0/5

Лента Новостей

20:45 Google впервые за 10 лет обновила логотип в виде буквы «G»
20:20 Бренд белья от Ким Кардашьян откроет свой первый флагман
19:55 Mazda разработала новый бренд автозапчастей для рынка РФ
Российский киберпанк: когда склады российских маркетплейсов и ритейлеров станут как у Amazon?
19:30 Ozon составил профессиональный словарь складского сленга
19:05 Два руководителя отделов Wildberries ушли из компании
18:40 GJ и VK выпустили лимитированную коллекцию одежды в стиле Y2K (ФОТО)
Готова деловая программа UPGRADE Retail 2025
18:15 Apple планирует поднять цены на iPhone без привязки к пошлинам
17:50 Street Beat запустила новый летний дизайн-код сети
17:25 CMWP купила управляющую компанию PRO Realty
Чат-боты: неочевидные сценарии применения
17:00 На Егора Крида завели дело за рекламу алкоголя в клипе
16:10 ФАС проверит в торговых сетях доли товаров первой цены
15:45 Продавцы наращивают бюджет на продвижение товаров через блогеров
Перенос бизнеса в облако: кому и зачем это нужно
15:20 Amazon впервые в своей истории провел ребрендинг логотипа
14:55 Каждый второй работодатель для удержания сотрудника готов пойти на повышение зарплаты
14:30 Hoff наращивает свое присутствие в Северо-Западном регионе
Витрина на маркетплейсе: сравнение витрин на Ozon и «Яндекс Маркете»
14:05 Nissan уволит 15% сотрудников
13:40 В АКОРТ не ожидают резкого роста цен на ягоды
13:15 Лицензирование торговли табачной продукцией в России начнется в марте 2026 года
Риск-инжиниринг: как минимизировать потери и повысить прибыль своего бизнеса на примере складов
12:50 Наиболее востребованные у россиян программы лояльности – в супермаркетах
12:25 Авито: продажи винтажной мебели и декора выросли в 2,5 раза
12:00 CMWP прогнозирует рекордный объем ввода торговых площадей по итогам 2025 года
Делим пироги на части: как мини-форматы становятся конкурентным преимуществом?
11:35 Джефф Безос инвестирует 72 млн долларов в бывший ИИ-проект «Яндекса»
11:10 Telegram запустил маркетплейс подарков
10:45 М.Видео-Эльдорадо меняет программу лояльности М.Club
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в апреле
10:20 Сеть «ОКОЛО» открыла 2000-й магазин (ФОТО)
09:55 Минпромторг предложил использовать биометрию при продаже алкоголя
09:30 Непродуктовая розница рискует закончить 2025 год с убытками
Как поддерживать чистоту в розничных магазинах крупных форматов
10:50 Розничные продажи алкоголя в I квартале упали почти на 15%
10:25 Ozon fresh запустит доставку горячих блюд
10:00 В мае изменения в маркировке ждут три товарные группы
Все новости →

МТС будет продавать смартфоны за полцены

МТС будет продавать смартфоны за полцены
время публикации: 08:45  18 мая 2015 года
Сотовый оператор МТС решил в дальнейшем ставить акцент не на продажах гаджетов, а на услугах сотовой связи, пишет газета «Ведомости».

МТС планирует стимулировать своих клиентов на потребление большего количества интернет-трафика. Для этого цены на интернет-устройства были снижены на 30%. А при покупке 50% стоимости товара будет возвращаться.

По словам руководителя розницы МТС Арвидаса Алутиса, обратную субсидию компания запустит до конца 2015 года. Согласно этому, в течение 2-3 лет абоненту вернется на счет до половины цены купленного устройства. 

За счет того, что МТС снизила цены на смартфоны на 30%, их продажи на майских праздниках выросли на 40%. По мнению экспертов, подобная стратегия поможет компании увеличить выручки от мобильной связи.

Другие считают, что такие попытки могут стать провальными. Обратное субсидирование уже было реализовано не только МТС, но и оператором «Мегафон». Ведущий аналитик Mobile Research Group Эльдар Муртазин отметил, что тогда такая компания не оправдала себя – россияне оказались не готовы связывать себя обязательствами, например, купить определенный тариф, потреблять в месяц определенное количество голосовых услуг, трафика и т.д.