Новости сегодня
Все новости →Instagram обогнал Facebook по количеству брендовых постов
время публикации: 15:10 15 марта 2015 года
Аналитики рекламного рынка отмечают, что все больше компаний переводят свои маркетинговые стратегии на площадку Instagram, предпочитая ее Facebook. К такому выводу пришла аналитическая компания L2.
Как отмечают эксперты, учитывая последние изменения в формировании ленты новостей в социальной сети Facebook, смена курса приоритетов стала ожидаемым решением маркетологов. Напомним, в данный момент пост в Facebook получит широкий охват, если оплатить его размещение, иначе он будет виден только некоторое время до набора определенного количества просмотров. Instagram пока аналогичных технологий не внедрял, поэтому его охват выглядит намного привлекательнее.
Специалисты L2 исследовали активность более 250 брендов. Выяснилось, что за последний квартал прошлого года в Instagram еженедельно появлялось 9,3 брендовых поста, а годом ранее — только 7,5. При этом активность в Facebook за указанный период заметно снизилась.