0/5

Новости сегодня

18:35 «Кухня на районе» выпустила игру про историю стрит-фуда
18:10 O’STIN открыл первый магазин в новой концепции 4.0 в Москве (ФОТО)
17:45 Старт обязательной маркировки ювелирных изделий перенесут на 2025 год
Опытный Shein против молодого и дерзкого Temu: кто победит в схватке?
17:20 Люксовые бренды могут освободить бутики в РФ к концу года – эксперт
16:55 «Перекрёсток» договорился о прямых поставках дальневосточного минтая
16:30 Бренд ELIS открыл первый магазин в новом формате (ФОТО)
Компания — Агентство — Клиент: как FMCG-брендам рассказать о своем продукте и охватить максимум аудитории
16:05 Средний доход МСП-ритейлеров на гендерных праздниках составил 10 млн рублей
15:50 9 апреля ГК «Май», Mark Formelle, UNOde50, TrendyClo и JVO в эфире «Продажи есть, но прибыль падает? Инструменты для мгновенного поиска причин падения продаж на маркетплейсах»
15:40 Самокат заработал еще в трех городах
С 1 апреля маркировка некоторой одежды станет обязательной: готовимся к работе по-новому
15:15 MANGO открыл свой самый большой магазин в России (ФОТО)
14:50 «Яндекс Маркет» за месяц открыл 20 новых транзитных направлений
14:25 Роскачество: доля красных вин в продажах постепенно снижается
Топ основных метрик для отслеживания прибыльности онлайн торговли
14:00 Более половины нового офисного предложения Москвы в 2024 году уже реализовано
13:35 Сервис «Пятёрочка Доставка» выяснил, что россияне едят на завтрак
13:10 «Яндекс» выявляет фишинговые сайты с помощью нейросети
Все новости →

На «Черной пятнице-2014» отмечают повышенный спрос на электронику, одежду и косметику

На «Черной пятнице-2014» отмечают повышенный спрос на электронику, одежду и косметику
время публикации: 13:49  28 ноября 2014 года
«Черная пятница-2014» стартовала: покупателям будут предложены скидки до 90% от крупнейших представителей сетевого ритейла. Уже вчера  (распродажа началась 27 ноября в 19:00 по мск) были отмечены первые рекордные спросы .

Среди ритейлеров участие принимают Enter, Ebay, Ozon, Asos, Alba, «М.Видео», «Евросеть», «Эльдорадо», «Связной», «220 вольт», LaModa, «Сотмаркет», «Ашан», «Снежная Королева» и др. Заявлены скидки на продукцию вплоть до 90%. 

Статистика показывает, что повышенный спрос идет на электронику, одежду и косметику. Потребители стремятся купить с уценкой те дорогостоящие товары, которые позднее по такой же цене купить вряд ли удастся. 

Напомним, что «Черную пятницу-2014» организовывает российский сайт промокодов Couponbum.ru. Сама распродажа продлится до 30 ноября.