0/5

Лента Новостей

20:45 Данные в старых смартфонах могут быть восстановлены мошенниками
20:20 Adidas выпустил зимнюю коллекцию одежды для кошек и собак (ФОТО)
19:55 Группа «Черкизово» опровергла информацию о сальмонелле в фарше «Петелинка»
«Быть понятным, но не простым»: директор по маркетингу PresiDENT о балансе между наукой и масс-маркетом
19:30 Wildberries арендует в Подмосковье крупный склад
19:05 Для курьеров-мусульман ввели запрет на доставку алкоголя и свинины
18:40 IKEA приобретает американскую логистическую компанию
Краудлендинг вместо банков: как ритейл находит новый источник денег
18:15 Госдума поддержала законопроект об ужесточении правил выдачи микрозаймов
17:50 Dongfeng отзывает в РФ более 12 тыс. автомобилей
17:25 Онлайн-торговля алкоголем и табачными изделиями может начаться в 2027 году
Как добиться оптимальной представленности товаров на полке (OSA) минимумом инвестиций?
17:00 До конца 2025 года на рынок РФ планируют выйти 14 новых брендов
16:35 В России вырос спрос на товары для домашних заготовок
16:10 ФАС озвучила результаты работы по пресечению незаконного использования брендов
От X до Z: как поколенческие и гендерные различия формируют новый рынок фриланса
15:45 «Макфа» подала в суд на свою европейскую «дочку»
15:20 «Честный ЗНАК» фиксирует снижение нарушений на маркетплейсах
14:55 Cпрос на новые авто в России с начала года вырос почти на треть
Как побудить клиента перейти по ссылке и совершить покупку?
14:30 «Магнит» тестирует формат покупки товаров из видеоленты соцсети «Одноклассники»
14:05 TanukiFamily назначила нового руководителя e-com-направления и маркетинга
13:40 Минпромторг предложил поэтапное введение обязательной маркировки на мясные изделия
ПромоСтраницы от Яндекса и VK: как работать с этими рекламными площадками для e-commerce
13:15 В России пятый месяц подряд растет производство алкоголя
12:50 Производители попросили власти ввести ограничения для ритейлеров
12:25 ВсеИнструменты.ру вышли на Wildberries
Рекорды, «дорогие деньги» и отступление нон-фуда: лидеры продовольственного ритейла назвали главные тренды розницы
12:00 В России с начала года открылось 40 новых торговых центров
11:35 Суд оставил за «Фили-Бейкер» право использовать бренд «Три шоколада»
11:10 «Зоозавр» разрешил возврат и обмен неподошедших для питомцев товаров
Получение заказа в 2025 году: какие подходы делают бьюти-ритейлеров лидерами сегмента
10:45 Ozon fresh запустил мобильное приложение
10:35 7 октября приглашаем на эфир «Что такое «Индекс кибербезопасности F6», и как с его помощью снизить цифровые риски в ритейл-компаниях?»
10:20 Wildberries начала принимать заявки на открытие ПВЗ в частных домах
СТМ в Китае: готовая еда, высокие цены, экологичность и другие тренды
09:55 «М.Видео» в партнерстве с «Яндекс Доставкой» расширила географию получения заказов
09:30 Роспатент одобрил заявку на регистрацию товарного знака Coco Chanel
10:00 Почему люди не покупают в интернет-магазине? Ошибки в интерфейсе, которые назвали сами пользователи
Все новости →

Китай монополизирует рынок интернет-торговли в России

время публикации: 10:10  22 января 2015 года
Девальвация рубля вызвала резкое падение спроса на товары в американских и европейских интернет-магазинах. На этом фоне Китай и выбивается в абсолютные лидеры.

В настоящий момент около 70-80% всех посылок приходится на Китай. При этом падает спрос на товары в американских и европейских интернет-магазинах. 

Начальник управления международных перевозов DPD в России Евгений Привалов сообщил, что «большинство покупателей интернет-магазинов переориентировалось на китайские товары. По данным Ассоциации компаний интернет-торговли, 70-80% всех посылок приходится на Китай (средний чек $25-30). Однако мы уверены, что европейские магазины сохранят часть своих покупателей — тех, кто не готов переключиться на китайское качество. Возможно, они будут выбирать более доступные бренды, но своим предпочтениям не изменят. Что же касается перевозчиков, то, конечно, объемы отправлений из Европы уменьшатся. Очевидно, что в текущих рыночных условиях выигрышные позиции займут те службы доставки, которые смогут вовремя переориентироваться на интернет-магазины, торгующие китайскими товарами».

Это подтвердили и в eBay, отметив, что ранее лидером по числу заказов среди жителей России ранее была Америка, которая уступила свое место Китаю. 

Данная тенденция прослеживалась еще в декабре 2014 года, когда в период рождественских распродаж россияне уже не так активно прибегали к зарубежным интернет-магазинам для приобретения товаров.