0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: обновление айдентики Lamoda, новый маркетплейс IDIkea, «Золотое Яблоко» идет в Китай
19:10 Nike представил кроссовки в стиле «снежного человека» (ФОТО)
18:45 Почти 60% владельцев ПВЗ Wildberries - женщины
Как продвигать БАДы в России: стратегии для фармрынка
18:20 Спрос на Чебурашку взлетел на 77%
17:55 Ozon рассчитывает восстановить сроки доставки в Москве и Петербурге за 6-7 дней
17:30 Наличие ПВЗ обеспечивает рост трафика в торговых центрах
Маркетплейсы больше не в тренде: продавцы уходят в интернет-магазины
17:05 В России наблюдается масштабный сбой в работе сервиса Google Meet
16:40 Сбер зафиксировал рекордный счет в ресторане Москвы — 4,8 млн рублей
16:15 Онлайн-ритейлеры готовы внедрять механизмы платформенной экономики раньше срока
Доставка образцов из Китая: как выбрать оператора экспресс-доставки, сэкономить и выиграть время
15:50 «Сантехника-Онлайн»: россияне переходят на бюджетные модели унитазов
15:25 Суд отклонил иск издательства «Просвещение» против ФАС
15:00 Более 75% компаний используют Telegram для продвижения
Цифровой мост: как повысить мотивацию линейного персонала ритейла с помощью IT
14:35 SuperJob назвал города, где сборы в школу подорожали больше всего
14:10 Wildberries опроверг массовое внедрение платной доставки
13:40 FES retail закрыла магазин RE в ТРЦ «Метрополис»
«Активная» упаковка: как дизайн и функционал влияют на выбор покупателя
13:15 Яндекс Маркет зафиксировал пик продаж портативных колонок в летний период
12:50 Количество выданных POS-кредитов за год сократилось на 57%
12:25 Выручка «Делимобиля» за I полугодие выросла на 16%
Как переводить деньги из-за границы в Россию в 2025 году: все способы с плюсами и минусами
12:00 Fix Price расширил программу лояльности
11:35 Яндекс Маркет: 90% продавцов инвестируют в развитие бренд или планируют это в ближайшем будущем
11:10 В России появились первые функциональные напитки
Топ-очередь: выделяем приоритетные запросы для чат-бота
10:45 Эксперты назвали сегмент-лидер по росту CPA в перформанс-рекламе в 2025 году
10:20 Кейт Бланшетт стала новым амбассадором Uniqlo
09:55 S8 Capital купил одного из крупнейших производителей компьютерной техники
Рынок БАДов: как цифровая маркировка изменила правила игры
09:30 Выручка компаний экспресс-доставки за пять лет увеличилась почти в 10 раз
20:45 Верховный Суд отклонил иск об использовании наименования «Ессентуки»
20:20 Lidl обязался усилить защиту от сексуальных домогательств в компании
Жизнь после сделки: как перестраиваются FMCG-бренды под новых собственников
20:00 CEO ГК Natura Siberica назвала основные тренды в бьюти-индустрии
19:35 Производитель Лабубу анонсировал выход мини-версии известной игрушки
10:00 Выгорание знаний: как быстро обесценивается ваш маркетолог
Все новости →

Google тестирует кнопку «Купить сейчас» на фоне конкуренции с Amazon

время публикации: 09:21  17 декабря 2014 года
Google связалась с ритейлерами для обсуждения ключевых аспектов работы в улучшении обслуживания клиентов. Так, корпорация запустила кнопку «Купить сейчас» по аналогу Amazon.

В настоящий момент в Google тестируют новую кнопку «Купить сейчас», чтобы конкурировать с интернет-гигантом Amazon, пишет The Wall Street Journal. Ранее в рамках работы сервиса Google Shopping покупатели направлялись на ресурсы продавцов через ссылки на страницы результатов. 

Теперь компания намерена провести встречи с ритейлерами для согласования вопросов по улучшению интерфейса работы ресурса. Планируется создать кнопку, которая похожа на опцию «Покупка в один клик» на Amazon.

Руководство также хочет создать специальную маркетинговую компанию для того, чтобы продавцы могли рекламировать двухдневную доставку продуктов, продаваемых через Google Shopping. 

Отметим, что сама Google не берет на себя обязательства по доставке или продажам различным товаров. Компания пока планирует работать над тем, чтобы пользователи дольше оставались на ее страницах, а не уходили на сайты конкурентов, включая Amazon.

При этом Google не зря начинает активные работы по данному направлению. Сейчас конкуренты компании активно продвигаются в своем развитии. Та же китайская Alibaba вышла на международный рынок и признана второй по величине интернет-компанией в мире сразу после Goggle.