0/5

Новости сегодня

16:45 Маркетплейс WEE в Дубае получил 10 миллионов долларов от арабского инвестора
16:20 Мегамаркет: В уходе за волосами россияне переключились с масс-маркета на профессиональные средства
15:50 ТРЦ «Одинцово Парк» сменил название и стал ТРЦ «ОДИПАРК»
Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убытки
15:25 Sunlight запускает Tax Free в своих магазинах
15:00 Какие кисломолочные продукты популярны в регионах РФ
14:35 Активность мужчин на маркетплейсах выросла в два раза
Что ждать селлеру от фулфилмента в 2024 году?
14:10 Заказы на первый электромобиль Xiaomi превысили 70 тысяч
13:45 Арбитраж приостановил права X5 Retail Group N.V. на российскую «дочку»
13:20 Большинство россиян предпочитают хранить деньги только в крупных банках
Как франчайзеры теряют деньги: самые частые причины
12:55 Выручка HENDERSON за первый квартал увеличилась на 35,1%
12:30 ФАС возбудила дело в отношении Сбербанка за мелкий шрифт в рекламе
12:05 Более 75% покупателей ветпрепаратов приобретают их только в зоомагазинах
Какими качествами должны обладать идеальные менеджеры и РОПы
11:40 Сеть АЗС «Газпромнефть» запустила оплату товаров через мобильное приложение
11:15 «Лента» тестирует формат компактных магазинов под новым брендом
10:40 Ozon в первом квартале нарастил общую выручку на 32%
Все новости →

KupiVIP продлил киберпонедельник еще на один день

KupiVIP продлил киберпонедельник еще на один день
время публикации: 16:36  27 января 2015 года
Выручка интернет-ритейлера KupiVIP во время акции «Киберпонедельник-2015» побила рекорды компании. В связи с этим было решено продлить акцию еще на один день.

В сравнении со скидочной акцией 2014 года, показатели нового года достигли исторического максимума. Как сообщалось в пресс-релизе, в первые часы старта уже наблюдалась положительная тенденция. 

По словам генерального директора компании Владимира Холязникова, «к вечеру пользователи совершили рекордное число заказов, а количество покупок подобралось к отметке в 10 000».

Также генеральный директор отметил, что трафик сайта увеличился на 40%, а конверсия – на 100%. По данным статистики, средний чек в этот день составлял от 7 до 8 тысяч рублей. Было замечено, что мобильный трафик тоже вырос. Это представители компании пояснили тем, что многие пользователи не хотели упустить выгодных предложений и следили за ними через мобильные устройства, так как это более оперативно.

Активность проявили клиенты из Белоруссии и Казахстана. Для жителей этих стран это была первая подобная акция. По результатам «Киберпонедельника-2015» компания приняла решение продлить акцию и провести «Кибервторник.Перезагрузка». 

Напоминаем, что компания KupiVIP была основана в 2008 году. Бренд объединяет онлайн-магазин KupiVIP.ru и подразделение услуг электронной коммерции.