0/5

Лента Новостей

20:45 Исследование: Каждый третий мужчина против сокращенной пятницы только для женщин
20:20 «Ашан» снова заверил, что не собирается уходить из России
19:55 Авито Работа: на лето работодатели активнее всего ищут продавцов кукурузы
В поисках клиентов: куда перешли рекламные бюджеты ритейлеров в 2024 году
19:30 «Эконива» станет полностью российской компанией
19:05 Расплачиваться в магазинах улыбкой готовы пока только 6% россиян
18:40 Alibaba ужесточила условия для российского бизнеса
Исследование Бизнес-секретов: тренды развития розничного рынка стройматериалов в 2024 году
18:15 ФНС подаст заявление о банкротстве к сети товаров для детей «Винни»
17:50 СДЭК частично возобновил работу
17:25 Производство продуктов питания в Москве выросло более чем в 2,6 раза
Классификация данных: искусственный интеллект, нейросети и высокие технологии на службе бизнес-аналитики
17:00 Lamoda вводит новые правила для детских фотографий в каталоге
16:32 X юбилейный Фестиваль плова RRG пройдет в Москве 31 мая
16:15 20 июня на New Retail пройдет эфир на тему «Лояльные покупатели хотят большего! Как быстро вносить изменения в программу лояльности и наращивать продажи?»
Берите на вырост: как и зачем объектам торговой недвижимости работать со стартапами в ритейле?
16:10 Минпромторг: необходимо развивать собственное производство непродовольственных товаров
15:45 Роскачество назвало главные критерии при выборе косметики
15:20 В России заметно выросли продажи китайских ноутбуков и планшетов
Автозапчасти за пару часов: как федеральная компания масштабировала бизнес с помощью сервиса доставки
10:00 Маленькие ошибки с чеками, которые могут привести к большим проблемам с налоговой
10:00 Рост нишевых маркетплейсов и персонализация: что ждет рынок e-commerce в будущем
10:00 Как выстроить финансовую модель на маркетплейсах и не терять прибыль
Рынок БАДов на Wildberries 2024: проблемы и решения
10:00 Кейс сети «Зеленое Яблоко»: как за полгода на 20% сократили товарные запасы и на 10% – период оборачиваемости
Все новости →

Второй Фестиваль интернет-торговли EcomWeek пройдет в Москве 29-30 марта

Второй Фестиваль интернет-торговли EcomWeek пройдет в Москве 29-30 марта
время публикации: 10:40  26 февраля 2018 года
Мероприятие предоставит участникам возможность провести совместные дискуссии, обсудить профессиональные задачи и кейсы, познакомиться с коллегами и специалистами из смежных отраслей.
Фестиваль открыт как для ведущих игроков рынка интернет-торговли, так и для малого и среднего бизнеса, компаний, только запускающих свои e-commerce проекты.

EcomWeek — самая масштабная встреча профессионалов интернет-торговли в России:

  • более 80 российских и зарубежных спикеров,
  • 3 конференции и EcomForum,
  • выставка,
  • 2 образовательных потока от ведущих e-commerce компаний и экспертов,
  • бизнес-завтраки, воркшопы, кейс-клуб, фокус-сессии,
  • вечеринка TOP 100 Index Party.

Основная площадка Фестиваля: Конгресс-центр ЦМТ, Москва, Краснопресненская наб., 12, подъезд №4.

29 марта — выставка и EcomForum, день с участием руководителей ведущих интернет-магазинов, мультиканальных ритейлеров, брендов, развивающих онлайн-канал продаж. TOP 100 Index party — вечеринка и рейтинг крупнейших интернет-магазинов в России.

EcomWeek2018_2.png

30 марта — день для среднего и малого бизнеса, специалистов (выставка, кейс-клуб, воркшопы, бизнес-завтраки, образовательные потоки практиков в области маркетинга, IT, логистики для интернет-магазинов).

Совместные дискуссии, обсуждения профессиональных задач и кейсов, возможность познакомиться с коллегами и специалистами из смежных отраслей — все это поможет расширению горизонтов каждого из участников и развитию российского рынка интернет-торговли.

Организаторы Фестиваля интернет-торговли — исследовательское агентство Data Insight, компания iFriday и международное информационное агентство East-West Digital News.

Программа и билеты на официальном сайте.

По промо-коду "NEWRETAIL" стоимость билета 3900 вместо 5000 рублей.

0


Реклама на New Retail. Медиакит