0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: Wildberries запускает аналог Авито, METRO закрывает гипермаркеты в регионах, Госдума запретила вывески на иностранных языках
19:05 Как часто работодатели повышают сотрудникам зарплату
18:40 Треть всех рекламных бюджетов в интернете приходится на крупнейших рекламодателей
Маршрут построен: как развивать объект коммерческой недвижимости с помощью экономики впечатлений
18:15 Капитализация владельца бренда Лабубу упала почти на $4 млрд
17:50 «Мужской» средний чек в категории «здоровье» существенно выше «женского»
17:25 Владимир Путин указал на устаревшее регулирование розничной торговли
Как аутсорсинг ИТ-специалистов помогает ритейлу в конкурентной гонке
17:00 Японская Sega регистрирует в России свой товарный знак
16:35 Владелец Zara исключил возврат в РФ в ближайшее время
16:10 Как формируются молодежные тренды в одежде – исследование Familia
Гарантированный доход на «Яндекс Маркете»: как новая модель снижает риски продавцов
15:45 «Честный знак» создаст в индустрии косметики отраслевую «Платформу доверия»
15:20 Wildberries анонсировал массовый выпуск банковских карт
14:55 Наценка на социально значимые продукты в мае снизилась до рекордных значений
Транзитные маршруты XXI века: как работают трансшипмент и реэкспорт
14:30 Производитель полуфабрикатов «Аби» выйдет на рынок общепита
14:05 Падение продаж подержанных автомобилей ожидается на уровне 7%
13:40 «Озон Фармацевтика» в ходе SPO привлекла свыше 14 тыс. инвесторов
Аналитика МТС AdTech: как бьюти бренды наращивают рекламную активность в Telegram
13:15 Минцифры усилит защиту пользователей маркетплейсов
12:50 «Магнит» опроверг информацию о «паузе» в развитии сети «В1»
12:25 «О’КЕЙ»: россияне массово переходят на азиатские продукты
Удержание через технологии: как приложения для обучения и адаптации помогают бороться с текучкой
12:00 Яндекс переходит на рекомендательные системы на основе генеративных моделей
11:35 Спрос на сомелье и кавистов вырос почти на 50%
11:10 Новый владелец заводов Heineken погасил долг перед голландской компанией
Цифра диктует условия: почему ритейл увеличивает закупки мобильных принтеров и терминалов сбора данных
10:45 «Лемана ПРО» построит складской комплекс под Новосибирском
10:20 Wildberries & Russ представила концепцию креативно-промышленных кластеров
09:55 ВТБ продал долю в «Иви»
Как GRASS переходит на интеллектуальное прогнозирование спроса от Novo BI и меняет правила игры на рынке
09:30 «Магнит» «берет паузу» в развитии сети жестких дискаунтеров «В1»
20:45 АКОРТ: предложения по онлайн-продаже российского вина нуждаются в доработке
20:20 В Уфе на месте Castorama создадут продуктовый логистический центр
Как предпринимателю найти специалиста по Яндекс Директу и не потерять бюджет
20:00 Трафик в торговых центрах России за пять лет упал на четверть
19:35 В Махачкале построят логистический комплекс Ozon
10:00 Стенд, который продаёт: как измерить эффективность участия в выставке
Все новости →

Хакеры взломали компьютеры топ-менеджеров крупнейших компаний

время публикации: 22:00  11 ноября 2014 года
Теги: интернет
Хакеры с каждым днем становятся все изощреннее и работают профессиональней. Надо признать, что IT-мошенники стали и более аккуратны в выборе своих жертв. Личные фото и селфи обнаженных знаменитостей их интересуют все меньше, теперь они предпочитают крупную рыбу, а именно топ-менеджмент крупнейших мировых концернов.

"Лаборатория Касперского" провела расследование и выяснила, что ноутбуки и другие гаджеты бизнесменов и топ-менеджеров были взломаны с помощью гостиничный сетей Wi-Fi в таких странах, как Япония, Тайвань, Китай, Южная Корея и Россия.

Хакеры из так называемой сети Darkhotel настроили свои программы так, что заражались компьютеры не всех постояльцев, а только конкретные устройства. Возможно, имели место хакерские атаки, спонсируемые некими государствами", сообщает Инопресса со ссылкой на The Guardian.

"Лаборатория Касперского" подтвердила, что хакеры заранее знали местонахождение своих жертв и то, в каких отелях они остановятся.
В списке пострадавших, имена которых не сообщают, есть главные управляющие и старшие вице-президенты крупных компаний, директора по продажам и маркетингу, руководители исследовательско-конструкторских отделов.

Как только жертвы подключались к Wi-Fi в отеле, всплывало окно с приглашением обновить популярные программы, например, GoogleToolbar, Adobe Flash и Windows Messenger. Если человек скачивал обновление, его компьютер заражался, а позднее с него похищались данные.

Костин Рэйу из "Лаборатории Касперского" сообщил, что хакеров интересовали логины и пароли американских и азиатских топ-менеджеров в почте и социальных сетях. По-видимому, хакеры намеревались вести длительную слежку.

"Лаборатория Касперского" выяснила, что атаки начались в 2009 году, если не раньше. Большинство жертв находилось в Японии, на Тайване, в Китае, России, Южной Корее и Гонконге.
Кроме того, хакеры заражали файлобменники типа BitTorrent и рассылали электронные письма с вредоносными программами в аттачах. Последний метод был применен против оборонных компаний, правительственных органов и НКО.

Эксперты из "Лаборатории Касперского" рекомендуют следующие способы защиты от взлома компьютеров хакерами: 1. Постоянно пользоваться защищенными виртуальными частными сетями (VPN). 2. Не хранить конфиденциальные данные на мобильных устройствах, которые легко взломать. 3. "Санировать" устройства перед началом поездки, а по возвращении "стирать все, начиная с программ, зашитых в ПЗУ". Для многих самое удобное - брать с собой специально-конфигурированные устройства, где хранится минимум информации, сообщает Inopressa.