0/5

Лента Новостей

19:10 В апреле индекс «свободных денег» у россиян снизился почти на 30% год к году
18:45 Больше трети российских компаний отказались от зарубежных сервисов видеосвязи
18:30 «Самокат» запустился еще в одном городе Подмосковья
Как привлечь к сотрудничеству сотни дизайнеров и увеличить B2B-продажи: кейс «Сантехники-Онлайн»
18:05 Balabala намерен открыть в России десятки магазинов
17:40 К концу 2024 года число китайских брендов, вышедших в Россию, увеличится в два раза
17:10 Как россияне выбирают обручальные кольца — исследование
Бизнес на складах: как заработать на инвестициях в складскую недвижимость
16:45 Wildberries привлечет финансирование для расширения бизнеса в ряде регионов
16:20 Yandex N.V. объявила дату прекращения использования бренда «Яндекс»
15:55 Почему сотрудники уходят с работы после испытательного срока - исследование
Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
15:30 Кикшеринг «МТС Юрент» начал блокировать несовершеннолетних пользователей
15:05 Geox выпустил капсулу детской летней обуви с героями мультсериала «Маша и Медведь»
14:05 Microsoft начал отключать российских заказчиков от своих облачных продуктов
Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и повысили контроль SLA
13:40 Исследование: Больше половины сотрудников ритейла регулярно перерабатывают
13:15 Wildberries тестирует функцию начисления баллов за отзывы
12:50 В России планируют запретить ароматизированные жидкости для вейпов
Приложение премиум бренда – какое оно? Разбор мобильного приложения на примере бренда IDOL
10:00 Будущее e-commerce — что ждет российских предпринимателей
10:00 Kari KIDS: как увеличить продажи с помощью метавселенной
10:00 Как медийная стратегия Яндекса «Рост целевых действий на сайте» помогает ecom-брендам решать brandformance-задачи
Проблемы складской логистики Дальнего Востока: почему 2024 год может стать переломным
10:00 Цифровые двойники в складской логистике: как имитационное моделирование повышает эффективность работы
Все новости →

Владельцы сети СТИЛЬПАРК сделали упор на открытии франчайзинговых магазинов

Владельцы сети СТИЛЬПАРК сделали упор на открытии франчайзинговых магазинов
время публикации: 09:30  10 июля 2018 года
Только в июле было запущено три новых торговых точки.
Компания «Единая Европа – Элит», владеющая брендом сети магазинов СТИЛЬПАРК, скорректировала стратегию развития розничной сети. С лета 2018 года основной упор был сделан на открытии франчайзинговых магазинов (из 43 магазинов  СТИЛЬПАРК  25 работают по системе франчайзинга).  Уже в  июле были открыты три новых франчайзинговых  магазина - в Иркутске, Нефтекамске и Лобне, до конца месяца будут открыты магазины в Мытищах и Москве.

Так же компания намерена передать часть собственных магазинов в управление как  действующим, так и новым франчайзи. Таким образом, уже было передано несколько магазинов – в Москве, Химках, Туле и Магнитогорске.  Подобная схема сотрудничества с франчайзи позволяет компании сократить издержки на содержание розничной сети, но при этом сохранить объем товарооборота и регионы присутствия.

Для франчайзи передача магазинов в управление также имеет ряд существенных преимуществ: это и экономия средств на открытие магазинов (магазины передаются с оборудованием и вывеской), и  более быстрый возврат инвестиций, так как у всех магазинов есть сложившаяся лояльная база покупателей.  До конца 2018 года компания планирует увеличить  количество  магазинов сети  до 60 штук.

0


Реклама на New Retail. Медиакит