Новости сегодня
Все новости →Михалкову и Кончаловскому выдадут менее 700 млн руб на развитие сети «Едим дома!»
время публикации: 08:10 10 апреля 2015 года
Братья-режиссеры Никита Михалков и Андрей Кончаловский получат 680,3 млн руб на развитие национальной сети общественного питания «Едим дома!». До этого же у властей просили 1 млрд руб для реализации данного проекта.
Напомним, что Михалков и Кончаловский хотели создать конкурента западным сетям быстрого питания. Для этого они хотели развивать собственную сеть под брендом «Едим дома!». При этом на открытие сети кафе-кулинарий необходимо 971,8 млн руб. Затраты предполагается окупить за 4,8 года.
В рамках поручения президента России Владимира Путина, который одобрил данный проект, вице-премьер Аркадий Дворкович провел совещание по данному проекту, сообщает РБК со ссылкой на заявление пресс-секретаря вице-премьера Алии Самигуллиной.
По ее словам, «было подтверждено, что для реализации проекта не требуется бюджетной поддержки. Проект будет претендовать на участие в существующих механизмах поддержки малого и среднего бизнеса в общем порядке. Как и по другим подобным проектам, регионы будут взаимодействовать с инициаторами «Едим дома!» для определения благоприятных условий для реализации данного проекта».
В итоге, было решено провести финансирование проекта по текущей программе поддержки малого и среднего предпринимательства по схеме 30 на 70, где 30% стоимости проекта находит инвестор, а 70% профинансирует банк под гарантии Агентства кредитных гарантий (АКГ). На совещании отмечалось, что таким кредитором может выступить Сбербанк.
При этом, по мнению экс-министра финансов Алексея Кудрина, данная схема сети принесет больше проблем российскому малому и среднему бизнесу, чем составит конкуренцию МсDonald's. Соответствующая запись была опубликована в его официальном блоге в Twitter.
Самое популярное
- Искусственный интеллект: возможности и риски для маркетинга и бизнеса
- Цель – защитить селлеров от маркетплейсов: разбираем детали законопроекта, регул...
- Как меняется сегмент перевозок для маркетплейсов?
- Не нужно бояться: как в Desport перешли на отечественное ПО
- Купите это немедленно: как увеличить спонтанные покупки в ритейле (кейсы)