0/5

Новости сегодня

20:40 Продавцы чаще всех дружат с коллегами вне работы
20:15 Владелец бренда Paco Rabanne проведет IPO
19:50 Россияне стали более оптимистичны настроены на успешное трудоустройство
Доверие и безопасность: как продавать люксовые бренды на Авито Премиум
19:25 Производство продуктов питания в Москве выросло почти в 2,4 раза
19:00 «Юнилевер Русь» снизила чистую прибыль почти вдвое
18:35 Андрей Шляев ушел с поста директора по маркетингу «585*ЗОЛОТОЙ»
Teams уходит — Толк приходит. Выбираем сервис для общения с поставщиками и производителями
18:10 Чистая прибыль российской «дочки» Pernod Ricard снизилась в 5 раз
17:45 Больше 70% россиян работают по выходным и во время отпуска
17:20 Эксперты прогнозируют новую волну экспансии федеральных продуктовых сетей в Арктику
Новый взгляд на отходы: как ритейлеры работают с фудшерингом?
16:55 Хакеры с начала года значительно усилили DDoS-атаки на онлайн-ритейл
16:30 Сеть «Корпорация «Центр» закрывает последние магазины
16:05 На бывшей площадке Mercedes в Подмосковье заработает завод китайских автомобилей
Продажи на российских маркетплейсах: тренды и бренды-лидеры в основных категориях
15:40 Наличный денежный оборот в России вырос на 14% в 2023 году
15:15 Wildberries оценивает ущерб от паводка в Оренбургской области
14:55 От Raiffeisen Bank потребуют ускорить процесс сворачивания бизнеса в России
Все новости →

ФАС займется регулированием работы «Яндекс.Маркета»

ФАС займется регулированием работы «Яндекс.Маркета»
время публикации: 11:47  06 октября 2014 года

Федеральная антимонопольная служба взялась за примирение торговых сетей, производителей и онлайн-магазинов с такими агрегаторами товаров, как «Яндекс.Маркет», пишет «Коммерсантъ».  По инициативе службы вместе с участниками рынка онлайн-торговли будет создана рабочая группа, которая разработает правила допуска товаров и магазинов к базе объявлений.

3 октября на заседании экспертного совета ФАС собрались Rambler & Co, «Яндекс», «Связной», Enter, eBay, Ozon, Samsung, Canon, РАТЭК, «Общественная потребительская инициатива» и другие компании. Претензии к агрегаторам до этой встречи неоднократно предъявляли многие ритейлеры. При этом Ассоциация компаний розничной торговли России (АКОРТ) предложила этой весной, чтобы ответственность за нарушение прав потребителей несли информационные посредники при продаже товаров в Интернете.

Недовольство ритейлеров связано с тем, что такие сервисы, как «Яндекс.Маркет», превратились в «биржу по торговле серым товаром», ввозимым в РФ без согласия правообладателей и часто без уплаты таможенных пошлин.