Лента Новостей
Все новости →Названы регионы России с наибольшим объемом продаж автомобилей
время публикации: 11:34 30 декабря 2014 года
Специалисты аналитического агентства «Автостат» опубликовали статистику объема продаж новых автомобилей в регионах России.
Данные были собраны за последние 11 месяцев 2014 года. По итогам было выявлено, в каком регионе объемы продаж новых авто были наиболее высокими. В статистике присутствовала информация как об общем количестве купленных автомобилей за выше указанный период, так и в отдельности по каждому региону.
На конец ноября в стране было продано 2 058 000 автомобилей. Это почти на 10% меньше, чем в 2013 году. Больше всего автомобилей было куплено в Москве – 306 700 штук. На втором месте расположилась Московская область. На этот регион пришлось 160 000 авто. На третьем месте – Санкт-Петербург. Там было продано 123 300 машин.
В Москве снижение объемов продаж составило 4,9%, в Московской области – 13,3%, а в Санкт-Петербурге – 0,5%.
В регионах объемы продаж автомобилей несколько ниже. В десятку рейтинга вошли Татарстан, Башкортостан, Краснодарский край, Самарская, Свердловская, Нижегородская и Ростовская области.
Исполнительный директор аналитического агентства «Автостат» Сергей Удалов сообщил, что «самые крупные и наиболее развитые регионы, где у людей было больше накоплений, откликнулись на оживление спроса, выросшего из-за колебания курсов валют». По словам Удалова, Москва, Санкт-Петербург, некоторые области Поволжья и центральной России показали результат лучше среднерыночного.
На последних местах рейтинга, состоящего из 50 пунктов, расположились Брянская область, Дагестан, Мурманская область, Астраханская область и Ивановская область. Завершила список, составленный аналитическим агентством «Автостат», Смоленская область.
Читайте также в новостях:
15:35, 21 января 2021
13:25, 15 октября 2018
12:12, 12 июля 2018
11:17, 18 октября 2017
Самое популярное
- Как гиперперсонализация меняет рынок автоматизированного маркетинга. А вы знаете...
- Здесь может быть ваш корнер. Как открыть точку на фуд-холле?
- Новый клиентский опыт в офлайне: технологии для ритейла 2024-2027
- Сооснователь MD Audit Андрей Подгорнов: «Наша цель — создать в одном продукте це...
- Людмила Этиз, «О’КЕЙ»: «Наша цель – сформировать экологичное сообщество, где все...