0/5

Новости сегодня

13:55 M Cosmetic тестирует формат с расширенным ассортиментом детских товаров
13:30 Доставка из «Перекрёстка» запустила отряд курьер-терьеров
13:05 «ВкусВилл» открывает первый зарубежный магазин
Какими качествами должны обладать идеальные менеджеры и РОПы
12:40 Восьмая MarTech-конференция Retention Day пройдет в Москве
12:15 Производители слабоалкогольных напитков начнут менять рецепты в ответ на рост акцизов на свою продукцию
11:50 Стриминговые сервисы предложили российским брендам создавать одежду для кино и сериалов
5 правил проведения воркшопа для разработки новой стратегии бизнеса. Опыт RNT Group и «Ситилинк»
11:25 Бренд UNOde50 объявляет о глобальном ребрендинге
10:55 TikTok Shop объединяется с реселлерами для запуска продаж люксовых товаров
10:25 Правительство повысило ввозные таможенные пошлины на пиво из недружественных стран
Как ритейлу выбрать CDP-платформу
09:55 Выручка «Мегафона» в I квартале по РСБУ выросла до 90,2 млрд рублей
09:30 Большинство россиян покупает сантехнику в строительных гипермаркетах - исследование
18:00 В России инвестирует почти половина миллениалов и каждый третий «зумер»
В театр в трениках: как объектам торговой недвижимости заработать на моде на спорт?
17:35 На что обращают внимание россияне при выборе нового смартфона - исследование
17:05 Lamoda и LOVE REPUBLIC запустили благотворительный сбор выпускных образов для детей из нуждающихся семей
16:40 Продукция Аби получила знак Made in Russia
Все новости →

Mango снижает цены в России на 20%

Mango снижает цены в России на 20%
время публикации: 15:45  23 апреля 2015 года
Магазины испанского бренда Mango в России объявили о снижении розничных цен на 20%.

Как сообщается в пресс-релизе компании, это было сделано «в целях адаптации к экономической ситуации в России».

Данный мера вступает в силу с 23 апреля и распространится на все линии Mango, включая Woman, Man, Kids и Violeta.

Компания Mango решили снизить рублевые цены из-за укрепления курса рубля. Известно, что российский рынок является одним из приоритетных для компании, поэтому бренд принял решение об урегулировании цен. 

Напомним, что с момента выхода на российский рынок в 1999 году, бренд Mango открыл 154 магазина в 71 городе России.

Кроме того, с 2013 года, бренд начал осуществлять продажи в РФ посредством мегасторов площадью более 800 кв.м.