Новости сегодня
Все новости →“Мухи отдельно, а котлеты отдельно”, - Минсельхоз предлагает маркировать мясо
время публикации: 22:50 17 октября 2014 года
С тех пор, как были введены санкции на импортные продукты, словосочетание “фермерские продукты” приобрело невиданную доселе популярность и магическое воздействие на покупателей. Теперь во всех ресторанах в меню значатся блюда из фермерских продуктов. Доходит до смешного: можно даже встретить палатку с шаурмой, на которой гордо написано “фермерское мясо”. А вот как проверить, действительно ли это фермерское мясо, и мясо ли российского фермера или какого-нибудь аргентинского?
Дабы у российского покупателя не осталось больше никаких сомнений, Минсельхоз советует указывать страну производителя при маркировке мяса. По словам министра сельского хозяйства Николая Федорова, на данный момент реализация мяса и в оптовой, и в розничной торговле осуществляется без указания страны происхождения, что вводит покупателей в заблуждения. Ведь на импортном мясе, разделанном и упакованном в России, клеится этикетка с наименования адреса российского производителя. При этом страна происхождения на маркировке не указывается, сообщает РИА Новости. По мнению Николая Федорова, принятие подобного решения увеличит спрос на отечественное мясо, поскольку последние маркетинговые исследования подтверждают высокую востребованность у российских потребителей продукции отечественного производства.
Дабы у российского покупателя не осталось больше никаких сомнений, Минсельхоз советует указывать страну производителя при маркировке мяса. По словам министра сельского хозяйства Николая Федорова, на данный момент реализация мяса и в оптовой, и в розничной торговле осуществляется без указания страны происхождения, что вводит покупателей в заблуждения. Ведь на импортном мясе, разделанном и упакованном в России, клеится этикетка с наименования адреса российского производителя. При этом страна происхождения на маркировке не указывается, сообщает РИА Новости. По мнению Николая Федорова, принятие подобного решения увеличит спрос на отечественное мясо, поскольку последние маркетинговые исследования подтверждают высокую востребованность у российских потребителей продукции отечественного производства.
Самое популярное
- Искусственный интеллект: возможности и риски для маркетинга и бизнеса
- Цель – защитить селлеров от маркетплейсов: разбираем детали законопроекта, регул...
- Как меняется сегмент перевозок для маркетплейсов?
- Не нужно бояться: как в Desport перешли на отечественное ПО
- Купите это немедленно: как увеличить спонтанные покупки в ритейле (кейсы)