0/5

Новости сегодня

12:20 Маркетплейсы просят оградить их бизнес от недобросовестных потребителей
11:55 МегаФон: число пользователей офисных приложений в метро увеличилось на 60%
11:30 Сбер сообщил о мошеннической схеме оформления займов через портал «Госуслуги»
Новые бизнес модели и ритейл форматы на UPGRADE Retail Весна
11:05 Продажи новых мотоциклов в России в первом квартале выросли на 76%
10:40 Доля иностранных fashion-брендов в ТЦ Петербурга за 2,5 года снизилась до 37%
10:15 Бренд Küchenland вышел на рынок ОАЭ
Предоплата растет, а выкуп падает: итоги 1 квартала в e-commerce
09:50 МТС Банк объявил ценовой диапазон IPO
09:25 Поставщик игрушек пытается взыскать долги с сети магазинов «Кораблик»
20:40 Продавцы чаще всех дружат с коллегами вне работы
Teams уходит — Толк приходит. Выбираем сервис для общения с поставщиками и производителями
20:15 Владелец бренда Paco Rabanne проведет IPO
19:50 Россияне стали более оптимистичны настроены на успешное трудоустройство
19:25 Производство продуктов питания в Москве выросло почти в 2,4 раза
Доверие и безопасность: как продавать люксовые бренды на Авито Премиум
19:00 «Юнилевер Русь» снизила чистую прибыль почти вдвое
18:35 Андрей Шляев ушел с поста директора по маркетингу «585*ЗОЛОТОЙ»
18:10 Чистая прибыль российской «дочки» Pernod Ricard снизилась в 5 раз
Все новости →

Интернет-сервисы останутся в плюсе на фоне нарастающего кризиса

Интернет-сервисы останутся в плюсе на фоне нарастающего кризиса
время публикации: 11:47  12 января 2015 года
Из-за экономического кризиса россияне стали сильно экономить на различных товарах и услугах. Эксперты выявили, что на этом фоне различные интернет-проекты останутся в выигрыше.

Результаты декабрьского опроса ВЦИОМ показали, что в конце 2014 года 56% россиян стали ограничивать себя в тратах, а 21% отметили, что экономить начали относительно недавно. Подобное затягивание поясов лишь на руку интернет-сервисам, которые позволяют выбивать скидки из продавцов или заменить покупки тех или иных товаров арендой, подчеркивают в РБК.

Так как россияне в первую очередь отказываются от вещей «на раз», услуги проката будут востребованы уже в ближайшее время. Об этом заявил создатель интернет-сервиса Rentmania Аркадий Мешковский.

Пользоваться популярностью будут и интернет-ресурсы, которые позволяют грамотно рассчитать расходы. 

Между тем, на фоне кризиса на рынке появятся новые игроки, деятельность которых будет главным образом сфокусирована на онлайн-аукционах. Так, в компании Сonnect2me отмечают, что они практикуют некий симбиоз голландского аукциона и сервиса по совместным покупкам. В ходе торгов пользователи выбирают желаемый товар, назначают на него соответствующую цену и вносят задаток в размере 10%. Далее продавец рассматривает все предложения покупателей и выдвигает свое решение по заключению сделки. Как итог, каждый пользователь получает ту цену, которая устраивает именно его.

В рунете также отмечается рост количества пользователей на различных ресурсах с конца 2014 – начала 2015 года.