Лента Новостей
Все новости →«Мегафон» отказался наращивать розницу в 2015 году
время публикации: 22:15 23 апреля 2015 года
В 2015 году «Мегафон» не планирует наращивать розницу. Вместо этого компания уделит внимание релокации собственных розничных точек.
Стоит отметить, что, несмотря на это, число салонов все же вырастет, но только в Москве. Оператор планирует открыть 57 салонов в столице.
Об этом стало известно из сообщения «Интерфакса» со ссылкой на гендиректора ОАО «Мегафон Ритейл» Михаила Золотовицкого.
Фокус на релокации объяснили задачами по повышению эффективности работы розничной сети.
Менеджер по связям с общественностью Северо-Западного филиала ОАО «Мегафон» Людмила Чехова отметила, что «сеть салонов в Петербурге будет оптимизироваться: будут открываться салоны в более оптимальных местах и закрываться в менее оптимальных».
На данный момент контролируемая розница «Мегафона» насчитывает порядка 8 тысяч салонов. Напомним, что в 2014 году компании удалось выйти на прибыль после двух лет убытков.
Стоит отметить, что, несмотря на это, число салонов все же вырастет, но только в Москве. Оператор планирует открыть 57 салонов в столице.
Об этом стало известно из сообщения «Интерфакса» со ссылкой на гендиректора ОАО «Мегафон Ритейл» Михаила Золотовицкого.
Фокус на релокации объяснили задачами по повышению эффективности работы розничной сети.
Менеджер по связям с общественностью Северо-Западного филиала ОАО «Мегафон» Людмила Чехова отметила, что «сеть салонов в Петербурге будет оптимизироваться: будут открываться салоны в более оптимальных местах и закрываться в менее оптимальных».
На данный момент контролируемая розница «Мегафона» насчитывает порядка 8 тысяч салонов. Напомним, что в 2014 году компании удалось выйти на прибыль после двух лет убытков.
Читайте также в новостях:
14:05, 31 июля 2025
09:55, 30 июля 2025
12:25, 29 июля 2025
Самое популярное
-
Отсрочка для маркировки остатков в легпроме и новые эксперименты: что в планах у...
-
Кейс GBS: как комплексное логистическое решение помогло Ozon запустить продажу т...
-
Понять свое место: как с помощью отзывов проанализировать конкурентов по индустр...
-
Логистика из Австралии и Новой Зеландии в Россию: есть ли развитие у этого напра...
-
Покупаю не вещь, а вайб: настроение покупателя как часть новой «покупательской л...