0/5

Лента Новостей

16:10 Сеть «Лента» установила на ВДНХ брендированную мандариновую елку
15:45 «Дикси» внедрит платформу Rubbles Planning Force для прогнозирования спроса и оптимизации запасов
15:20 Ритейлеры наращивают СТМ в ЗОЖ и готовой еде
Самые громкие эксперименты с ИИ в ритейле в 2024 году
14:55 Wildberries выходит на российский рынок грузовых перевозок
14:30 «Мираторг» запустит производство консервов для домашних животных
14:05 Искусственные ели пользуются у россиян наибольшим спросом в предновогоднем сезоне
Власть над наценкой: решит ли регулирование наценок проблему роста цен
13:40 Объема трафика YouTube в России упал до рекордно низкого показателя
13:15 «Детский мир» отправил на переработку более 200 тонн вторсырья
12:50 Большинство россиян хотят видеть элементы русской кухни в фастфуде
ITSM и ESM в российском ритейле 2025: опыт внедрения Итилиум в «Аникс», «Гулливер» и РИВ ГОШ
12:25 Количество POS-кредитов за ноябрь сократилось на 25%
12:00 «Магнит» назвал товары-хиты 2024 года
11:35 Онлайн-сервис «3D-ГЕНЕРАТОР» расширяет свои возможности с помощью нейросетей
Самые громкие кадровые назначения в ритейле – 2024
11:10 Названы регионы с самыми большими любителями мандаринов
10:45 АТОЛ выкупил топ-менеджер компании
10:20 Торговые центры Москвы и Петербурга объединят в паевой фонд
DIY-ритейл: цифры, перспективы, ожидания клиентов и роль клиентского опыта
09:55 Оборот в категории женской верхней одежды на Wildberries вырос на 17 млрд рублей
09:30 Цены на пиво в России с января вырастут на 10%
11:05 Zenden закроет более 50 магазинов
От маржи к удобству: опыт ВкусВилл на рынке электронной коммерции
10:30 Украшения для детей бьют рекорды: продажи выросли более чем в 2 раза в 2024 году
08:00 Главное за неделю: опасные шпроты «За Родину», старт процедуры банкротства «Связного», РКН продолжает «принимать меры» против YouTube
18:15 Familia: как часто россияне обновляют гардероб
Внутренняя реклама, акции, подписка «Джем»: разбираем эффективные инструменты продвижения на Wildberries
17:50 Яндекс Лавка проанализировала новогодние заказы москвичей
17:25 Ozon поддержит владельцев ПВЗ в новом году
17:00 Выручка Birkenstock Holding увеличилась на 22%
Как повысить укомплектованность персонала на 6% и увеличить РТО на 2%
16:35 Wildberries и Сбер будут вместе бороться с мошенниками
16:10 Российские студенты назвали главные критерии при выборе работы
15:45 Банк России сохранил ключевую ставку на уровне 21% годовых
Нужен ли селлерам бухгалтер на маркетплейсах в 2025 году
15:20 М.Видео-Эльдорадо: рынок ноутбуков за январь-ноябрь вырос на 11%
14:55 «Мегамаркет» может потерять часть продавцов из-за изменения условий работы на площадке
10:00 Как повысить вовлеченность продавцов и поднять прибыль магазина: smart технология для розницы
Все новости →

Крупного ритейлера белья обвинили в подпольной продаже секс-игрушек

Крупного ритейлера белья обвинили в подпольной продаже секс-игрушек
время публикации: 17:12  29 сентября 2014 года
Теги: Австралия
Австралийская сеть магазинов женского белья Honey Birdette открыла в торговом центре новый магазин, не предупредив местные власти о том, что в нём будут продаваться «товары для взрослых». Об этом пишет The Australian.

Магазин открылся на первом этаже молла Rundle Mall. В его ассортименте, помимо женского белья, оказались представлены вибраторы, наручники, эротические книги и прочие вещи, предназначенные для взрослых.

По местным законам, сексшопы нельзя открывать в предназначенных для семейного отдыха и загруженных торговых зонах. Городской суд Аделаиды предписал магазину в течение недели избавиться от запрещённых товаров.