0/5

Новости сегодня

12:05 «Магнит» увеличит в два раза число пекарен в магазинах «у дома»
11:40 Ozon fresh объявил о новом этапе развития и привлечении амбассадора
11:15 Wildberries по итогам 2024 года ожидает рост товарооборота примерно на 60%
Как франчайзеры теряют деньги: самые частые причины
10:50 Презентация новых продуктов компании Apple назначена на 7 мая
10:25 Яндекс Маркет запустил ребрендинг
09:55 Россияне готовы платить больше за экологичные товары и доверяют экомаркировкам
Какими качествами должны обладать идеальные менеджеры и РОПы
09:30 ТРЦ «Павелецкая плаза отказался от иска к дочерней компании Adidas в РФ
18:05 Большинство работодателей сталкивались с обманом от сотрудников об их опыте работы
17:40 Яндекс Маркет построит в Казани крупный фулфилмент центр
5 правил проведения воркшопа для разработки новой стратегии бизнеса. Опыт RNT Group и «Ситилинк»
17:15 В Сколково пройдет крупнейшая конференция по планированию Supply&Demand Planning Conference
16:50 Бренд Le Journal Intime открыл первый фирменный магазин в Петербурге
16:25 В Мегамаркете назначен новый директор по маркетингу
Как ритейлу выбрать CDP-платформу
16:00 Интернет-магазин «М.Видео-Эльдорадо» увеличил число 3P-поставщиков в два раза
15:35 Спрос на менеджеров маркетплейсов в России вырос на 27%
15:10 Level Kitchen и My Food запускаются в Чебоксарах и расширяют присутствие в Татарстане
Все новости →

Mary Kay поднимает цены на свою продукцию в России на 5%

Mary Kay поднимает цены на свою продукцию в России на 5%
время публикации: 17:20  30 марта 2015 года
Известная американская косметическая компания прямых продаж Mary Kay объявила о реализации новой стратегии бизнеса в текущем году. Как итог, цены на одноименную продукцию поднимутся в среднем на 5%.

Со второго квартала текущего года Mary Kay поднимает цены на часть своего ассортимента в России в среднем на 5% с целью минимизации валютных рисков. 

Из соответствующего сообщения следует, что «снижение потребительского спроса в сфере прямых продаж проявляется, как правило, краткосрочно, и служит фактором, влияющим на изменение привычных правил и пересмотр стратегии. В I квартале Mary Kay Россия зафиксировала цены на уровне 2014 года. Однако учитывая то, что компания является одним из крупнейших импортеров США и Европы, влияние роста курсов валют на бизнес высоко».

В свою очередь, Mary Cay специализируется на производстве и продаже косметических средств, средств личной гигиены, парфюмерии и др. Представительства компании работают в более чем 35 странах мира, а ежегодный оборот составляет 4 млрд долларов в оптовых ценах.