0/5

Лента Новостей

20:45 Сколько россиянам не хватает до зарплаты мечты – опрос «Работа.ру»
20:20 Глава бренда Prada Джанфранко Д’Аттис уходит в отставку
19:55 Мошенники начали использовать схемы обмана с игрушкой Лабубу
Как ресторану поднять выручку в сложные времена – стратегии от собственника сети ресторанов «Супра»
19:30 Расследование по делу о теракте в «Крокус Сити Холле» завершилось
19:05 В «Ростелекоме» рекомендовали выплату дивидендов по итогам 2024 года
18:40 Poizon официально подтвердил свой выход на российский рынок
Digital Signage: как цифровые POS улучшают контакт с покупателями и повышают узнаваемость бренда
18:15 X5 Group приобрела службу доставки TopDelivery
17:50 На горизонте шести лет доля маркетплейсов в торговле РФ может достичь 35%
17:25 В онлайн фиксируется существенный рост числа покупок автотоваров
Как аутсорсинг ИТ-специалистов помогает ритейлу в конкурентной гонке
17:00 Сеть «КОФЕ ХАУЗ» назначила нового CEO
16:35 «Нильсен»: СТМ сохраняют двузначные темпы роста продаж
16:10 Сколько стоит наряд зумера на выпускной – статистика Lamoda
Маршрут построен: как развивать объект коммерческой недвижимости с помощью экономики впечатлений
15:45 Wildberries продлевает срок хранения заказов в тестовом режиме
15:20 Владелец «КЛВЗ Кристалл» направит на дивиденды 51,2% чистой прибыли за 2024 год
14:55 «ОЧАКОВО» выпустил COOLCOLA со вкусом «дубайского шоколада»
Гарантированный доход на «Яндекс Маркете»: как новая модель снижает риски продавцов
14:30 «ВкусВилл» стал партнером пикниковых зон в парках Москвы (ФОТО)
14:05 Петербуржцы активнее москвичей выступают против сервисов аренды электросамокатов
13:40 Минпромторг подготовит предложение о продлении параллельного импорта на 2026 год
Транзитные маршруты XXI века: как работают трансшипмент и реэкспорт
13:15 У косметики и бакалеи с 1 июля стартуют вторые этапы маркировки
12:50 Яндекс Маркет запустил «Сникертрак»
12:25 Исследование: сколько готовы потратить россияне на инструменты для ремонта
Удержание через технологии: как приложения для обучения и адаптации помогают бороться с текучкой
12:00 В VK Музыке появился новый раздел с мерчем артистов
11:35 АКИТ: западным ритейлерам будет сложно вернуться в Россию
11:10 Яндекс регистрирует товарный знак Team Yandex (ФОТО)
Аналитика МТС AdTech: как бьюти бренды наращивают рекламную активность в Telegram
10:45 АШАН запустил линейку БАДов под собственной торговой маркой
10:30 Регистрируйтесь! Уже в среду 25 июня - Торжественный финал Конкурса Кейсов New Retail 2025
10:18 В Госдуму внесут законопроект о штрафах за продажу вейпов
Как GRASS переходит на интеллектуальное прогнозирование спроса от Novo BI и меняет правила игры на рынке
09:55 Wildberries запустит собственного сотового оператора
09:25 Маркетплейсы будут проверять жалобы покупателей, поступающие в «Честный знак»
10:00 Цифра диктует условия: почему ритейл увеличивает закупки мобильных принтеров и терминалов сбора данных
Все новости →

Исследование рынка: кому в кризис жить хорошо

Исследование рынка: кому в кризис жить хорошо
время публикации: 17:32  03 марта 2015 года
Социологи ВЦИОМ на волне кризиса вновь провели любопытное исследование, в котором отображается отношение россиян к текущей экономической ситуации. 

Главной задачей экспертов было выявить индекс социального самочувствия россиян за февраль и ответить на вопрос, сколько граждан РФ удовлетворены своей жизнью на текущий период времени и кто не особо доволен своим положением. 

Как выяснилось, 52% респондентов довольны своей жизнью. Напоминаем, что в январе текущего года этот показатель составил 50%, а в декабре – 44%. 
Стоит отметить, что тех, кого не устраивает их жизнь, стало на 2% больше с января месяца. Сейчас этот показатель составляет 20%, а месяцем ранее – 18%. Меньше трети респондентов указали, что их лишь отчасти устраивает текущее положение дел. 

Снимок.JPG

В ходе опроса также выяснилось, что материальное положение россиян за последний месяц стало устраивать их меньше, чем раньше. Свой бюджет оценили, как «хороший» всего 14% опрошенных против 16% по итогам января. О среднем материальном положении за прошлый месяц сообщили 68%, а в декабре - 69%.

По данным исследования, 29% россиян надеются, что в следующем году они будут жить лучше, а вот пессимистичных граждан оказалось меньше - 18%. Не ожидающих перемен среди опрошенных оказалось большинство - 42%. 

Исследование проводилось с 22 по 23 февраля 2015 года. В ходе него было опрошено 1600 человек из 132 населенных пунктов.