0/5

Новости сегодня

12:00 ФАС перед Пасхой напомнила о запрете на необоснованное повышение цен на яйца
11:35 Продажи умных колонок в России с начала года выросли на 33%
11:10 Ozon направит 12,5 млн рублей на поддержку ПВЗ в Белгородской и Курской областях
Доверие и безопасность: как продавать люксовые бренды на Авито Премиум
10:45 Какие самые дорогие товары заказывают россияне из-за рубежа
10:20 Sokolov в первом квартале нарастил оборот на 52%
09:55 Lamoda представила новый собственный бренд женской одежды
Teams уходит — Толк приходит. Выбираем сервис для общения с поставщиками и производителями
09:25 На долю Telegram пришлось 20% от общего рынка рекламы у блогеров
20:45 Бренд SELA запустил свою игру и представил AR-коллекцию
20:20 Сценарий развития российского авторынка претерпел изменения в плюс
Как искусственный интеллект помогает проводить проверки по чек-листам
19:55 adidas объявил о пятикратном росте прибыли за первый квартал
19:25 Telegram ожидает роста числа пользователей до 1 млрд в течение года
19:00 Работодатели поделились странными вопросами соискателей
Новый взгляд на отходы: как ритейлеры работают с фудшерингом?
18:35 Tesla вернулась к вопросу выплаты Илону Маску рекордного вознаграждения
18:10 Россияне предпочитают капучино другим видам кофе
17:45 Ведущие российские компании обсудят ценность работы с данными на ArenaDay
Все новости →

Завершился БМКФ 2016

Завершился БМКФ 2016
время публикации: 12:39  13 мая 2016 года
Теги:
Завершил свою работу Большой Медиа-Коммуникационный Форум 2016, который проходил 10-12 мая в Экспоцентре. Объединенное мероприятие, традиционно проходящее параллельно с выставкой Связь, во второй раз становится главным ежегодным форумом российской отрасли связи, телеком-сегмента, высоких технологий и интернета.
В рамках БМКФ 2016 прошла серия отраслевых конференций, где участники форума смогли поделиться опытом и обсудить актуальные тренды отрасли.

За три дня форум посетили более 20 000 участников, в деловой программе на 50 секциях, круглых столах и мастер-классах выступили более 250 докладчиков. На мероприятии участники обсудили самые важные проблемы смежных отраслей (ИТ, телеком, интернет и связь), от взаимодействия которых зависит успешная работа всех участников рынка.

Эксперты отметили, что между словами “Медиа” и “Интернет” можно ставить не плюс, а знак равенства, так как Рунет сегодня - это и есть медиа.

На конференциии Digital Media 2016 эксперты обсудили вопросы развития цифровых медиа, отрасли информационных технологий и массовых коммуникаций. Участники конференции провели дискуссии на прикладные темы - от взаимоотношений стартапов и корпораций до правила подбора персонала и особенностях продвижения digital-компаний. Также важной частью конференции стало обсуждение успешных кейсов в интернет-маркетинге, где лидеры рынка рассказали о новых технологиях и трендах в интернет-, perfomance-маркетинге и SMM.

Форум «Интернет + МЕДИА» в этом году впервые прошел на площадке БМКФ 2016 и предложил принципиально новый, ориентированный на результат формат, где представители интернет-индустрии, офлайн-бизнеса и государства смогли детально проработать основные способы взаимодействия по направлению дорожной карты и выполнению поручений Президента России по итогам форума «Интернет+Экономика».

В заключительный день форума прошла конференция AdTech Russia 2016, на которой профессионалы в сфере маркетинга, медиа и digital обсудили новые технологи продвижения в интернет-среде. AdTech Russia 2016 стал площадкой, где участники рынка рекламы, смогли встретиться для обсуждения эффективных рекламных технологий и получить обратную связь от клиентов.

Также 11 мая БМКФ 2016 стал местом проведения RCC 2016 // Russian Cybersecurity Competition, командных соревнований по информационной безопасности, в которых приняли участие студенты со всей России. Соревнования проводились в формате Capture the flag (CTF) с целью оценить умения участников защищать компьютерные системы и проводить аудит их безопасности. Организаторами выступили Ассоциация электронных коммуникаций (НП "РАЭК") и Департамент информационных технологий и связи Самарской области.
0


Реклама на New Retail. Медиакит