0/5

Лента Новостей

20:45 Средний чек на мужскую одежду выше, чем на женскую на 43%
20:20 Apple просит поставщиков нарастить производство базовых версий iPhone 17
20:00 Какое мясо россияне покупали в шашлычный сезон – аналитика «Пятёрочки»
СТМ в странах Азии: тренды, примеры и особенности
19:35 Lidl представил новый международный слоган
19:10 Роспотребнадзор назвал количество нарушений правил маркировки в рознице
18:45 Chanel регистрирует в РФ свои парфюмерные бренды
Наши люди ездят в ТЦ на такси: чем сегодня привлечь покупателя в торговый центр
18:25 Предлагаемая зарплата в общепите за год стала выше на 15%
18:00 «ВкусВилл» проводит ребрендинг своей технологической «дочки»
17:40 Naumen назначил нового коммерческого директора
Как увеличить доходность объекта торговой недвижимости с помощью категорийного менеджмента
17:15 Эксперты назвали причины отказа покупателей от посещения торговых центров
16:55 Параллельный импорт новых легковых авто сократился на 40%
16:10 Экс-глава «Арнест» возглавила ассоциацию парфюмерно-косметической отрасли
Как продвинуть канал в Telegram: реклама и стратегии для бизнеса
15:45 Lifestyle-проект ГК «Абрау-Дюрсо» и COCOS объединились в единый бренд (ФОТО)
15:20 Зарплатные предложения для курьеров за год выросли на 38%
14:55 Впервые в мировой практике на должность министра назначен бот с ИИ
Кто сегодня зарабатывает миллионы на выступлениях: ТОП-5 спикеров России, которые меняют правила игры
14:30 Ресторанный холдинг «Тигрус» вышел на рынок Турции (ФОТО)
14:05 Unicredit подал иск против ТРК «Радуга» в Петербурге
13:40 В России в августе снизился средний размер лимитов по новым кредиткам
Кейс «Галамарт»: как создать кадровый резерв в ритейле и влиять на прибыль компании
13:15 РОМИР: россияне борются со стрессом с помощью еды
12:50 Сбербанк продал долю в «ЕАПТЕКЕ»
12:25 Suzuki обновил логотип впервые за 22 года (ФОТО)
Кого и зачем выбирают в CEO: CFO против предпринимателей и визионеров
12:00 Эксперты назвали главные тренды рынка доставки в 2025 году
11:35 «Магнит» привлек молодежь для создания продуктов под новой СТМ
11:10 «Группа Лента» открыла гипермаркет в Краснодаре (ФОТО)
Налоговый мониторинг и СВК: зачем бизнесу ПАМ (en. PAM) и как его внедрить правильно
10:45 Wildberries тестирует приложение WB Книги
10:05 Яндекс Доставка открывает первые собственные ПВЗ
09:55 «М.Видео» переехал в новую штаб-квартиру в Сколково (ФОТО)
Оплата за выработку через платформу — это реальность, или как управлять временным персоналом еще эффективнее
09:30 OBI могут переименовать в «Дом Ленты»
08:00 Главное за неделю: «Светофор» вышел на рынок Бразилии, LIMÉ открыл трехэтажный флагман в ГУМе, смена гендира в Melon Fashion Group
10:00 Как выбрать подрядчика по аутсорсингу персонала: чек-лист, чтобы не остаться с чужими долгами и простоем
Все новости →

Xiaomi выбилась в тройку лидеров по объемам поставок смартфонов в Россию

время публикации: 10:30  17 ноября 2017 года
Часть этого прироста могли обеспечить неофициальные поставки устройств, в том числе через AliExpress, уверены дистрибуторы.
По данным отчета IDC, с которым ознакомился «Коммерсант», в третьем квартале на первом месте по поставкам смартфонов в РФ остался Samsung с показателем 23,9%, на втором — Apple с долей 18,1%, а на третье вышла Xiaomi с долей 11,1%. Четвертое и пятое место заняли Huawei (включая бренд Honor) и Fly с долями 8,1% и 4,3% соответственно. На остальные бренды пришлось 34,5%.

В «М.Видео» подтвердили, что Xiaomi вышла на третье место на российском рынке смартфонов в натуральном выражении в сентябре 2017 года, уступив только традиционным лидерам Samsung и Apple. Доля Xiaomi в продажах «М.Видео» за год выросла втрое, уточнила представитель сети. С начала года Xiaomi выпустила около 17 новых моделей, каждая из которых имеет свои особенности, что позволяет вендору быстро наращивать продажи, получая новую аудиторию, считают в «М.Видео».

По данным «Связного», Xiaomi в третьем квартале вошла в пятерку самых популярных брендов смартфонов в штуках, заняв долю около 5%. В рублях бренд занимает четвертое место в России после Apple, Samsung и Huawei/Honor с аналогичной долей. Годом ранее в третьем квартале бренд занимал менее 1% и в натуральном, и в денежном выражении, напомнили в компании. По оценкам «МегаФон Ритейла», доля смартфонов Xiaomi в продажах на рынке составляет 7–8%. «Спрос на эти аппараты стабильно растет»,— констатирует гендиректор «МегаФон Ритейла» Кирилл Шибанов.

Xiaomi планировала войти в топ-5 производителей смартфонов по выручке в России. По информации компании, у нее более 40 точек продаж в стране. Но доля рынка бренда в России формируется в том числе и серыми поставками, уверены участники рынка. Собеседник “Ъ” в одном из дистрибуторов пояснил, что текущая доля поставок Xiaomi в Россию оценивалась с учетом серого импорта, поскольку в данных из китайской экспортной базы отображаются все отгрузки, включая серые. По его информации, официальные поставки Xiaomi составили около 5%. Другой источник в ритейле отметил, что до официального выхода в Россию значительная доля устройств Xiaomi попадала на российский рынок через AliExpress, поэтому доля серого ввоза изначально была велика, хотя компания пытается изменить ситуацию. Если Xiaomi будет проявлять больше внимания российскому рынку, то в 2018 году рост ее доли продолжится, но пока в официальном канале поставок Китая существуют ограничения, говорит директор департамента «Мобильные устройства связи» компании «Марвел-Дистрибуция» Павел Вьюков.

В последний год увеличиваются продажи многих китайских марок смартфонов, а аудитория готова к новым брендам, считает Кирилл Шибанов. Китайские производители за девять месяцев 2017 года заняли 34% рынка смартфонов в штуках и 25% в рублях против 35% и 23% соответственно годом ранее, оценивает «Связной». Продажи смартфонов китайских брендов за год выросли на 6% в натуральном выражении (до 7 млн проданных устройств) и на 24% в рублях (почти до 65 млрд руб.). По данным «М.Видео», весь рынок смартфонов РФ по итогам девяти месяцев достиг 259 млрд руб. и более 20 млн штук.

Внутри группы китайских вендоров происходят существенные изменения, серьезно сдали позиции Alcatel (TCL) и Lenovo, входившие в топ-5 в 2016-м, отмечает Павел Вьюков. В следующем году в Россию официально приходят Oppo и Vivo (четвертое и пятое место по доле рынка смартфонов в мире соответственно), поэтому расстановка сил наверняка будет меняться, предполагает он.

Подписывайтесь на канал New-Retail в Telegram и будьте в курсе свежих новостей.

Источник: Коммерсант