0/5

Лента Новостей

18:20 «АвтоВАЗ» объявил масштабный отзыв автомобилей
17:55 В Госдуме рассмотрят законопроект «о бесплатном товаре за неверную цену»
17:30 Суд вновь назначил Apple штраф за неудаление запрещенного контента
WORLDFOOD MOSCOW 2025: Более 30 стран на одной площадке и самая масштабная программа
17:05 В этом году «Магнит» намерен открыть порядка 150 магазинов «Заряд»
16:40 X5 Group вернулась к закупкам кондитерской продукции Mars
16:15 В 2025 году 50 крупнейших рекламодателей займут 82% рынка ТВ-рекламы
ТОП-3 площадки, отзывам на которых доверяют пользователи
15:50 Стендап-комик Нурлан Сабуров выпустил собственный бренд косметики
15:25 Сеть «Красное&Белое» возобновила продажи алкоголя в Кузбассе
15:00 «Магнит Маркет» приостановил деятельность в Липецке и Воронеже
Выход бизнеса в сеть: как избежать проблем при запуске онлайн-продаж
14:35 Рост выручки жестких дискаунтеров в РФ за полугодие превысил 25%
14:10 Бренд zolla открыл первый магазин в новом формате (ФОТО)
13:45 Три четверти потребителей в Беларуси узнают о товарах в соцсетях и блогах
Точка безубыточности: как просчитать успех еще до старта бизнеса?
13:20 19 сентября в Москве во второй раз пройдет «Оскар» для стартапов — финал премии Startech.Awards 2025
12:50 Wildberries начал прием поставок в логистический комплекс Шушарах
12:25 С 1 января 2026 года в России запретят производство сидра из неяблочного сырья
Скорость, визуализация, сервис: чего ждёт клиент от ритейла стройматериалов в 2026 году
12:00 Аналитика МТС: продажи iPhone показали рост на 30% в преддверии выхода новой модели
11:35 Компания PepsiCo прекратила производство кваса под брендом «Русский дар»
11:10 Cеть Motherbear планирует закрыть треть своих магазинов
От Бишкека до Wildberries: почему российские бизнесмены массово едут за одеждой в Кыргызстан
10:45 Anketolog.ru: как россияне покупают одежду в интернет каналах
10:20 Доля собственного маркетплейса в продажах «М.Видео-Эльдорадо» впервые достигла 10%
09:55 Минцифры утвердило список сайтов, которые будут работать при отключении мобильного интернета
Что рассказывает упаковка? Сторителлинг как часть стратегии выживания на полке
09:30 В России выросли продажи сладких настоек
09:00 Авито: продажи коллекционных фигурок из «Леди Баг» выросли в восемь раз
08:00 Главное за неделю: fashion люкс на Ozon, Uniqlo и Zara регистрируют бренды в России, Boxberry окончательно закрывает сеть ПВЗ
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в августе
19:05 Nike планирует сократить число ИТ-специалистов
18:45 В России растет спрос на технику для приготовления еды дома
18:20 Ozon и Wildberries вошли в «белый список» Минцифры РФ
Что происходит с производством СТМ в категории функционального питания и полезных снеков
17:55 Совет директоров Tesla предложил Илону Маску отказаться от зарплаты
17:30 Песков: Telegram и WhatsApp должны остаться в РФ как конкуренты MAX
10:00 Масштабная программа для клиентов Mascotte: бренд отмечает 25-летие
Все новости →

Эксперт: переход на аутсорсинг – единственно верное решение в кризис

время публикации: 16:52  27 апреля 2015 года
На сегодня эксперты зафиксировали увеличение спроса на услуги аутсорсингового фулфилмента. Как оказалось, здесь не обошлось без влияния текущих экономических реалий.

По мнению директора по маркетингу SPSR Express Алексея Жукова, «экономические условия активно способствуют формированию и увеличению спроса на услуги аутсорсингового фулфилмента. Это связано с двумя факторами – продолжающимся ростом количества игроков дистанционной торговли, в том числе и за счет перехода к стратегии омниканальности офлайновых ритейлеров, а также вследствие того, что в кризисный период интернет-магазины более тщательно подходят к оценке собственных издержек на инфраструктуру исполнения заказов. Передача функции фулфилмента на аутсорс помогает им сосредоточиться на основной компетенции – продажах». 

Вместе с тем, отмечается, что теперь не только  крупные компании переключаются на аутсорсинг, но и небольшие интернет-магазины в связи с тем, что «для них это экономически более целесообразно».

Представитель SPSR Express также отметил, что кроме экономической составляющей, в числе пользы перехода на аутсорсинговый фулфилмент можно включить минимизацию ошибок, связанных с комплектацией товара, а также сокращение сроков доставки товаров конечному потребителю. Ведь одним из главных факторов, влияющих на скорость доставки товара, является именно сбор заказа.

Однако обеспечить растущую потребность ретейлеров в подобного рода комплексных услугах (фулфилмент-центры решают задачи от приема и обработки товара до полной автоматизации всех бизнес-процессов - IT-интеграция по API) сегодня могут лишь единицы таких комплексов – в России их не более 7. «Cвязано это с тем, что как отрасль в России фулфилмент стал формироваться в 2011 году и сейчас только устанавливается»,  - отмечает Жуков.

Несмотря на это, сегодня в числе партнеров компании SPSR Express по направлению фулфилмент интернет-магазины с самым разным ассортиментом товаров -  от одежды и обуви известных ретейлеров  (fashion-сегмент) до товаров народного потребления. 


Напомним, что 23 апреля SPSR Express провела экскурсию по собственному фулфилмент-центру, расположенному в Подольском районе.  Открывшийся в начале 2013 года в ответ на потребность развивающихся компаний дистанционной торговли, фулфилмент-центр класса «А» быстро набрал «обороты». В настоящее время, в фулфилмент-центре обрабатываются заказы более 20 компаний дистанционной торговли, единовременно хранится более 100 000 уникальных единиц товара, зона паллетного хранения рассчитана на 5 000 паллетомест. При этом общая площадь фулфилмент-центра SPSR Express - 10 000 кв.м.