0/5

Лента Новостей

11:00 Главное за неделю: новый министр промышленности и торговли, первая мужская СТМ у Lamoda, «Магнит» и X5 подвели итоги квартала
19:10 В апреле индекс «свободных денег» у россиян снизился почти на 30% год к году
18:45 Больше трети российских компаний отказались от зарубежных сервисов видеосвязи
Бизнес на складах: как заработать на инвестициях в складскую недвижимость
18:30 «Самокат» запустился еще в одном городе Подмосковья
18:05 Balabala намерен открыть в России десятки магазинов
17:40 К концу 2024 года число китайских брендов, вышедших в Россию, увеличится в два раза
Как привлечь к сотрудничеству сотни дизайнеров и увеличить B2B-продажи: кейс «Сантехники-Онлайн»
17:10 Как россияне выбирают обручальные кольца — исследование
16:45 Wildberries привлечет финансирование для расширения бизнеса в ряде регионов
16:20 Yandex N.V. объявила дату прекращения использования бренда «Яндекс»
Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и повысили контроль SLA
15:55 Почему сотрудники уходят с работы после испытательного срока - исследование
15:30 Кикшеринг «МТС Юрент» начал блокировать несовершеннолетних пользователей
15:05 Geox выпустил капсулу детской летней обуви с героями мультсериала «Маша и Медведь»
Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
14:05 Microsoft начал отключать российских заказчиков от своих облачных продуктов
13:40 Исследование: Больше половины сотрудников ритейла регулярно перерабатывают
13:15 Wildberries тестирует функцию начисления баллов за отзывы
Приложение премиум бренда – какое оно? Разбор мобильного приложения на примере бренда IDOL
10:00 Будущее e-commerce — что ждет российских предпринимателей
10:00 Как медийная стратегия Яндекса «Рост целевых действий на сайте» помогает ecom-брендам решать brandformance-задачи
10:00 Kari KIDS: как увеличить продажи с помощью метавселенной
Цифровые двойники в складской логистике: как имитационное моделирование повышает эффективность работы
10:00 Проблемы складской логистики Дальнего Востока: почему 2024 год может стать переломным
Все новости →

Впервые на выставке EuroShop 2020 пройдут бесплатные туры для русскоязычных специалистов

Впервые на выставке EuroShop 2020 пройдут бесплатные туры для русскоязычных специалистов
время публикации: 13:50  25 декабря 2019 года
Выставку можно посетить в рамках ритейл-тура, который пройдет в Дюссельдорфе-Амстердаме с 16 по 21 февраля 2020 года.
Уважаемые специалисты-посетители выставки EuroShop 2020! Мы рады сообщить, что в этом году на выставке EuroShop-2020 17, 18 и 19 февраля экспертами ВПЕРВЫЕ будут организованы туры для русскоязычных специалистов по четырем ее сегментам.

I. Тур по сегменту Retail Technology (технологической зоне) выставки EuroShop 2020 проведет независимый эксперт по инновациям в ритейле – Борис АГАТОВ.

II. Также будет Тур по сегменту Lighting (освещение) эксперта по освещению в ритейле – Михаила ГУСМАНОВА (ссылка в разработке).

III. Тур по сегменту Ритейл-маркетинга (POSM, digital signage, визуальный мерчендайзинг) исполнительного директора POPAI Россия – Анны ЛЕБЕДЕВОЙ и вице-президента POPAI Россия – Елены КУЧИХИНОЙ.

IV. Тур по сегменту STORE  DESIGN / STORE FITTING (магазиностроение/торговое оборудование) проведет специалист Полина ЛЕОНТЬЕВА
(ссылка в разработке).

Дополнительная информация по турам:
• участие в турах – БЕСПЛАТНОЕ;
• все туры буду начинаться на MEETING POINT RUSSIA.

На EuroShop 2020 (схему расположения смотрите ниже):
• длительность каждого тура – от 60 до 90 минут;
• максимальное количество участников 1-го тура – 15 человек;
• участие только ПО ПРЕДВАРИТЕЛЬНОЙ РЕГИСТРАЦИИ на сайте каждого из экспертов;
• количество туров в сутки зависит от количества зарегистрированных человек, но не более 3-х;
• расписание туров уточняйте, пожалуйста, по ссылкам.

поинт.jpg

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.


И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail
0


Реклама на New Retail. Медиакит