0/5

Лента Новостей

10:00 Машиночитаемые доверенности в одном окне: как организовать ЭДО по новым правилам
10:00 Покупательские привычки: как мы покупаем и как нам продают
10:00 От минимализма до психоделического котика: разбираем 10 трендов веб-дизайна весны 2024
Гид по Russian Retail Show и Выставке Retail TECH 2024: спланируйте участие с максимальной пользой!
10:00 «В1» от Магнита планирует завоевать рынок в 2024-ом: возможно ли это?
10:00 Аналитика баннеров: что важно знать о стратегиях продвижения на маркетплейсах
10:00 Кейс сети «ВинЛаб»: как быстро масштабировать торговую сеть
Кейс: Теряли деньги в несезон из-за текучки продавцов, а потом внедрили корпоративное обучение и увеличили продажи
10:00 Модный AI: как AI-технологии помогают фэшн-индустрии и фэшн-ритейлу
10:00 С чем сталкивается современный рынок труда или как «хантить зумеров»
10:00 Задача – нарастить продажи строительного оборудования: как крупная торговая компания решила ее с помощью мотивационной платформы
Продажи на российских маркетплейсах: тренды и бренды-лидеры в основных категориях
10:00 Новый взгляд на отходы: как ритейлеры работают с фудшерингом?
10:00 Как искусственный интеллект помогает проводить проверки по чек-листам
10:00 Teams уходит — Толк приходит. Выбираем сервис для общения с поставщиками и производителями
Доверие и безопасность: как продавать люксовые бренды на Авито Премиум
10:00 Новые бизнес модели и ритейл форматы на UPGRADE Retail Весна
15:25 Российский бренд растительных масел ALTARIA вышел на рынок Южной Кореи
14:55 Рынок ювелирной розницы России вырос на 32,8%
Объем выдачи автокредитов в первом квартале увеличился в два раза
10:00 Реклама без бюджета: 3 креативных тренда, которые стоит попробовать в 2024 году
14:05 X5 Group регистрирует новый торговый знак
13:40 12 STOREEZ открыл первый магазин в Узбекистане
«Самокат» запустился сразу в трех новых городах России
10:00 Нишевые маркетплейсы в центре внимания: ТОП-ниши для запуска
12:50 Известная фитнес-тренер и блогер стала амбассадором «Спортмастера»
12:25 Fix Price нарастила выручку за первый квартал на 8,8%
Soft skills кандидатов оказались важнее знаний и опыта работы для 70% работодателей — исследование
10:00 Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убытки
11:35 Х5 Group приобрела производство готовой еды в Ленинградской области
11:05 Продажи «Ленты» в первом квартале выросли на 62,1%
В России предлагается запретить продажу алкоголя в дни майских праздников
10:00 Что ждать селлеру от фулфилмента в 2024 году?
10:15 Леонид Гольдорт нашел покупателя на свою долю в бизнесе СДЭК
09:50 X5 Group запустила в Самарской области крупный распределительный центр
Суд полностью удовлетворил иск ФНС к российской «дочке» IKEA
10:00 Как франчайзеры теряют деньги: самые частые причины
10:00 Какими качествами должны обладать идеальные менеджеры и РОПы
10:00 Как ритейлу выбрать CDP-платформу
5 правил проведения воркшопа для разработки новой стратегии бизнеса. Опыт RNT Group и «Ситилинк»
10:00 В театр в трениках: как объектам торговой недвижимости заработать на моде на спорт?
10:00 Торговля густонаселённых городов, или как развить продовольственный хаб до небывалых высот
10:00 Предоплата растет, а выкуп падает: итоги 1 квартала в e-commerce
Все новости →

17 мая состоится бесплатный вебинар «Мастерство продаж обручальных колец»

17 мая состоится бесплатный вебинар «Мастерство продаж обручальных колец»
время публикации: 12:56  16 мая 2016 года
Теги:
"Ювелирный альманах" 17 мая проведет бесплатный вебинар «Мастерство продаж обручальных колец».
Сезон продаж обручальных колец в самом разгаре, но первые статистики радуют далеко не всех. На вебинаре будут даны практические советы по увеличению продаж обручальных колец.
 
5 идей для привлечения клиентов:
 
Идея 1: Эмоциональный подарок при покупке обручальных колец. Сегодня многие выбирают сдержанные, классические кольца, и вопрос далеко не всегда в стоимости. Поэтому, чтобы отстроиться от конкурентов и не занижать цены, следует продумать интересный эмоциональный подарок. Вот несколько примеров: украшение с жемчугом для свадебной церемонии, фотосессия молодоженов, свадебные бокалы.

Идея 2: Контент-маркетинг для невест. Сегодня, до похода в ювелирный салон, невеста уже представляет, какое кольцо ей нужно, ведь лучшим и надежным советчиком является интернет и социальные сети. Поэтому стоит усилить и дублировать полезный и необычный материал.  Вот пара идей: обручальные кольца российских знаменитостей (и схожие модели в нашем ассортименте), как правильно выбрать обручальное кольцо, самые дорогие обручальные кольца мира (и схожие модели в нашем ассортименте). На вебинаре мы подарим Вам несколько готовых каталогов для публикации.

Идея 3: Фотоальбом с церемонии бракосочетания. Дополнительный подарок/скидка или конкурс для молодоженов взамен на их фотографию с церемонии бракосочетания (где крупно видно кольца). Такой фотоальбом живых и искренних эмоций находится в салоне и публикуется на страницах социальной сети.

Идея 4: Организация символического фото-места. Возведите аллею молодоженов, арку для венчания или камень клятвы верности в своем городе, которую обычно охотно приветствует администрация. Сделайте это недалеко от своего салона или брендируйте в отдалении – стратегические инвестиции на долгие годы! И отличный повод для фотоконкурса.

Идея 5: Сертификат на скидку при покупке обручальных колец. Когда в салоне мужчина покупает помолвочное кольцо, консультант вместе с покупкой выдает подарочный сертификат (скидка/подарок) на покупку пары обручальных колец.
 
На вебинаре мы подробно рассмотрим эти и другие идеи с примерами макетов/механик акций. Вам останется лишь выбрать подходящую идею и запустить ее! Не откладывайте регистрацию:
 
(всего 300 мест, заранее регистрируйтесь)

2016-05-16_16-28-55.png
 
5 способов повысить продажи:
 
Способ 1: Эффективно начинайте разговор у витрины с обручальными кольцами. На вебинаре мы поговорим о выкладке и ценообразовании, что поможет начать диалог, но также крайне важно не оставлять молодоженов без внимания, сделать краткую презентацию по различным видам и побудить примерить несколько разных вариантов по стилю!

Способ 2: Правильно работайте с «ценителями классики». Многие приходят за классическими обручальными кольцами – это нормально. И вместе с тем, стоит правильно преподнести классические кольца в комбинированном исполнении или с бриллиантом. Используйте метод социального доверия, увеличивайте ценность обручальных колец (относительно других расходов на торжество) и приводите эмоциональные сравнения.

Способ 3: Добавьте эмоции при презентации обручальных колец. Расскажите историю или значение обручальных колец, приведите примеры обручальных колец знаменитостей или мировых брендов. Все это поможет отойти от расчета стоимости за грамм и повысит ценность украшений.

Способ 4: К каждой покупке обязательно совершите допродажу. Мы рассмотрим несколько практических приемов от продажи футляра/косметики, до дополнительных украшений из жемчуга «от молодых своим мамам, в качестве ответного слова после поздравлений» - главное правильно подобрать недорогие комплекты и браслеты. По нашей статистике, допродажи приносят +12% к выручке по данной товарной группе!

Способ 5: На шаг впереди! Организуйте повод для повторной продажи. Сделайте специальную анкету молодоженов, где узнайте дату бракосочетания и номер телефона жениха. Ровно за 2 недели до годовщины стоит позвонить ему, чтобы напомнить о приближающейся годовщине и сделать специальное предложение. Это работает! Хотите ускорить результат – сделайте опрос среди клиентов, совершивших покупку обручальных колец.
 
Это далеко не все способы, о которых мы вам расскажем на вебинаре. До встречи 17 мая, подключайтесь вовремя, записи не будет!
 

Ведет вебинар Артур Салякаев – эксперт по продажам в ювелирном ритейле, основатель компании "Ювелирный альманах". Сертифицированный бизнес-тренер, обучил более 7000 продавцов ювелирных магазинов в 7 странах мира.

О компании:
"Ювелирный альманах" – образовательный центр №1 в ювелирной отрасли, которая оказывает комплексные услуги по обучению продавцов и руководителей розничных и оптовых компаний с целью увеличения объема продаж. 
0


Реклама на New Retail. Медиакит