Лента Новостей
Все новости →Не хватает фантазии? Мы идем к вам.
время публикации: 09:08 31 октября 2014 года
Данные исследования портала ShopAndMall показывают, что в России прослеживается кризис нейминга в сфере торговой недвижимости. Базой для изучения ситуации стали 1282 организации. Выяснилось, как обстоят дела с наименованиями предприятий на российском рынке.
Портал ShopAndMall выделил лидеров, которые чаще всего используются в названиях ТЦ: «молл» (48 раз), «сити» (46 раз) и «плаза» (23 раза). Если с «сити» и «плаза» ситуация ясна, то «молл» наталкивает на определенные раздумья. ShopAndMall объясняет, что «молл» в данном случае используется как собирательное понятие ТЦ для отдыха на весь день. Далее по убывающей: слово «парк» на вывесках торговых центров встречается 38 раз, «центр» - 35 раз, приставка «мега» фигурировала в названиях ТЦ 34 раза.
Часто используется привязка названия торгового объекта к территориальному или историческому объекту, сообщает ShopAndMall. Например, «Москва» и «московский» встречается в названиях 17 ТЦ, «Европа» (хотя его употребление не связано с территориальной привязанностью) фигурирует в 15 ТЦ и Южный – в 9 ТЦ.
Популярностью пользуется слово «дом» (26 раз) и его английский аналог «хаус» (14 раз), а также приставки типа «аква» (7 раз») и «аэро» (5 раз).
Любопытным является то, что представители ТЦ любят поиграть со «съедобной» тематикой: «апельсин» встретился в названиях ТЦ 4 раза, аналогичный случай с «малиной», у 3-х ТЦ употребляется слово «мандарин», у 2-х – «оранж». Меньше всего употреблялись слова «мармелад», «гранат», «карамель» и «монпансье».
Таким образом, данные исследования показали, что названия многих ТЦ действительно можно спутать друг с другом. Идешь в один «молл», а попал, как оказывается, в совсем другой – кризис нейминга.
Читайте также в новостях:
18:35, 01 ноября 2024
10:15, 01 ноября 2024
20:00, 31 октября 2024
17:45, 16 сентября 2024
Самое популярное
- Шокирующие прогнозы и тренды в ритейле на 2025 год для «Лемана Про», «ВсеИнструм...
- Поколение дефицита против поколения потребления: как меняется поведение представ...
- Самые громкие кибератаки и утечки данных в ритейле в 2024
- Маркетплейсы в ритейле: дополнительный канал продаж, рекламная витрина или агрес...
- Внутренняя реклама, акции, подписка «Джем»: разбираем эффективные инструменты пр...