0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: ИКЕА окончательно ушла из РФ, итоги распродажи 11.11, первый косметический магазин «Вкусвилла»
19:00 «Соллерс» выведет на рынок 13 новинок в 2025 году
18:30 Louis Vuitton открыл в Нью-Йорке новый пятиэтажный магазин (ФОТО)
Атакуют всех: как защититься от самых популярных кибератак
18:10 «Росспиртпром» планирует вернуться к производству водки
17:45 Роскачество откроет Центр противодействия недобросовестным потребительским практикам
17:20 Предлагаемые зарплаты для специалистов по работе с маркетплейсами в октябре выросли на 50%
Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
16:55 «Максидом» открыл первый гипермаркет в Челябинске
16:30 Число социальных предпринимателей в России приближается к 12 тысячам
16:05 Россияне стали чаще покупать книги в онлайне
Как музыкальный брендинг усилил восприятие фэшн-бренда и увеличил продажи (кейс бренда IDOL)
15:40 Гипермаркеты «Лента» временно превратились в «гиперМАМАркеты» (ФОТО)
15:15 В Москве завершился сезон аренды велосипедов и электросамокатов
14:50 AliExpress доставляет около 90% товаров из Китая в Россию самолетами
Доставка невыполнима: миссия курьерских служб в мире нереальных ожиданий
14:25 «Авито Авто» назначил нового руководителя направления «автомобили с пробегом»
14:00 Средняя цена на комплексные обеды выросла на 11%
13:35 Чистая прибыль «билайна» за 9 месяцев выросла почти в 8 раз
«Китайская грамота»: как запустить бренд-медиа, которое продает
13:10 Мужская одежда показала наибольший прирост оборота в распродаже 11.11
12:45 Управленец Ozon станет директором по стратегическому развитию Wildberries
12:20 Количество авторов в соцмедиа достигло рекордных показателей
Как правильно работать с отзывами на маркетплейсах
11:55 Ozon ускорит доставку товаров из Китая
11:30 В России восстанавливается работа YouTube
11:05 Группа Headhunter увеличила выручку почти на 29%
Как подготовиться к Новому году на маркетплейсе: советы для продавцов
10:40 Производитель колбасных изделий «Царицыно» сменил собственника
10:15 В Москве выявили крупную нелегальную партию электронных сигарет
09:50 АШАН увеличил число товаров с ограниченной наценкой
Медленная мода набирает обороты: анализ аудиторий ресейл-платформ и сайтов масс-маркет брендов
09:25 «Яндекс» образовал новую структуру для работы в секторе b2b
20:45 Злоумышленники начали применять новую схему-гибрид для хищения средств
20:20 Генпрокуратура: Производители вернули прежний уровень цен на молоко
Цена vs. Качество: разбор агентства Action о цене и качестве сервисов привлечения подработчиков
19:55 На мощностях бывшей «Данон Россия» планируется запустить производство сливочного масла
19:30 Президент России пообещал изучить вопрос замедления работы YouTube
10:00 «ЭкоНива»: как оптимизировать прибытие транспорта на склад
Все новости →

Google тестирует кнопку «Купить сейчас» на фоне конкуренции с Amazon

Google тестирует кнопку «Купить сейчас» на фоне конкуренции с Amazon
время публикации: 09:21  17 декабря 2014 года
Google связалась с ритейлерами для обсуждения ключевых аспектов работы в улучшении обслуживания клиентов. Так, корпорация запустила кнопку «Купить сейчас» по аналогу Amazon.

В настоящий момент в Google тестируют новую кнопку «Купить сейчас», чтобы конкурировать с интернет-гигантом Amazon, пишет The Wall Street Journal. Ранее в рамках работы сервиса Google Shopping покупатели направлялись на ресурсы продавцов через ссылки на страницы результатов. 

Теперь компания намерена провести встречи с ритейлерами для согласования вопросов по улучшению интерфейса работы ресурса. Планируется создать кнопку, которая похожа на опцию «Покупка в один клик» на Amazon.

Руководство также хочет создать специальную маркетинговую компанию для того, чтобы продавцы могли рекламировать двухдневную доставку продуктов, продаваемых через Google Shopping. 

Отметим, что сама Google не берет на себя обязательства по доставке или продажам различным товаров. Компания пока планирует работать над тем, чтобы пользователи дольше оставались на ее страницах, а не уходили на сайты конкурентов, включая Amazon.

При этом Google не зря начинает активные работы по данному направлению. Сейчас конкуренты компании активно продвигаются в своем развитии. Та же китайская Alibaba вышла на международный рынок и признана второй по величине интернет-компанией в мире сразу после Goggle.