0/5

Лента Новостей

19:05 Названы главные аргументы для повышения зарплаты на этапе собеседований
18:40 Исследование: Треть россиян удвоили свои траты на организацию сна
18:15 Kraft Heinz: потребители отказываются от продукции из-за роста цен
Заказ прибыл: как повысить качество доставки с помощью гибкой зоны чекаута
17:50 H&M прекращает работу своего инновационного центра
17:25 Сеть ресторанов Panera Bread прекратит продажу напитков с кофеином Sips
17:00 «Макфа» обжалует решение суда о национализации
ТОП крупнейших торговых центров Дальнего Востока
16:35 СБЕР ЕАПТЕКА поменяла программу лояльности
16:10 Универмаг Bolshoy открыл концептуальный ПВЗ в Москве
15:45 Ежеквартальный оборот SberPay за год удвоился
Как развивается шеринг в России, и что ждет отрасль в 2024 году
15:20 Wildberries запустил раздел «Сделано в Беларуси»
14:55 Мегамаркет: какой домашний текстиль покупают россияне
14:30 В Санкт-Петербурге построят новый торговый центр
Performance management в ритейле: как менеджеру помочь продавцам «прогревать» клиентов?
14:00 Расходы россиян с 29 апреля по 5 мая выросли почти на 20%
13:35 ОКБ: В первом квартале количество выдач кредитов в РФ сократилось на 8%
13:10 Самокат запустился еще в одном городе Башкирии
Брендбук не работает: Топ-5 ошибок при использовании основного документа бизнеса
12:45 Какой канал продаж лидирует по числу возвратов приобретенной одежды
12:20 SOKOLOV ATELIER в коллаборации с Любовью Казарновской создали коллекцию украшений
11:55 Эксперты назвали причины роста спроса на доставку готовой еды
Три неочевидных момента во время организации онлайн-исследования
11:30 ГК «СКБ Контур» приобрела EDI-провайдера для ритейла
11:05 Сколько россияне тратят на вредные привычки - исследование
10:40 Эксперты пересмотрели прогноз роста ставок аренды складов
Какие задачи E-commerce-бизнеса помогает решить разработка без кода, а какие — нет?
10:15 В России предлагается обязать банки предоставлять клиентам услугу «второй руки»
10:00 23 мая в Москве состоится 7-я профессиональная конференция «Безопасность в фокусе»
09:50 Доля онлайн-торговли FMCG достигла рекордных показателей
Самые высокооплачиваемые вакансии апреля в области ритейла – обзор hh.ru
09:25 «Ситилинк» оптимизирует бизнес
20:50 В РФ продлят упрощенный порядок перерегистрации иностранных компаний в САР
20:30 Президент России поставил задачу разработать систему борьбы с киберпреступностью
5 ошибок в управлении клиентскими данными, которые могут стать фатальными
20:10 MediaMarkt откроет первый в Европе магазин городской мобильности
19:40 Мировые продажи планшетов показали рост впервые с 2021 года
10:00 Inbound Marketing – привлекаем клиентов, не продавая «в лоб»
Все новости →

Эксперт: переход на аутсорсинг – единственно верное решение в кризис

Эксперт: переход на аутсорсинг – единственно верное решение в кризис
время публикации: 16:52  27 апреля 2015 года
На сегодня эксперты зафиксировали увеличение спроса на услуги аутсорсингового фулфилмента. Как оказалось, здесь не обошлось без влияния текущих экономических реалий.

По мнению директора по маркетингу SPSR Express Алексея Жукова, «экономические условия активно способствуют формированию и увеличению спроса на услуги аутсорсингового фулфилмента. Это связано с двумя факторами – продолжающимся ростом количества игроков дистанционной торговли, в том числе и за счет перехода к стратегии омниканальности офлайновых ритейлеров, а также вследствие того, что в кризисный период интернет-магазины более тщательно подходят к оценке собственных издержек на инфраструктуру исполнения заказов. Передача функции фулфилмента на аутсорс помогает им сосредоточиться на основной компетенции – продажах». 

Вместе с тем, отмечается, что теперь не только  крупные компании переключаются на аутсорсинг, но и небольшие интернет-магазины в связи с тем, что «для них это экономически более целесообразно».

Представитель SPSR Express также отметил, что кроме экономической составляющей, в числе пользы перехода на аутсорсинговый фулфилмент можно включить минимизацию ошибок, связанных с комплектацией товара, а также сокращение сроков доставки товаров конечному потребителю. Ведь одним из главных факторов, влияющих на скорость доставки товара, является именно сбор заказа.

Однако обеспечить растущую потребность ретейлеров в подобного рода комплексных услугах (фулфилмент-центры решают задачи от приема и обработки товара до полной автоматизации всех бизнес-процессов - IT-интеграция по API) сегодня могут лишь единицы таких комплексов – в России их не более 7. «Cвязано это с тем, что как отрасль в России фулфилмент стал формироваться в 2011 году и сейчас только устанавливается»,  - отмечает Жуков.

Несмотря на это, сегодня в числе партнеров компании SPSR Express по направлению фулфилмент интернет-магазины с самым разным ассортиментом товаров -  от одежды и обуви известных ретейлеров  (fashion-сегмент) до товаров народного потребления. 

IMG_6937-122.jpg

Напомним, что 23 апреля SPSR Express провела экскурсию по собственному фулфилмент-центру, расположенному в Подольском районе.  Открывшийся в начале 2013 года в ответ на потребность развивающихся компаний дистанционной торговли, фулфилмент-центр класса «А» быстро набрал «обороты». В настоящее время, в фулфилмент-центре обрабатываются заказы более 20 компаний дистанционной торговли, единовременно хранится более 100 000 уникальных единиц товара, зона паллетного хранения рассчитана на 5 000 паллетомест. При этом общая площадь фулфилмент-центра SPSR Express - 10 000 кв.м.