0/5

Новости сегодня

18:05 Большинство работодателей сталкивались с обманом от сотрудников об их опыте работы
17:40 Яндекс Маркет построит в Казани крупный фулфилмент центр
17:15 В Сколково пройдет крупнейшая конференция по планированию Supply&Demand Planning Conference
Какими качествами должны обладать идеальные менеджеры и РОПы
16:50 Бренд Le Journal Intime открыл первый фирменный магазин в Петербурге
16:25 В Мегамаркете назначен новый директор по маркетингу
16:00 Интернет-магазин «М.Видео-Эльдорадо» увеличил число 3P-поставщиков в два раза
5 правил проведения воркшопа для разработки новой стратегии бизнеса. Опыт RNT Group и «Ситилинк»
15:35 Спрос на менеджеров маркетплейсов в России вырос на 27%
15:10 Level Kitchen и My Food запускаются в Чебоксарах и расширяют присутствие в Татарстане
14:45 Бренд ТВОЕ начал сотрудничать с сервисом доставки 5Post
Как ритейлу выбрать CDP-платформу
14:20 28 мая состоятся главные мероприятия деловой программы Форума «Неделя Российского Ритейла»!
13:55 M Cosmetic тестирует формат с расширенным ассортиментом детских товаров
13:30 Доставка из «Перекрёстка» запустила отряд курьер-терьеров
В театр в трениках: как объектам торговой недвижимости заработать на моде на спорт?
13:05 «ВкусВилл» открывает первый зарубежный магазин
12:40 Восьмая MarTech-конференция Retention Day пройдет в Москве
12:15 Производители слабоалкогольных напитков начнут менять рецепты в ответ на рост акцизов на свою продукцию
Все новости →

Microsoft предложила ритейлерам «персонализированный шопинг» в стиле фильма «Особое мнение»

Microsoft предложила ритейлерам «персонализированный шопинг» в стиле фильма «Особое мнение»
время публикации: 16:53  14 января 2015 года
Недавно, в официальном блоге Microsoft был опубликован пост о так называемом «персонализированном шопинге», в котором один из топ-менеджеров компании рассуждает о будущем ритейла. 

В этом сообщении представитель компании Трейси Иссел предложил владельцам вывести качество взаимодействия с покупателями на совершенно новый уровень. В качестве инструмента он предложил использовать уже существующие технологии. 

По мнению автора статьи, в самое ближайшее время в магазинах должны появиться системы автоматического распознавания посетителей. Иссел пояснил, что эта система будет работать незамедлительно, как только клиент зашел в магазин. Посредством новых технологий, личность человека будет моментально распознаваться благодаря базе данных. Это позволит знать наверняка, какие товары обычно покупает тот или иной клиент. Кроме того, система будет предоставлять выборку альтернативных товаров, которые могли бы заинтересовать покупателя. 

Реализацию планов Трейси Иссел предлагает осуществить с помощью сенсора Kinect, разработанного для игровой консоли Xbox One, а также разнообразных дополнительных биометрических систем от других производителей вроде NEC. Подобный концепт ранее был экранизирован в фильме «Особое мнение».

Стоит заметить, что подобные интеллектуальные системы разные страны могут посчитать угрозой для личной жизни покупателей. Поэтому реализация похожих концепций на данный момент весьма туманна.