0/5

Лента Новостей

18:10 Новым генеральным директором Звук Бизнес стал Сергей Майоров
17:45 В рейтинге 100 самых продаваемых франшиз России 2024 года сменилась тройка лидеров
17:20 Benetton обновляет руководство после «дыры в 100 миллионов евро»
Топ-10 самых высокооплачиваемых вакансий мая в области ритейла
16:55 «Adamas» откроет первый магазин в Беларуси
16:30 Крупные российские производители пива хотят создать саморегулируемую организацию
16:05 Вендинговый бизнес стал лидером по приросту оборотов в 1 квартале 2024 года
План такой, что плана нет: как компаниям справляться с незапланированными изменениями спроса и предложения
15:40 Авито: 88% молодых россиян хотели бы открыть свое дело
15:15 Рекламная платформа СберМаркета обновила инвентарь
14:50 Аналитики подсчитали стоимость приготовления окрошки
В поисках клиентов: куда перешли рекламные бюджеты ритейлеров в 2024 году
14:25 Объем российского рынка рекламы в I квартале вырос на треть
14:00 Почти 80% компаний МСП стали больше платить сотрудникам
13:35 HENDERSON открыл новый флагман в Петербурге
Исследование Бизнес-секретов: тренды развития розничного рынка стройматериалов в 2024 году
13:10 Чистая прибыль в I квартале калужского «Кристалла» выросла на 71%
12:45 Роскачество обнаружило кишечную палочку в мороженом
12:20 «ВкусВилл» забрендировал упаковки товаров детскими рисунками
Берите на вырост: как и зачем объектам торговой недвижимости работать со стартапами в ритейле?
10:00 Классификация данных: искусственный интеллект, нейросети и высокие технологии на службе бизнес-аналитики
10:00 Маленькие ошибки с чеками, которые могут привести к большим проблемам с налоговой
10:00 Автозапчасти за пару часов: как федеральная компания масштабировала бизнес с помощью сервиса доставки
Рост нишевых маркетплейсов и персонализация: что ждет рынок e-commerce в будущем
10:00 Рынок БАДов на Wildberries 2024: проблемы и решения
Все новости →

7 февраля пройдет вебинар: Как увеличить выручку магазина перед праздниками? Стратегия на 23 февраля и 8 марта

7 февраля пройдет вебинар: Как увеличить выручку магазина перед праздниками? Стратегия на 23 февраля и 8 марта
время публикации: 15:00  31 января 2023 года
7 февраля в 12:00 (по Мск) пройдет бесплатный вебинар для ритейла: «Как увеличить выручку магазинов перед праздниками? Стратегия на 23 февраля и 8 марта».
Эксперты в области лояльного маркетинга MAXMA.com и Akhmadullina Dreams поделятся опытом по росту выручки перед праздниками и расскажут о том, какие стратегии используют коллеги и каких результатов удается достичь.

Дата: 7 февраля 2023

Время: 12:00 по МСК

В программе вебинара есть все, что необходимо для успешного проведения тематических акций. В результате вы сможете как конструктор собрать стратегию конкретно для вашего бизнеса.

— Как ведет себя аудитория накануне гендерных праздников?

— Как обратить на себя внимание и отхватить долю рынка побольше?

— Как определить свои целевые сегменты и что им продавать?

— Как вырастить выручку с помощью простых инструментов маркетинга лояльности.

— Как продлить эффект от распродаж и обеспечить себе приток выручки в следующем сезоне?

Не стесняйтесь задавать уточняющие вопросы экспертам в том числе конкретно по своим нишам.

                                       Синяя горизонталь

Отдельным блоком будут разбираться тактические моменты. Ведь никто не отменял сроки, бюджеты, бизнес-показатели. Распродажа должна принести вам кратно большую выручку, а не вывернуть ваши карманы.

— На что обратить внимание при сегментации клиентской базы?

— Когда лучше запускать рассылки и сколько нужно касаний?

— Как использовать поощрения, чтобы мотивировать клиентов и не истощать бюджет?

— Как в ходе распродаж повышать лояльность текущих клиентов?

— Что после распродажи делать с новичками в вашей клиентской базе?

В конце будут представлены примеры успешных кейсов прошлых лет от известных брендов.

А после вебинара участники смогут выиграть приятный подарок от платформы MAXMA.com!


                               кнопка регистрации.JPG

 

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail


ООО «ДОСТАВКА ПОКУПАТЕЛЕЙ»

4CQwVszH9pSXLZ5dRFE

0


Реклама на New Retail. Медиакит