знаковых событий бренда, которое уже захлестнуло Лондон, Нью-Йорк, Гонгконг, Сан-Паулу, Сеул и многие другие города. В столице впервые появится креативная площадка HOUSE OF VANS, объединяющая экстремальный спорт, музыку, уличную культуру и современное искусство, словом все, чем дышит и живет аудитория Vans. Концепция HOUSE OF VANS включает в себя возможность проведения  соревнований в дисциплинах скейт и BMX, арт составляющую, а также музыкальную часть с собственным лайнапом.

Главное, на что стоит обратить внимание, — скейтпарк площадью более 1500 квадратных метров,  представляющий собой не только пространство для выступления российских и зарубежных райдеров, но и настоящий арт-объект, вдохновленный концепцией выставки СITY UNDER CONSTRUCTION. Споты имитируют объекты, которые можно встретить в любом районе города или на строительной площадке. 

Кроме двух 20-ти футовых контейнеров, выступающих в роли стартовой точки, площадки с перилами и ступенями, имитирующей вход в магазин, и масштабного спота – дабл-сэта из 10 ступеней для финала соревнований, в скейтпарке установят настоящий бульдозер — фигуру мечты для большинства скейтборд и BMX райдеров. 

В рамках пространства HOUSE OF VANS появится зона кастомизации, где любой желающий сможет создать индивидуальный дизайн своих кед и одежды, а художники Sasha Snoom и Leto Letto будут рисовать на футболках прямо на глазах у зрителей. 

Хэдлайнером одной из самых больших и громких музыкальных сцен выставки станет немецкая панк-группа MODERN PETS, а за правильное настроение в скейтпарке будет отвечать DJ MIKE ROCK − французский диджей, который разрывает своими миксами из рок-н-ролла, хардкора и электро самые громкие экстремальные события по всему миру.
0


Реклама на New Retail. Медиакит