0/5

Лента Новостей

17:00 Средний размер автокредита в ноябре упал до самого низкого уровня за год
16:35 L’Oréal приобретает южнокорейский бренд по уходу за кожей
16:10 Сеть «Лента» установила на ВДНХ брендированную мандариновую елку
Самые громкие эксперименты с ИИ в ритейле в 2024 году
15:45 «Дикси» внедрит платформу Rubbles Planning Force для прогнозирования спроса и оптимизации запасов
15:20 Ритейлеры наращивают СТМ в ЗОЖ и готовой еде
14:55 Wildberries выходит на российский рынок грузовых перевозок
Власть над наценкой: решит ли регулирование наценок проблему роста цен
14:30 «Мираторг» запустит производство консервов для домашних животных
14:05 Искусственные ели пользуются у россиян наибольшим спросом в предновогоднем сезоне
13:40 Объема трафика YouTube в России упал до рекордно низкого показателя
ITSM и ESM в российском ритейле 2025: опыт внедрения Итилиум в «Аникс», «Гулливер» и РИВ ГОШ
13:15 «Детский мир» отправил на переработку более 200 тонн вторсырья
12:50 Большинство россиян хотят видеть элементы русской кухни в фастфуде
12:25 Количество POS-кредитов за ноябрь сократилось на 25%
Самые громкие кадровые назначения в ритейле – 2024
12:00 «Магнит» назвал товары-хиты 2024 года
11:35 Онлайн-сервис «3D-ГЕНЕРАТОР» расширяет свои возможности с помощью нейросетей
11:10 Названы регионы с самыми большими любителями мандаринов
DIY-ритейл: цифры, перспективы, ожидания клиентов и роль клиентского опыта
10:45 АТОЛ выкупил топ-менеджер компании
10:20 Торговые центры Москвы и Петербурга объединят в паевой фонд
09:55 Оборот в категории женской верхней одежды на Wildberries вырос на 17 млрд рублей
От маржи к удобству: опыт ВкусВилл на рынке электронной коммерции
09:30 Цены на пиво в России с января вырастут на 10%
11:05 Zenden закроет более 50 магазинов
10:30 Украшения для детей бьют рекорды: продажи выросли более чем в 2 раза в 2024 году
Внутренняя реклама, акции, подписка «Джем»: разбираем эффективные инструменты продвижения на Wildberries
08:00 Главное за неделю: опасные шпроты «За Родину», старт процедуры банкротства «Связного», РКН продолжает «принимать меры» против YouTube
18:15 Familia: как часто россияне обновляют гардероб
17:50 Яндекс Лавка проанализировала новогодние заказы москвичей
Как повысить укомплектованность персонала на 6% и увеличить РТО на 2%
17:25 Ozon поддержит владельцев ПВЗ в новом году
17:00 Выручка Birkenstock Holding увеличилась на 22%
16:35 Wildberries и Сбер будут вместе бороться с мошенниками
Нужен ли селлерам бухгалтер на маркетплейсах в 2025 году
16:10 Российские студенты назвали главные критерии при выборе работы
15:45 Банк России сохранил ключевую ставку на уровне 21% годовых
10:00 Как повысить вовлеченность продавцов и поднять прибыль магазина: smart технология для розницы
Все новости →

Не хватает фантазии? Мы идем к вам.

Не хватает фантазии? Мы идем к вам.
время публикации: 09:08  31 октября 2014 года
Данные исследования портала ShopAndMall показывают, что в России прослеживается кризис нейминга в сфере торговой недвижимости. Базой для изучения ситуации стали 1282 организации. Выяснилось, как обстоят дела с наименованиями предприятий на российском рынке.
Портал ShopAndMall выделил лидеров, которые чаще всего используются в названиях ТЦ: «молл» (48 раз), «сити» (46 раз) и «плаза» (23 раза). Если с «сити» и «плаза» ситуация ясна, то «молл» наталкивает на определенные раздумья. ShopAndMall объясняет, что «молл» в данном случае используется как собирательное понятие ТЦ для отдыха на весь день. 

Далее по убывающей: слово «парк» на вывесках торговых центров встречается 38 раз, «центр» - 35 раз, приставка «мега» фигурировала в названиях ТЦ 34 раза. 

Часто используется привязка названия торгового объекта к территориальному или историческому объекту, сообщает ShopAndMall. Например, «Москва» и «московский» встречается в названиях 17 ТЦ, «Европа» (хотя его употребление не связано с территориальной привязанностью) фигурирует в 15 ТЦ и Южный – в 9 ТЦ. 

Популярностью пользуется слово «дом» (26 раз) и его английский аналог «хаус» (14 раз), а также приставки типа «аква» (7 раз») и «аэро» (5 раз). 

Любопытным является то, что представители ТЦ любят поиграть со «съедобной» тематикой: «апельсин» встретился в названиях ТЦ 4 раза, аналогичный случай с «малиной», у 3-х ТЦ употребляется слово «мандарин», у 2-х – «оранж». Меньше всего употреблялись слова «мармелад», «гранат», «карамель» и «монпансье». 

Таким образом, данные исследования показали, что названия многих ТЦ действительно можно спутать друг с другом. Идешь в один «молл», а попал, как оказывается, в совсем другой – кризис нейминга.