0/5

Новости сегодня

20:40 Продавцы чаще всех дружат с коллегами вне работы
20:15 Владелец бренда Paco Rabanne проведет IPO
19:50 Россияне стали более оптимистичны настроены на успешное трудоустройство
Доверие и безопасность: как продавать люксовые бренды на Авито Премиум
19:25 Производство продуктов питания в Москве выросло почти в 2,4 раза
19:00 «Юнилевер Русь» снизила чистую прибыль почти вдвое
18:35 Андрей Шляев ушел с поста директора по маркетингу «585*ЗОЛОТОЙ»
Teams уходит — Толк приходит. Выбираем сервис для общения с поставщиками и производителями
18:10 Чистая прибыль российской «дочки» Pernod Ricard снизилась в 5 раз
17:45 Больше 70% россиян работают по выходным и во время отпуска
17:20 Эксперты прогнозируют новую волну экспансии федеральных продуктовых сетей в Арктику
Новый взгляд на отходы: как ритейлеры работают с фудшерингом?
16:55 Хакеры с начала года значительно усилили DDoS-атаки на онлайн-ритейл
16:30 Сеть «Корпорация «Центр» закрывает последние магазины
16:05 На бывшей площадке Mercedes в Подмосковье заработает завод китайских автомобилей
Продажи на российских маркетплейсах: тренды и бренды-лидеры в основных категориях
15:40 Наличный денежный оборот в России вырос на 14% в 2023 году
15:15 Wildberries оценивает ущерб от паводка в Оренбургской области
14:55 От Raiffeisen Bank потребуют ускорить процесс сворачивания бизнеса в России
Все новости →

Власти разработали правила для «магазинов на колесах»

Власти разработали правила для «магазинов на колесах»
время публикации: 09:04  21 мая 2015 года
Минпромторг урегулирует деятельность мобильных торговых точек, пишут «Известия».

Министерство подготовило проект постановления правительства РФ «Об утверждении Правил организации развозной торговли». Документ направлен как на регулирование «магазинов на колесах», так и на развитие конкуренции как основного фактора снижения цен. 

Как отметил замминистра промышленности и торговли Виктор Евтухов, «практика размещения мобильных торговых объектов напрямую от товаропроизводителей позволяет с первых дней продаж достигать цен ниже рыночных на 20–25% для мясной гастрономии, на 35–40% — для рыбы, на 10–15% — для хлебобулочных и молочных изделий». 

В проекте постановления также отмечается, что неоспоримым преимуществом мобильной торговли является возможность оперативного размещения в местах наивысшего спроса. А за счет регулирования мобильной торговли можно снизить цены на 40%. 

Минпромторг также выработал механизм контроля за мобильными магазинами. Так, все объекты должны иметь знаки госрегистрации, в крупных городах еще и систему геолокации. Для свободного перемещения по городу не требуется дополнительных разрешений. А для того, чтобы начать такой бизнес, необходимо определить категорию его направленности и место присутствия. В последнем случае необходимо заранее уведомить органы госвласти выбранного субъекта.