0/5

Лента Новостей

11:00 Главное за неделю: новый министр промышленности и торговли, первая мужская СТМ у Lamoda, «Магнит» и X5 подвели итоги квартала
19:10 В апреле индекс «свободных денег» у россиян снизился почти на 30% год к году
18:45 Больше трети российских компаний отказались от зарубежных сервисов видеосвязи
Как привлечь к сотрудничеству сотни дизайнеров и увеличить B2B-продажи: кейс «Сантехники-Онлайн»
18:30 «Самокат» запустился еще в одном городе Подмосковья
18:05 Balabala намерен открыть в России десятки магазинов
17:40 К концу 2024 года число китайских брендов, вышедших в Россию, увеличится в два раза
Бизнес на складах: как заработать на инвестициях в складскую недвижимость
17:10 Как россияне выбирают обручальные кольца — исследование
16:45 Wildberries привлечет финансирование для расширения бизнеса в ряде регионов
16:20 Yandex N.V. объявила дату прекращения использования бренда «Яндекс»
Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и повысили контроль SLA
15:55 Почему сотрудники уходят с работы после испытательного срока - исследование
15:30 Кикшеринг «МТС Юрент» начал блокировать несовершеннолетних пользователей
15:05 Geox выпустил капсулу детской летней обуви с героями мультсериала «Маша и Медведь»
Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
14:05 Microsoft начал отключать российских заказчиков от своих облачных продуктов
13:40 Исследование: Больше половины сотрудников ритейла регулярно перерабатывают
13:15 Wildberries тестирует функцию начисления баллов за отзывы
Будущее e-commerce — что ждет российских предпринимателей
10:00 Приложение премиум бренда – какое оно? Разбор мобильного приложения на примере бренда IDOL
10:00 Как медийная стратегия Яндекса «Рост целевых действий на сайте» помогает ecom-брендам решать brandformance-задачи
10:00 Kari KIDS: как увеличить продажи с помощью метавселенной
Цифровые двойники в складской логистике: как имитационное моделирование повышает эффективность работы
10:00 Проблемы складской логистики Дальнего Востока: почему 2024 год может стать переломным
Все новости →

Юлмарт запускает озорную рекламную акцию

Юлмарт запускает озорную рекламную акцию
время публикации: 15:41  25 сентября 2014 года
Теги:
«Возьми меня за скидки» — это слоган для масштабной распродажи в Юлмарте, которая проходит прямо сейчас. Веский аргумент подкрепляет кокетливо подмигивающая девушка, держащая ленту подарочной упаковки в зубах. В компании не сомневаются, что выгодное предложение и провокационный образ вызовут настоящий ажиотаж. В первую очередь среди мужской аудитории.

Грандиозная распродажа стартовала в Юлмарте 20 сентября и продлится в течение десяти дней во всех регионах России. Ведущий интернет-ритейлер на время акции снизил цены на тысячи товаров! «Мы удовлетворяем потребности покупателя не только тем, что предлагаем ему буквально взять нас за скидки. Наравне с этим мы даём ему хороший и качественный сервис», — уверяет Елена Смирнова, директор по рекламе компании Юлмарт.

«Шопинг становится всё более рациональным и взвешенным занятием. Юлмарт хочет сделать так, чтобы покупка была радостной, вернуть человеку то приятное чувство, когда он становится обладателем чего-то нового. Я уверена, что на нашей грандиозной распродаже каждый сможет найти то, что ему действительно необходимо. И его покупка будет не только выгодной, но и весёлой. Заодно мы хотим немного подбодрить рекламную индустрию — ей тоже сейчас не помешает добавить немного перца», — продолжает Елена.

Креативная концепция, как и многие другие озорные и провокационные акции Юлмарта, родилась внутри компании. На мозговой штурм собрались представители разных отделов. По итогам обсуждения появился список примерно из двадцати возможных вариантов. Чтобы выбрать один, среди сотрудников провели голосование. Настроение в тот день у всех было весёлое, и выбор пал на самый сексуальный, озорной и заманчивый образ, который к тому же точно отражает суть акции.

«Это действительно уникальное предложение на рынке. Мы предлагаем в течение десяти дней покупать самые разные товары по очень привлекательным ценам — телевизоры, детские автомобильные кресла, подгузники, наборы инструментов и газовые колонки. Эти десять дней — отличное время, чтобы приобрести необходимую вещь. Наша маленькая провокация — всего лишь желание поделиться хорошим настроением с большим количеством людей. Мы не боимся, что кто-то воспримет наш слоган как вызов общественной морали, ведь это всего лишь забавная игра слов», — сказал Брайан Кин, директор по коммуникациям Юлмарта.

Информационно-провокационное сообщение запущено по всем каналам: его можно будет услышать по радио, наткнуться на него в Интернете или увидеть на городском билборде. Юлмарт традиционно будет использовать и собственные каналы коммуникации — объявления в кибермаркетах, пунктах выдачи Outpost и на сайте www.ulmart.ru.

О компании

Юлмарт — технологичная компания, первый в России ритейлер принципиально нового формата. Благодаря инновационной технологии и современному программному обеспечению компания стала самым успешным интернет-ритейлером страны.

В Юлмарте представлен широчайший ассортимент товаров — более 75 000 наименований: от суперсовременных ультрабуков, смартфонов и бытовой техники до автомобильных шин, моторных масел, детских товаров и товаров для дома.

Юлмарт насчитывает более 300 представительств (кибермаркетов и пунктов Юлмарт Outpost) в 180 городах России. По итогам 2013 года Юлмарт возглавил рейтинг журнала Forbes «Крупнейшие онлайн-магазины России».
0


Реклама на New Retail. Медиакит