Лента Новостей
Все новости →iBeacon не приглянулся покупателям
время публикации: 23:38 20 мая 2014 года
Согласно исследованию компании Retale, около 71% пользователей мобильных приложений для шопинга против отслеживания их перемещений во время посещения магазинов.
Кроме того, порядка 56% покупателей не желают получать во время шопинга push-уведомления на свой смартфон. Также исследование показало, что большинство пользователей просто не знают о существовании подобных технологий: три четверти опрошенных не имеют никакого понятия о технологии iBeacon, и лишь 11% Android-юзеров и 23% владельцев iPhone используют специальные приложения для получения купонов от ритейлеров.
Точно так же покрыта мраком для покупателей и технология бесконтактных платежей NFC: больше половины респондентов не знают, зачем она нужна, а постоянно ей пользуются лишь 5-6% владельцев смартфонов.
В опросе компании Retale приняли участие свыше 3 тысяч пользователей смартфонов на платформах Android и iOS.
Читайте также в новостях:
13:10, 08 апреля 2025
19:55, 10 марта 2025
14:30, 07 февраля 2025
09:30, 18 декабря 2024
Самое популярное
-
Ритейл будущего: каким будет покупатель через 5-10 лет
-
Рынок логистики 2024-2025: рост оборотов грузоперевозчиков, падение маржинальнос...
-
Оставить нельзя убрать: как оптимизировать продуктовый портфель
-
Три силы в действии для рынка коммерческой недвижимости: создатели ACE lab о мис...
-
«Магнолия» усиливает клиентскую лояльность с решением АСТОР