Новости сегодня
Все новости →Немецкий бренд Hauber закрывается из-за падения продаж в России
время публикации: 22:09 20 апреля 2015 года
Группа Hauber объявила о закрытии бренда одежды для женщин Hauber после падения российского рынка.
Немецкий бренд, который владеет огромной сетью магазинов в Европе, принял решение о закрытии после того, как продажи марки в России потерпели фиаско. Напомним, что компания была основана в 1870 году.
Как пишет британское издание Retailgazette, компания серьезно пострадала от экономического спада в России в 2014 году. В связи с этим группа решила сосредоточится на других более прибыльных проектах.
Как отметил управляющий партнер и владелец Hauber Group, «после российского кризиса мы испытали значительное снижение объема заказа, поэтому с тяжелым сердцем мы вынуждены закрыть бренд».
Группа планирует сосредоточить свое внимание на другом бренде женской одежды - Luisa Cerano, который специализируется на производстве ортопедических изделий для рынка здравоохранения.
Самое популярное
- Управление маркетинг-миксом в едином цифровом пространстве – кейс сети «ВинЛаб»
- Искусственный интеллект: возможности и риски для маркетинга и бизнеса
- Цель – защитить селлеров от маркетплейсов: разбираем детали законопроекта, регул...
- 5 технологических (и не только) трендов, которые ускорят рост развития eComm в Р...
- Как меняется сегмент перевозок для маркетплейсов?