Новости сегодня
Все новости →Китайцы выпустили одежду с нераскрывшимся олимпийским кольцом
время публикации: 20:00 10 февраля 2014 года
Китайские интернет-магазины представили одежду с принтами, обыгрывающими технический сбой на церемонии открытия сочинской Олимпиады.
Изображения четырёх олимпийских колец с нераскрывшейся пятой «снежинкой» наносят на футболки, кепки, свитшоты. Приобрести сувенир можно по цене от 37 юаней (около 200 рублей).
Не остались в стороне от олимпийского «фейла» и крупные компании: так, немецкий концерн Audi создал рекламное фото, где на фоне двух автомобилей изображены четыре олимпийских кольца и «снежинка» со слоганом «Когда четыре кольца – всё, что вам нужно» (обыгрывается логотип Audi – четыре сплетённых кольца).
Самое популярное
- Новые потребители товаров FMCG — кто они?
- Что такое pop-up магазины, и почему этот формат так популярен сегодня
- Как удержать курьеров и повысить их лояльность: практики Яндекс Еды
- Как правильно оценить ассортимент, чтобы офлайн-магазин приносил прибыль?
- Покупательские привычки: как мы покупаем и как нам продают