0/5

Лента Новостей

20:45 Каждый четвертый россиянин планирует взять подработку на новогодних праздниках
20:20 В Роспатент поступила заявка на регистрацию товарного знака «Всё включено»
19:55 Большинство россиян не считают сферу торговли привлекательной для работы
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
19:30 Телефонные мошенники начали использовать новую схему с предложением услуг «инкассаторов»
19:05 Выручка «Черкизово» по МСФО за девять месяцев выросла на 16,6%
18:40 «Автоваз» прогнозирует падение российского легкового авторынка в 2025 году
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
18:15 Каждый четвертый россиянин покупает детские новогодние подарки на ноябрьских распродажах
17:50 Ресейл-платформа The Cultt открыла первый бутик в Москве
17:25 ВКонтакте добавил возможность оставлять отзывы в бизнес-сообществах
Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
17:00 Большинство удаленщиков с опытом отказываются работать в офисе – исследование
16:35 Sunlight: порядка 1 млрд рублей потратили россияне на ювелирные изделия в период распродажи «11.11»
16:10 «Библио-Глобус» не планирует менять локацию книжного магазина на Лубянке
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
15:45 MFG раскрыла планы по развитию бренда IDOL
15:20 METRO запустил сбор пластиковых бутылок и алюминиевых банок
14:55 Бренд Befree начал сотрудничать с сервисом доставки 5Post
Атакуют всех: как защититься от самых популярных кибератак
14:30 «М.Видео-Эльдорадо»: Продажи пылесосов за 9 месяцев выросли почти на четверть
14:05 SAVAGE отмечает 24-летие!
13:40 «Пятёрочка» расширяет линейку собственной торговой марки для здорового питания
Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
13:15 Как устроена доставка заказов интернет-магазинов в 2024 году – узнаем на конференции UPGRADE года
12:50 «Лента» внедрила в мобильном приложении новые алгоритмы персонализации
12:25 Союз Интернет-Торговли видит риски в продаже фейерверков на маркетплейсах
Доставка невыполнима: миссия курьерских служб в мире нереальных ожиданий
11:55 АШАН выпустил новую собственную торговую марку товаров для детей
11:30 ОКБ: Средний размер кредита наличными в октябре стал рекордно низким
11:05 МТС Банк за 9 месяцев нарастил чистую прибыль на 7,5%
Как музыкальный брендинг усилил восприятие фэшн-бренда и увеличил продажи (кейс бренда IDOL)
10:40 «Чижик» развивает доставку в регионах
10:15 Развитие e-com вывело спрос на склады в регионах на уровень не менее 50%
09:50 «Даблби» рассчитывает привлечь свыше 300 млн рублей инвестиций
«Китайская грамота»: как запустить бренд-медиа, которое продает
09:25 Sega и владелец бренда Mega Drive урегулировали спор о товарных знаках
20:45 Центробанк фиксирует рост спроса и потребительских цен на товары
10:00 Как правильно работать с отзывами на маркетплейсах
Все новости →

Мобильные операторы РФ снизили цены на iPhone до 20%

Мобильные операторы РФ снизили цены на iPhone до 20%
время публикации: 22:15  25 марта 2015 года
Мобильные операторы «Билайн» и «МТС» снизили цена на новые мобильные гаджеты от Apple на 15-20%. 

Теперь смартфоны можно приобрести на 13 000 дешевле. В «Билайн» стоимость iPhone 6 Plus с памятью в 128Gb упала с 64 990 рублей до 51 990 рублей. 

Ранее стоимость смартфонов iPhone 6 и iPhone 6 Plus опустилась в магазинах «Юлмарт» и «Связной».  При этом стоит отметить, что в «Мегафоне» цены на данные смартфоны пока не опускались. 

Эксперты считают, что снижение розничных цен было сделано для того, чтобы подстегнуть стагнирующий рынок премиум-сегмента. Однако представители операторов, в чьих розничных точках цены на смартфоны Apple были уменьшены, признаются, что это было сделано для того, чтобы стимулировать потребление мобильного интернета. Как известно, гаджеты с большими экранами потребляют большое трафика.