0/5

Лента Новостей

11:00 Главное за неделю: новый министр промышленности и торговли, первая мужская СТМ у Lamoda, «Магнит» и X5 подвели итоги квартала
19:10 В апреле индекс «свободных денег» у россиян снизился почти на 30% год к году
18:45 Больше трети российских компаний отказались от зарубежных сервисов видеосвязи
Как привлечь к сотрудничеству сотни дизайнеров и увеличить B2B-продажи: кейс «Сантехники-Онлайн»
18:30 «Самокат» запустился еще в одном городе Подмосковья
18:05 Balabala намерен открыть в России десятки магазинов
17:40 К концу 2024 года число китайских брендов, вышедших в Россию, увеличится в два раза
Бизнес на складах: как заработать на инвестициях в складскую недвижимость
17:10 Как россияне выбирают обручальные кольца — исследование
16:45 Wildberries привлечет финансирование для расширения бизнеса в ряде регионов
16:20 Yandex N.V. объявила дату прекращения использования бренда «Яндекс»
Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
15:55 Почему сотрудники уходят с работы после испытательного срока - исследование
15:30 Кикшеринг «МТС Юрент» начал блокировать несовершеннолетних пользователей
15:05 Geox выпустил капсулу детской летней обуви с героями мультсериала «Маша и Медведь»
Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и повысили контроль SLA
14:05 Microsoft начал отключать российских заказчиков от своих облачных продуктов
13:40 Исследование: Больше половины сотрудников ритейла регулярно перерабатывают
13:15 Wildberries тестирует функцию начисления баллов за отзывы
Будущее e-commerce — что ждет российских предпринимателей
10:00 Приложение премиум бренда – какое оно? Разбор мобильного приложения на примере бренда IDOL
10:00 Kari KIDS: как увеличить продажи с помощью метавселенной
10:00 Как медийная стратегия Яндекса «Рост целевых действий на сайте» помогает ecom-брендам решать brandformance-задачи
Цифровые двойники в складской логистике: как имитационное моделирование повышает эффективность работы
10:00 Проблемы складской логистики Дальнего Востока: почему 2024 год может стать переломным
Все новости →

Xerox обновил партнёрскую программу «Форсаж»

Xerox обновил партнёрскую программу «Форсаж»
время публикации: 14:54  22 августа 2017 года
Xerox обновил программу лояльности «Форсаж» для поддержки авторизованных реселлеров бумаги и специальных материалов. Компания снизила пороги авторизации и начисления баллов.
В программе лояльности «Форсаж» может принять участие любой авторизованный реселлер, который закупает у официальных дистрибьюторов Xerox бумагу и специальные материалы для цифровой печати. Совершая закупки, участники программы «Форсаж» накапливают бонусные баллы, которые можно обменять на подарочные карты или деньги, поступающие на счёт физическому или юридическому лицу на выбор реселлера. В рамках программы «Форсаж» за первое полугодие 2017 года компания Xerox оказала поддержку 123 партнёрам в размере более миллиона рублей. 

С октября 2016 года порог авторизации в программе был снижен с 450 000 до 350 000 рублей. Кроме того, теперь для начисления баллов реселлерам достаточно совершить закупки на сумму 100 000 рублей, а не 150 000 рублей, как было ранее.

Продолжают действовать специальные условия программы «Форсаж» для партнёров, активно развивающих интернет-продажи. Если реселлер обновляет на своём сайте информацию о продуктах Xerox, он получает в два раза больше баллов за предыдущие три месяца.

Независимо от количества бонусов, участники программы получают комплексную информационную поддержку, сертификат авторизованного реселлера Xerox и логотип торгового партнёрства. Контактные данные таких компаний публикуются на сайте Xerox в разделе «Где купить». Кроме того, участники программы могут отправлять сотрудников и конечных заказчиков на тренинги Xerox по продажам и по продукции, проходящие в разных городах России.

0


Реклама на New Retail. Медиакит