0/5

Лента Новостей

20:45 Два экс-руководителя «Яндекса» получили назначение в «Авито»
20:25 NANDA: 95% компаний не получают ощутимой отдачи от внедрения ИИ
20:00 ВЦИОМ назвал сумму «счастливого дохода» россиян
Рынок БАДов: как цифровая маркировка изменила правила игры
19:35 Telegram внедрил рейтинг пользователей
19:10 К 2028 году спрос на готовую еду из рыбы увеличится в 2,5 раза
18:45 Каршеринг BelkaCar в Петербурге проверят на предмет нарушений закона о рекламе
Топ-очередь: выделяем приоритетные запросы для чат-бота
18:20 Бывший управляющий директор по маркетингу Lamoda перешел в МТС
17:55 Бренд Topshop перезапустил свой веб-сайт
17:25 Какие локальные бренды россияне покупают вместо Coca-Cola
Жизнь после сделки: как перестраиваются FMCG-бренды под новых собственников
17:00 Swatch прекратила рекламную кампанию в Китае после обвинений в расизме
16:35 Группа Merlion запустила в России интернет-магазин бренда TECNO
16:10 Судебный спор вокруг товарного знака «Аптека Вита» завершился
Выгорание знаний: как быстро обесценивается ваш маркетолог
15:45 За ненадлежащую рекламу вклада Газпромбанку назначен штраф
15:20 Мигрантам в РФ ограничат возможность работать в сфере торговли алкоголем и табаком
14:55 Продажи автомобилей с пробегом в России за месяц выросли на 10%
Если терем с дворцом кто-то занял: как открыть магазин в объекте культурного наследия
14:30 Сеть «ВинЛаб» полностью устранила последствия хакерской атаки
14:05 Объем онлайн-продаж по итогам 2025 года составит 14,2 трлн руб. – IBC Real Estate
13:40 В июле число выданных кредитных карт увеличилось на 9%
Прийти — увидеть — распознать — победить: как брендам не терять продажи в «глухих зонах» с помощью on-device функций
13:15 Еще одна сеть приостановила продажу алкоголя в Вологодской области
12:50 В России замедлились темпы роста рынка доставки продуктов
12:25 Названа самая быстрорастущая по охвату в I полугодии контент-платформа в России
Ozon: аналитика и тренды beauty-рынка
12:00 «О цене и ценности»: 17 сентября Okkam проведет ежегодную Большую конференцию для брендов
11:35 В России появится новый маркетплейс IDIкея
11:10 Выручка онлайн-кинотеатров в России выросла на 45% год к году
B2B-фудритейл нового времени: без каких технологий сейчас не обойтись (опыт «Вкусвилла»)
10:45 X5 выделила роботизацию бизнеса в отдельное направление Х5 Robotics
10:20 Аркадий Новиков отказался от развития проекта по производству газированных напитков
09:55 В Шанхае открылись первые магазины «Сделано в России»
Требования и стандарты к дверным ручкам для противопожарных дверей
09:30 В России предложили ввести спецотметки для недобросовестных покупателей на маркетплейсах
08:00 Главное за неделю: первый магазин «Заряд от Магнита», смена владельца в SOKOLOV, сложности сети «Красное&Белое» в регионах продолжаются
10:00 Удобство доставки в косметических интернет-магазинах в 2025 году
Все новости →

Китай монополизирует рынок интернет-торговли в России

время публикации: 10:10  22 января 2015 года
Девальвация рубля вызвала резкое падение спроса на товары в американских и европейских интернет-магазинах. На этом фоне Китай и выбивается в абсолютные лидеры.

В настоящий момент около 70-80% всех посылок приходится на Китай. При этом падает спрос на товары в американских и европейских интернет-магазинах. 

Начальник управления международных перевозов DPD в России Евгений Привалов сообщил, что «большинство покупателей интернет-магазинов переориентировалось на китайские товары. По данным Ассоциации компаний интернет-торговли, 70-80% всех посылок приходится на Китай (средний чек $25-30). Однако мы уверены, что европейские магазины сохранят часть своих покупателей — тех, кто не готов переключиться на китайское качество. Возможно, они будут выбирать более доступные бренды, но своим предпочтениям не изменят. Что же касается перевозчиков, то, конечно, объемы отправлений из Европы уменьшатся. Очевидно, что в текущих рыночных условиях выигрышные позиции займут те службы доставки, которые смогут вовремя переориентироваться на интернет-магазины, торгующие китайскими товарами».

Это подтвердили и в eBay, отметив, что ранее лидером по числу заказов среди жителей России ранее была Америка, которая уступила свое место Китаю. 

Данная тенденция прослеживалась еще в декабре 2014 года, когда в период рождественских распродаж россияне уже не так активно прибегали к зарубежным интернет-магазинам для приобретения товаров.