0/5

Новости сегодня

19:25 Авито Работа: чаще всего подработку предлагают продавцам и контент-менеджерам
19:00 Почти 30% сотрудников «сливают» рабочие логины и пароли в фишинговых рассылках
18:35 Сезон торговли клубникой в Подмосковье начнётся с 1 апреля
Самые высокооплачиваемые вакансии марта в ритейле: «Мария-Ра», «Комус», ТВОЁ и другие компании ищут менеджеров
18:10 Алессандро Микеле стал новым креативным директором Valentino
17:45 Munz Group удвоит количество новых магазинов в России
17:20 В Москве на велосипедах курьеров планируют устанавливать номера
С 1 апреля маркировка некоторой одежды станет обязательной: готовимся к работе по-новому
16:55 Дефицит кадров в логистике в ближайшие годы будет только нарастать – эксперты
16:30 Первый электромобиль Xiaomi поступил в продажу
16:05 В Новой Москве появится комплекс по изготовлению готовых блюд
Топ основных метрик для отслеживания прибыльности онлайн торговли
15:40 Исследование: Сколько россиян оставляет товары на кассе и почему
15:15 ТРЦ «Кузьминки Молл» открылся на юго-востоке Москвы
14:50 Кафе и рестораны занимают площади в элитных новостройках Москвы
Динамическое ценообразование в ритейле: что учесть при внедрении
14:25 Яндекс анонсировал линейку нейросетей YandexGPT 3
14:00 Роскачество выявило нарушения в производстве ржаных хлебцев
13:35 Две трети россиян откликаются только на те вакансии, в которых указана зарплата
Все новости →

Дворкович: Слухи о росте цен на рыбу — провокация

Дворкович: Слухи о росте цен на рыбу — провокация
время публикации: 12:39  13 августа 2014 года
Теги:
Вице-премьер правительства РФ Аркадий Дворкович в эфире телеканала «Россия 24» назвал провокацией слухи о росте цен на рыбу компании «Русское море». Об этом пишет агентство «Прайм».

По словам г-на Дворковича, сообщения о росте цен на рыбную продукцию «Русского моря» — «ложная информация, видимо, специально для провоцирования каких-то слухов». Также А.Дворкович отметил, что скачков цен не ожидается.

Ранее ряд СМИ сообщал о росте отпускных цен на лосось компании «Русское море» в два раза. Позже компания опровергла эту информацию.