0/5

Лента Новостей

11:00 Главное за неделю: новый министр промышленности и торговли, первая мужская СТМ у Lamoda, «Магнит» и X5 подвели итоги квартала
19:10 В апреле индекс «свободных денег» у россиян снизился почти на 30% год к году
18:45 Больше трети российских компаний отказались от зарубежных сервисов видеосвязи
Как привлечь к сотрудничеству сотни дизайнеров и увеличить B2B-продажи: кейс «Сантехники-Онлайн»
18:30 «Самокат» запустился еще в одном городе Подмосковья
18:05 Balabala намерен открыть в России десятки магазинов
17:40 К концу 2024 года число китайских брендов, вышедших в Россию, увеличится в два раза
Бизнес на складах: как заработать на инвестициях в складскую недвижимость
17:10 Как россияне выбирают обручальные кольца — исследование
16:45 Wildberries привлечет финансирование для расширения бизнеса в ряде регионов
16:20 Yandex N.V. объявила дату прекращения использования бренда «Яндекс»
Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и повысили контроль SLA
15:55 Почему сотрудники уходят с работы после испытательного срока - исследование
15:30 Кикшеринг «МТС Юрент» начал блокировать несовершеннолетних пользователей
15:05 Geox выпустил капсулу детской летней обуви с героями мультсериала «Маша и Медведь»
Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
14:05 Microsoft начал отключать российских заказчиков от своих облачных продуктов
13:40 Исследование: Больше половины сотрудников ритейла регулярно перерабатывают
13:15 Wildberries тестирует функцию начисления баллов за отзывы
Будущее e-commerce — что ждет российских предпринимателей
10:00 Приложение премиум бренда – какое оно? Разбор мобильного приложения на примере бренда IDOL
10:00 Как медийная стратегия Яндекса «Рост целевых действий на сайте» помогает ecom-брендам решать brandformance-задачи
10:00 Kari KIDS: как увеличить продажи с помощью метавселенной
Цифровые двойники в складской логистике: как имитационное моделирование повышает эффективность работы
10:00 Проблемы складской логистики Дальнего Востока: почему 2024 год может стать переломным
Все новости →

Выставка Lingerie-Expo пройдет C 10 по 12 февраля 2015 года в МВЦ «Крокус Экспо»

Выставка Lingerie-Expo пройдет C 10 по 12 февраля 2015 года в МВЦ «Крокус Экспо»
время публикации: 18:24  04 февраля 2015 года
C 10 по 12 февраля 2015 года в МВЦ «Крокус Экспо» состоится 5-я Международная выставка нижнего белья, пляжной моды, домашней одежды и чулочно-носочных изделий Lingerie-Expo. 

Организаторам выставки удалось собрать успешных игроков бельевого рынка на одной площадке. Все эти компании показали себя стабильными и позитивно настроенными партнерами, несмотря на сложившуюся экономическую ситуацию.
 
На выставке Lingerie-Expo свои коллекции представят компании-производители и дистрибьюторы из Италии, Германии, Испании, Словении, Турции, Китая, Серии и России.
Также будут представлены самые актуальные модели и новинки коллекций сезона SS 2015 от ведущих мировых брендов и молодых перспективных производителей: Cacharel, Blackspade, Mia-Mia, Naturana, Gisela, V.I.P.A, RosaSelvatica, Mariposa, Lisca, Viva La Donna, Honey Days, OPIUM, Marc & Andre, Rose & Petal, Gossard, Bip Bip, Dimanche Lingerie, RELAXMODE, Rusalochka, Caprice, Cheek by Lisca, ONLYVIPS, Anabel Arto, Olla, Naturana Exklusiv, Cybele, SiS, Eva, и многие другие.

Также в рамках мероприятия  на стенде Dimanche S.R.L. будут проходить дефиле-шоу перспективных коллекций корсетного белья: Dimanche Lingerie и Rosa Selvatica, призванные ознакомить поставщиков с модными линейками нижнего белья и помочь им сформировать заказы продукции в новом сезоне.

Участников ждет разносторонняя и насыщенная программа деловых мероприятий, где каждый  получит актуальную отраслевую информацию.
Тему развития компании в условиях нестабильности поднимут несколько спикеров: Мария Герасименко, Дмитрий Крутов, Галина Кравченко, Надежда Смирнова, Евгений Данчев, Марина Щелокова Анна и Андрей Арно.

Деловая конференция “Франшизы нижнего белья”, организованная при поддержке Российской ассоциации франчайзинга (РАФ), позволит участникам увидеть готовый формат торговой точки с разработанным дизайном - в своих презентациях представители известных бельевых брендов расскажут об условиях и особенностях ведения бизнеса формата “франчайзинг” и выступят в качестве потенциальных партнеров. На конференции также выступят представители брендов V.I.P.A, Dimanche Lingerie, Anabel Arto, ROSME, Extreme Intimo, DIM, Atlantic.
 

0


Реклама на New Retail. Медиакит