0/5

Новости сегодня

14:00 ФАС: с начала года на маркетплейсах заблокировано более 2 млн карточек товаров
13:40 Какие ИТ-специалисты сегодня востребованы в ритейле
13:15 «Индилавка» от «ВкусВилл» запустила первые экзотические продукты под СТМ
Предоплата растет, а выкуп падает: итоги 1 квартала в e-commerce
12:50 Бренд Vici перешел в собственность петербургской компании
12:20 Маркетплейсы просят оградить их бизнес от недобросовестных потребителей
11:55 МегаФон: число пользователей офисных приложений в метро увеличилось на 60%
Новые бизнес модели и ритейл форматы на UPGRADE Retail Весна
11:30 Сбер сообщил о мошеннической схеме оформления займов через портал «Госуслуги»
11:05 Продажи новых мотоциклов в России в первом квартале выросли на 76%
10:40 Доля иностранных fashion-брендов в ТЦ Петербурга за 2,5 года снизилась до 37%
Доверие и безопасность: как продавать люксовые бренды на Авито Премиум
10:15 Бренд Küchenland вышел на рынок ОАЭ
09:50 МТС Банк объявил ценовой диапазон IPO
09:25 Поставщик игрушек пытается взыскать долги с сети магазинов «Кораблик»
Teams уходит — Толк приходит. Выбираем сервис для общения с поставщиками и производителями
20:40 Продавцы чаще всех дружат с коллегами вне работы
20:15 Владелец бренда Paco Rabanne проведет IPO
19:50 Россияне стали более оптимистичны настроены на успешное трудоустройство
Все новости →

Экспорт дорогой одежды из Европы может сократиться на 30%

Экспорт дорогой одежды из Европы может сократиться на 30%
время публикации: 09:17  26 февраля 2015 года
В 2015 году экспорт дорогой одежды из европейских стран в Россию может сократиться сразу на 30% в сравнении с прошлым годом. Об этом заявил президент Европейского совета экспортеров модной одежды и текстиля Райнхард Депфер в рамках выставки Collection Premiere Moscow.

Так, он сообщил, что в текущем году ожидается снижение экспорта «марочной женской одежды в ценовой категории выше среднего на 15-20%, мужской - на 25-30%, нижнего белья - на 30-40%».

В таких условиях, по мнению главы совета, европейские экспортеры могли бы снизить предоплату до 30% от общей стоимости заказа, предоставлять кредитные условия и скидки. Это все необходимо для поддержания российских клиентов.

Вместе с тем, с fashion-сегментом дела обстоят не лучшим образом. Как сообщал ТАСС исполнительный директор Ассоциации компаний розничной торговли (АКОРТ) Андрей Карпов, ритейлеры прогнозируют падение спроса на одежду в России в 2015 году на 35%. При этом ожидается резкое снижения покупательской способности из-за ослабления рубля.